19.02.2014

Черные цветы, серая шерсть, темная замша и перчатки по локоть

Серое шерстяное пальто-платье, украшенное аппликациями из черных цветов, я уже показывала в конце ушедшего года. К нему не хватало только длинных перчаток под укороченные рукава и сапог, подошедших бы по стилю. В начале февраля посылка с ними наконец добралась до меня.


черные замшевые сапоги


серое пальто

серое пальто

серое пальто

серое пальто

шерстяное пальто

шерстяное пальто

Длина пальто на мне - итальянская, ниже колена, поэтому без каблуков оно не смотрится. Мне показалось, что сюда нужно искать очень простые и аккуратные сапоги - классические, остроносые, на тонком каблуке средней высоты - в районе 8-9 см. Как ни странно, встретить такие оказалось непросто: сейчас ведь в моде цепи, шипы и всякие разные навороты, и что-то совсем простое среди всего этого теряется. С первого взгляда на эту замшевую пару поняла, что - да, они самые. Ничего лишнего:

классические черные сапоги

классические черные сапоги

классические черные сапоги

классические черные сапоги

классические черные сапоги

серое пальто, замшевые сапоги

серое пальто, замшевые сапоги

Поскольку у этого серого пальто рукава укороченные, то перчатки к нему нужны были обязательно длинные. Сначала думала взять простые, гладкие или из самши, но когда увидела такие - с плетением, они меня покорили.

длинные перчатки

длинные перчатки

длинные перчатки

длинные перчатки

длинные перчатки и серое пальто

длинные перчатки и серое пальто

В итоге получился классический черно-серый образ:

серое пальто, замшевые сапоги, длинные перчатки

Пальто M-Reason
Сапоги Nine West
Перчатки Warmen Gloves

10 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Я под впечатлением от твоего таланта. Леночка, это стиль, вкус, чувство своего собственного стиля. Это пальто мне давно нравится, а сейчас я сапожки такие хочу :) я раздумывала какие ты перчатки выберешь и вот, увидев эти, я понимаю, что другого ничего не надо, это именно они! Ты самая красивая и элегантная, самая-самая всегда :)

    ОтветитьУдалить
  2. да тут и нет никакого таланта моего - пальто придумали дизайнеры, сапоги тоже) и как-то все подобралось друг под друга

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный образ! Пальто необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  4. Nataly6.3.14

    Красиво. Сейчас пальто редко встретишь вообще. А такое нестандартно-романтичное тем более.
    Можно прозаичный вопрос?
    Сапоги с узким носом, Nine West, идут размер в размер? У нас их в реале нет. А узконосая обувь - лотерея...

    ОтветитьУдалить
  5. Оххх Леночка умеешь же ты создать образ=)Я вот тоже хочу пальто белое или бежевое как бы кружевное...где б такое найти.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо! Мне кажется, то, что ты ищешь, можно было бы посмотреть на Asos

    ОтветитьУдалить
  7. Ага спасибо...поищу...правда не для нашей погоды такое пальтишко

    ОтветитьУдалить
  8. Кружевное пальто у нас можно носить летом в сухую погоду. Будет красиво)

    ОтветитьУдалить
  9. Не я хочу кружевное но теплое...ну как бы кружево на плотном белом/бежевом/цвета топленного молока войлоке/флисе/как там еще фланели?
    А вязанный кружевной жакет мне мама сделать может

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...