18.02.2014

Отбеливание зубов Air Flow + ультразвук. Мой опыт, впечатления и ощущения

Профессиональное очищение зубов я делаю раз в год-полтора, но еще ни разу не делилась своими впечатлениями. Air Flow + ультразвук иногда называют отбеливанием, хотя по сути это - удаление с поверхности эмали зубного камня и налетов, которое производится в кабинете стоматолога. Следы от кофе, чая и сигарет тоже удаляются. И вот когда зубы от всего этого освобождаются, то сразу становятся хотя бы на тон белее, хотя на самом деле просто приобретают свой природный цвет. P.S. Особенно полезным рассказ может показаться тем, кто, как и я, до ужаса боится стоматологов:)

Отбеливание зубов Air Flow + ультразвук


Перед процедурой

Думаю, что лишним будет объяснять необходимость периодически удалять с эмали зубной камень и налет профессиональным методом. Зато отдельно стоит рассказать о том, как я боюсь стоматологов и некоторых других врачей. Боюсь до полуобморочного состояния - причем в буквальном смысле. Вот и на этот раз чистка зубов тоже завершилась манипуляциями у моего носа с нашатырным спиртом  - чтобы я пришла в себя. Но дело совсем не в процедуре - она в принципе безболезненная, - а только в моем страхе, пересиливать который приходится каждый раз. Как-нибудь, наверное, стоит рассказать забавную историю о моем походе в операционную на кесарево, когда я добиралась от двери операционной до стола с закрытыми глазами и на ощупь - чтобы не видеть хирургические инструменты - под дружный смех медсестер и анестезиолога, направлявшего мои движения голосовыми командами...

Но вернемся к стоматологии - к тому, как происходит чистка-отбеливание Air Flow + ультразвук. После того, как я уселась в кресло, меня нарядили в "полиэтиленовый халат", надели хирургическую шапочку и практически горнолыжные очки - чтобы отлетающие от зубов куски грязи не ударили в глаза:) В определенный момент чистки ассистенка стоматолога попросила меня... натянуть эту самую шапочку через весь лоб еще и на нос, прямо поверх очков. Чтобы злополучная зубная грязь не забивала ноздри - если вдруг что. 

Зная себя, я слезно упросила стоматолога перед чисткой зубов намазать мне все десны аппликационной анестезией - таким красным вкусным гелем на ватной палочке, после которого все слегка немеет и идет холодок. Дело в том, что болевые ощущения могут возникнуть в случае, если у вас очень чувствительная эмаль, либо понижен болевой порог, - и вот поэтому я и перестраховалась. 

Отбеливание зубов Air Flow + ультразвук
Приемный холл стоматологического центра

Air Flow + ультразвук. Процедура по этапам и мои ощущения

Самое первое дело - удалить твердый налет и отложения, зубной камень. Его размягчают специальным ультразвуковым аппаратом. Это практически никак не ощущается. 

А дальше начинается самая неприятная для меня часть - механическая чистка Air Flow. Это когда зубы чистят мощной струей, представляющей собой смесь воды с содой и идущего под напором воздуха. Нужно просто привыкнуть в первые пару минут, и процедура эта вполне выносимая даже для меня. Болевых ощущений в принципе нет - разве что в моменты, когда струя подходит близко к основанию зубов, где уже начинаются десны, и, возможно, как-то их задевает. И еще аппарат Air Flow неприятно жужжит, и во время чистки ощущается трение струи о зубы. Но опять же - это не больно, просто неприятно. Манипуляция продолжаются примерно полчаса.

После этих двух этапов зубы полируют специальной вращающейся щеткой с пастой. Такое ощущение, как будто сама чистишь зубы дома автоматической зубной щеткой. Тоже совершенно не больно, разумеется. 

Ну а затем на зубы наносят какое-то средство со фтором и дают прополоскать рот водой с растворенной в ней таблеткой. Когда сплевываешь, то видишь в раковине кровь, но пугаться и начинать падать в обморок - как это сделала я:) - не стоит. Врач мне после объяснила, что десны могут кровить 1-2 дня по итогам чистки. 

У меня, правда, была еще одна часть процедуры, которая не входит в комплекс отбеливания Air Flow + ультразвук: валяние в стоматологическом кресле и обильное занюхивание нашатырного спирта. Но это - для особо впечатлительных, которых когда-то сильно напугали стоматологами:) Я просто перенервничала от зубоврачебной атмосферы и вида крови (после прошлой чистки от камня зубы у меня не кровили). 

Отбеливание зубов Air Flow + ультразвук

Итоги

Зубы не болели совсем, а вот из десен шло немного крови на следующей день, при чистке зубов. Потом все прекратилось. Муж сказал, что зубы у меня стали заметно светлее. Не по-голливудски белыми, конечно, как после специального профессионального отбеливания, но все же. 

Через пару дней я снова вернулась в стоматологию, чтобы уже после проведенной гигиены полости рта - Air Flow - мне смогли подлечить несколько зубов и поставить пломбы. Тут все все знают, и этот этап мы пропустим. А дальше я буду делать профессиональное отбеливание Bleach`n Smile и, скорее всего, ставить виниры. Вот об этом я думаю обязательно рассказать. И тогда уже можно будет выкладывать не нарушающие эстетики восприятия фотографии:)

Ориентировочная стоимость отбеливания/чистки зубов Air Flow + ультразвук - 5500 руб

6 комментариев:

  1. Elena Kaisheva24.2.14

    Привет, прочитала последний твой пост про лечение, почти как у меня история, и я понадеялась что меня лечат в хорошей клинике, а на деле - 1 зуб болел 2 недели:( Надеюсь, что это не я накаркала
    Я сделала для себя вывод, что надо выбирать врача по рекомендациям, а не клинику с дорогими прайс листами, так как цена еще не говорит о качестве. Теперь понимаешь меня, почему я жду момент, когда попаду в руки того самого чудесного доктора в Саратове :( Знаю, что к нему и москвичи приезжают на лечение))
    Желаю тебе поправиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо тебе большое за поддержку! Два раза они переделывали - в субботу и в воскресенье. Я уже измучилась, сил нет. Но врач вела себя хорошо, ни от чего не отказывалась. Вчера заменили полностью пломбу на новую, покрыли сверху зубы каким-то вещестом- от чувствительности зубов. Весь день все ныло и гудело, к вечеру вроде успокоилось. Сейчас тоже вроде не болит. Но я той стороной и не ем...
    Врач сказала, что она всегда будет на связи, и чтобы я звонила и приезжала, если что.
    Ну, хотя бы хорошо себя повели по отношению ко мне. Хоть в этом вижу плюсы

    ОтветитьУдалить
  3. Elena Kaisheva24.2.14

    Если зубы верхние делали или если лечили каналы, то бывает что долго болят после лечения.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, Лен. Всего лишь начальная стадия кариеса, когда только-только появились точки. Поэтому и не ясно, что там могло так болеть...


    провалялась несколько часов вчера. А вечером муж приготовил мидии с креветками по-тайски и принес бутылочку вина вальполичелла... и я уже отключилась

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я такая же. Врачи для меня - нечто такое, не мое))) Переживаю всегда, нервничаю. В общем, понимаю тебя прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  6. дааа... поменьше бы приходилось к ним ходить:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...