25.02.2014

Новинка весны 2014. Лак для губ YSL Rouge Pur Couture Rebel Nudes Glossy Stain #105 Corail Hold Up. Макияж под образ с тельняшкой)

Привлекательный весенний коралл. Глянцевый "рыжик" с мельчайшими вкраплениями сверкающей на солнце пыльцы. В один слой - блеск, в два с промежутком для высыхания - лак для губ. Если же после нанесения промакнуть губы салфеткой, то этот лак превращается в тинт. Ну, или стейн. Один коралловый цвет и три варианта использования. И, как получилось в моем случае, - хорошая компания для тельняшки, пальто-шинели и шарфа цвета индиго. 





YSL Rouge Pur Couture Rebel Nudes Glossy Stain

YSL Rouge Pur Couture Rebel Nudes Glossy Stain

YSL Rouge Pur Couture Rebel Nudes Glossy Stain

YSL Rouge Pur Couture Rebel Nudes Glossy Stain

Через влажный глянец отчетливо можно разглядеть мельчайшую мерцающую пыльцу.

 YSL Rouge Pur Couture Rebel Nudes Glossy Stain
YSL Rouge Pur Couture Rebel Nudes Glossy Stain

#105 Corail Hold Up

#105 Corail Hold Up

#105 Corail Hold Up

Сразу скажу - для тех, кто не любит блестки, искры и прочее, - золотистая пыльца мелкая и в глаза не бросается, издалека ее вообще не видно. Разве что на солнце.

При нанесении #105 Corail Hold Up кажется кремообразным с полным плотным покрытием. Но затем на губах он как будто трасформируется в гелеобразное состояние: становится полупрозрачным, с очень сильным влажным глянцем. 

В складки не затекает, шелушения не подчеркивает. Даже, наоборот, как мне кажется, некоторые незначительные шелушения способен скрыть. 

В один слой похож на обычный блеск.

Если после нанесения первого подождать достаточное время, а затем нанести второй, то получится как раз-таки лак с очень мощным глянцем и более насыщенным цветом.

Ну а если после нанесения губы промокнуть, то на них останется лишь матовый пигмент - тинт или стейн. Как цветое пятно. Очень хорошо использовать, когда надо создать видимость того, что губы не накрашены вообще, но вместе с тем придать им выраженный оттенок. 

     


#105 Corail Hold Up

Мне постоянно хочется к рыжим и кораллам добавлять темно-синий. Отсюда - и идея скомбинировать темную подводку navy с этим лаком для губ. Ну и сразу подумалось, что я так накрашусь, когда станет еще чуть потеплее, и можно будет использовать вариант с тельняшкой и "морским" полупальто Michael Kors:



53 комментария:

  1. Очень понравился этот весенний коралл.. Такой приятный.... :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая !!! и блеск супер, у меня есть штучка)

    ОтветитьУдалить
  3. Murnails25.2.14

    Приятный образ сложился; все вещи и макияж гармонично смотрятся.
    Понравилось, что в лаке нет явных блёсток, надо будет присмотреться.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый стейн, я меня есть оранжевый - так муж говорит, что сначала появляются губы, а потом я))
    Образ прекрасный, Лена, у тебя по-другому и не бывает!

    ОтветитьУдалить
  5. DonnaNelli25.2.14

    Обалденно красивый коралловый оттенок! Очень мне нравится! Леночка, спасибо за обзор! :)
    У меня есть из этой серии ярко красная помада, пользуюсь редко, но метко ;) качеством я очень довольна. Отлично ухаживает за губами и ничуть не сушит )))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! очень!)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, как же тебе идут кораллы! Блеск шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Garota_de_Ipanema26.2.14

    Лен, отлично тебе этот лак. Мне вообще нравятся они, у меня, к сожалению, только один цвет, и то, как мне кажется, не очень мне идущий, только на лето, но в то время уж очень его хотелось, о цвете даже не задумалась особо))) Ну и подводка эта, как я уже писала, мечта моя. Весной точно куплю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, такие цвета - сто процентов твои. Мне очень нравится, как они гармонируют с цветом твоей кожи. С синим отличное сочетание получилось!)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо большое!
    они только на солнце отчетливо видны, а так доминирует влажный глянец

    ОтветитьУдалить
  11. Точно, эти стейн очень хорошо губы выделяют! Так забавно муж выразился)
    спасибо большое, Ника!

    ОтветитьУдалить
  12. Нелли, спасибо большое! Я тоже довольна качеством - особенно, что шелушения не подчеркивает

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! А какой у тебя оттенок? Сейчас весной несколько новых вышло. Наверняка у вас еще раньше нашего запустились. Думаю, ты там сможешь себе что-то подобрать. Там еще 27 очень милый и пыльная роза очень красивая

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, спасибо огромное! Да, они очень хорошие, эти лаки)

    ОтветитьУдалить
  16. Нашла свое:) Хотя сейчас почему-то очень хочется найти подходящий мне винный тинт. Думаю про Laura Mercier. Ну, и в др марках тоже ищу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Верю, что ты то точно найдешь свой)))

    ОтветитьУдалить
  18. Garota_de_Ipanema26.2.14

    У меня 18 Rose Pastelle, цвет нежный такой, но выбеливающий. Я его еще в России покупала позапрошлым летом, когда они только-только вышли, и в Летуале проходила акция, цветов уже практически не осталось, и я схватила этот. Летом ношу его. По качеству очень нравится, и вроде губы не пересушивает, так что хочу еще оттенков :)

    ОтветитьУдалить
  19. тоже красивый оттенок, но ты права - слишком светлый. Я немного осторожничаю с высветливанием губ. Я тоже хочу еще оттенков)


    забыла тебе про подводку сказать: это не YSL подводка в этом посте. Это Cle de Peau гелевая. УЖАС!!! Мне она так нравилась, но за три месяца она совершенно высохла, хотя хранится в закрытом виде в нормальном месте. Отвратительное качество, просто позор для Cle de Peau. Никогда больше не свяжусь с их подводками. Пришлось поверх нее темно-синей пройтись, потому что кле де по вся иссохлась и наносилась с проплешинами

    ОтветитьУдалить
  20. Цвет у лака очень красив! В сочетании с синей одеждой смотрится идеально. Я как-то давно пробовала их лаки для губ и мне совсем не подошли, поэтому этот продукт мимо меня.

    ОтветитьУдалить
  21. Валерия Петрова26.2.14

    обалденный цвет и очень свежий образ)

    ОтветитьУдалить
  22. AlenaAlenka26.2.14

    Класс!!! Леночка, стрелочка бесподобна! Блеск, так же, понравился. Ну и твои наряды, я всегда ими восхищаюсь, обожаю твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  23. Sandeep Kaur Sandhu27.2.14

    gorgeous pictures.



    Will you like to follow each other?

    New Post
    Fashion Talks

    ОтветитьУдалить
  24. Мы с моим малым смотрели твой пост и, дойдя до фотографии образа, он выдохнул: "ммм, какая классная!" :) по-моему он всё сказал, добавить нечего. Леночка, получилось супер! Тебе очень идет этот макияж, глаза выразительные такие, красивые. А лак для губ вообще твой - и оттенок и эти золотые искорки (обожаю их!) тебе очень идут! Пальто и тельняшку я помню и помню, что я тогда запала на этот шарфик - он бесподобный! Цвет этот обожаю! Леночка, тебе очень хорошо вот так, ты такая свежая, весенняя, глаза светятся, ммм ... и еще я залюбовалась сережками - красивые, нежные - голубые топазы? обожаю нежно-голубые топазы.

    ОтветитьУдалить
  25. Angel- A27.2.14

    сочные насыщенные цвета - очень красиво! все так идет.

    ОтветитьУдалить
  26. Люба, спасибо! Я тоже пробовала как-то - и не понравились сначала. Видимо, не те оттенки выбирала: они либо пятнами ложились, либо затекали. Я так поняла, что качество зависит от цвета в том числе

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое! Со стрелкой намучилась: это ужасная подводка Cle de Peau. Она засохла за 3 месяца до кошмарного состояния...

    ОтветитьУдалить
  28. thank you
    sure
    I`ve just followed you on Bloglovin`

    ОтветитьУдалить
  29. Огромное спасибо О! Это самый лучший комплимент) В кораллах нашла свое, но хочется еще других цветов. Сейчас думаю про бургунди, что-то такое. Не знаю, найду ли там свой оттенок.
    Все жду, когда можно будет в этом наряде на улицу выйти)

    ОтветитьУдалить
  30. Как же мне нравится этот коралл!! Очень хочу его, но сейчас у меня столько всего для губ, уже некуда брать...
    Аленочка, твой макияж девушки-весны! Такой теплый и солнечный:)) Чувствуется, как тебе эти оттенки поднимают настроение;))
    Ой, а я насыщенный синий сочетаю с красным, в основном. Возьму на заметку твой вариант;)

    ОтветитьУдалить
  31. вери найс!:) озадачилась тем, что не могу найти красивый коралловый оттенок помады для себя(( мне нравится этот:) а вещички прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  32. Katherine28.2.14

    Привет, Лена. Очень красивый блеск для губ и прекрасно тебе подходит! Так приятно на тебя смотреть, очень теплый и нежный образ получился. Согласна с тобой на все 100, прекрасный блеск, ну и конечно он у меня тоже есть в этом же оттенке плюс еще три блеска из этой линейки, нравится их легкая текстура и глянец. Только разве это новинка? Я тестировала эти блески еще летом 2013, купила тогда номер 104.

    ОтветитьУдалить
  33. Мариш, спасибо большое! Да, у тебя для губ огромная потрясающая коллекция!
    Спасибо большое)
    А я попробую с красным сочетать)

    ОтветитьУдалить
  34. Ната, спасибо большое! Этот такой даже больше рыжик, но красивый. У Armani сейчас в серии новых красных помад вышло очень много кораллов. Прямо целый батальон - с разными подтонами.

    ОтветитьУдалить
  35. Привет! Мне теперь тоже хочется еще других оттенков из этой серии. Мне визажист и консультант YSL сказала, что именно этот оттенок (и еще несколько) - новинка этой весны, а так сама по себе линейка лаков для губ появилась действительно раньше. По крайней мере, как они мне объяснили:) Неужели неправду сказали?

    ОтветитьУдалить
  36. Да... вот тебе и на... а я доверяла всегда - особенно визажистам. Они же должны знать, что и в какой коллекции! Ну, хорошо хоть, что в конце 2013, наверное, в России появился, если Темпталия делала в августе обзор. А то, раз они так неверно информируют, то могли и совсем старое что-то продать... Зачем они так делают?


    нет, 12 у меня нет. У меня сейчас накопилось столько кораллов, для и щу что-то другое - в бордовых тонах, но чтобы мне подходило. Может быть, посоветуешь какой интересный винный оттенок?

    ОтветитьУдалить
  37. Очень освежает! Не могу оторвать взгляд от подводки- так тебе идет! и Вообще такой синий в одежде прямо твое!

    ОтветитьУдалить
  38. Katherine28.2.14

    У меня нет винных)), есть только темно-красные. Посмотри линейку armani lip maestro, очень хорошее качество плюс стойкость, Кристина недавно делала обзор на номер 503. Там есть красивый темно-красный цвет под номером 400, еще видела винные у Shu Uemura, у меня есть темно-красный RD 185, но это не совсем винный, у винных обозначение WN. А мне вот очень темные совсем не идут, посмотрю, что ты себе выберешь и, возможно, тоже рискну на перемены. ;-)

    ОтветитьУдалить
  39. У меня тоже только темно-красные или алые. Но больше всего коралловых, которые я и хочу разбавить. Я пробовала многие блески-помады из Lip Maestro, но я не люблю матовый финиш, не очень комфортно себя чувствую. Разве что, если это будет тинт или стейн. А вот за Uemura спасибо: я как раз собираюсь посмотреть их линейку. Должна была в четверг посмотреть и их, и Chantecaille, но после поездки на работу совсем не осталось сил идти в ЦУМ, сразу поехала домой. Обязательно попробую у него в WN поискать. Потом покажу тебе, что выбрала

    ОтветитьУдалить
  40. Ксеня, спасибо большое! Такой синий я очень люблю, а вот подводку иногда стесняюсь такую носить. Мне все время казалось, что с моим типажом синяя подводка и розовая помада - под запретом.

    ОтветитьУдалить
  41. Ой, ты что, наоборот! тем более на фото подводка почти черная

    ОтветитьУдалить
  42. Шикарный коралл! Очень понравился макияж с подводкой, и насыщенный синий оказался для него прекрасным фоном)

    ОтветитьУдалить
  43. Как всегда, вы удачно приобрели очередную красоту для губ)

    ОтветитьУдалить
  44. Оля, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  45. MILAY@ L@DY21.3.14

    Шикарно смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...