22.02.2014

Подарок подруге на ДР: шелк, кружева или кашемир?

К вам за советом я обращалась уже не раз: это касалось и создания образа для празднования моего Дня рождения, и выбора обуви и аксессуаров под повседневные наряды. На этот раз советоваться буду по поводу подарка на ДР для моей очень хорошей подруги и одновременно коллеги по работе. Фото предполагаемых подарков, исходные данные - все есть под катом.



Подруга - очень красивая миниатюрная брюнетка со смуглой кожей и большими карими глазами, чем-то напоминает мне Айшварью Рай. Она стройная и изящная, любит элегантную, эффектную, но при этом некричащую одежду. Любимые цвета - фуксия, индиго, желтый, бирюзовый, коралловый. Не выносит леопардовые принты, китч и вульгарность в одежде. Работа официальная. 

Хочется подарить ей что-то женственное, но при этом эффектное. Шелк, кружево или кашемир, наверное. И как варианты подарков я рассматриваю вот что: 

Вариант 1 - блузка из натурального шелка цвета фуксии, или кобальтового, или кораллового.

яркая блузка из натурального шелка

Вариант 2 - желтый комплект кружевного нижнего белья La Perla

кружевное белье ла перла


Вариант 3 - свитер из чистого кашемира брусничного цвета или оттенка сливовая фуксия

кашемировый свитер

Вариант 4 - еще одна блузка из натурального шелка, интересного ярко-фиолетового оттенка

яркая шелковая блузка

Вариант 5 - сатиновое белье с кружевами Эль Макферсон




Какой, на ваш взгляд, вариант лучше и почему? 

Может быть, у меня будут появляться еще какие-то потенциальные подарки. Я тогда добавлю сюда новые фото.

Если у вас есть свои собственные идеи или вы где-то на просторах интернета видели что-то похожее и красивое, то ссылки приветствуются. 

48 комментариев:

  1. Татьяна Яблокова22.2.14

    Мне понравились варианты 1 и 2=) Блузки очень интересные и в то же время для официальной работы отличные=)
    А нижнее белье - просто шикарное, думаю, что любая девушка была бы рада такому подарку, тем более от близкой подруги=)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо большое за мнение! Про блузки я именно так и рассуждала: с одной стороны, совершенно официальный стиль, а с другой - натуральный шелк и яркие расцветки. А какой цвет, думаешь, лучше бы смотрелся на смуглокожей брюнетке?
    Мне этот комплект тоже очень нравится. Себе бы такой взяла:) Размеры подруги знаю точно, поэтому белье и идет одним из вариантов.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Есюнина22.2.14

    Мне понравилась последняя блузка и нижнее белье. Потому что хоть 1 и 3 вариант тоже достойные, но мне кажется, что такое она может купить себе сама, а в подарок все же хочется получить что-то необычное, но, естественно, подходящее тебе...

    ОтветитьУдалить
  4. Последняя блузка более оригинальная по крою - из-за разрезов. Но она мне тоже нравится, хотя я и в раздумьях. Последнее белье минут 15 назад обнаружила только - и оно сразу попало в список:) спасибо за мнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения Есюнина22.2.14

    я когда коммент писала, последнего белья еще не было))) Имела ввиду блузку, последнее белье кстати тоже очень даже

    ОтветитьУдалить
  6. :))) понятно! но тебе понравились оба комплекта белья, как я поняла. Я так выбираю, что и себе бы оба купила. У нас с ней, кстати говоря, верх одного размера теперь 34B. Если вдруг решу его - можно два комплекта сразу брать:)

    ОтветитьУдалить
  7. zamestitel_boga22.2.14

    Я за 4 вариант, сама бы от такой не отказалась. Шелковая рубашка 1 тоже хорошо, но 4 - интереснее) Хотя с другой стороны, простая рубашка лучше подходит для офиса, а с другой стороны, в жизни должно быть место празднику и блузке 4. А белье... Я не любитель, поэтому ничего толкового не могу сказать.

    ОтветитьУдалить
  8. вот, 4ый вариант уже начинает собирать голоса) Да, первые три рубашки разных цветов - они как раз и для офиса. И под джинсы и каблуки еще можно. Синяя мне все меньше нравится, если из них - то между коралловой и фуксией. Ну, или номер 4 - она самая эффектная. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна Яблокова22.2.14

    Мне кажется коралловый очень красиво будет смотреться=)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится белье. Но это так индивидуально. Мне первый вариант нравится. Цвета красивые. И я как брюнетка с карими глазами поддерживаю фуксию)))) Очень красиво подчеркивает нашу натуру))) И синий очень нравится=)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ленусь, можно тебе показать ещё одну идею??) Я недавно выиграла шарфик из натурального шелка. Посмотрела сайт изготовителей. Оказалось - это ручная работа. Вот http://kasa-russia.ru/womens_scarves/
    Мне очень понравились их работы!))

    ОтветитьУдалить
  12. AlenaAlenka22.2.14

    Мне понравилась коралловая блузка) Для себя выбрала бы ее:)

    ОтветитьУдалить
  13. Olga_A22.2.14

    Лена, все идеи хороши, и очень трудно советовать. Но мне кажется, что кашемировый свитер - отличная мысль. Во-первых, цвета очень элегантные, но не кричащие (мне больше по душе оттенок на картинке справа). Во-вторых, легче попасть в точку с размером. В-третьих, это довольно нейтральный подарок. А в-четвертых, кашемир, этот чудесный мягкий и теплый материал, хороший символ мягких, крепких и теплых дружеских отношений.

    ОтветитьУдалить
  14. Elena Kaisheva22.2.14

    Я голосую за белье, особенно если ты уверена в размере! Такой подарок понравится абсолютно любой девушке.

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо! синий вариант уже отпал. если эта блузка, то фуксия или коралл)

    ОтветитьУдалить
  16. Мне тоже нравится. Она любит кружева и желтый цвет. Да, фуксии я много навыбирала - мне тоже кажется, что брюнетки сразу раскрываются в этом цвете, очень красиво он на них смотрится. А вот по поводу синего стала сомневаться. Как-то мрачновато. Фуксия все же интереснее, ярче

    ОтветитьУдалить
  17. Конечно, я только за! О, ручная работа - это супер! Иду смотреть срочно

    ОтветитьУдалить
  18. Она одна из фавориток в моем выборе. Синяя мне уже не нравится. Коралл или фуксия для смуглой кожи

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, ты первая, кто заговорил про кашемир. А я изначально больше всего склонялась именно в его сторону. Очень люблю этот материал. Он теплый, но тонкий и нежный. Согревает, но в нем не жарко. И цвета не в стиле барби, а вроде бы и розовые, но благородный. И потом: подруга очень и очень любит разноцветные свитера и часто их носит. В том числе и на работу - поверх официальной рубашки. Ей идет. И эти цвета красиво оттенят ее внешность. Спасибо тебе за мнение!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, в размере я уверена до сантиметра:) У нас с ней верх абсолютно одного размера - 34B. Я другой подруге тоже дарила белье. Не знаю, но меня как-то на него часто перетягивает:)

    ОтветитьУдалить
  21. Да да)) Когда я надеваю фуксиевый свитер моя тетя постоянно говорит - ну как тебе идёт этот цвет!!))

    ОтветитьУдалить
  22. Елена22.2.14

    Я бы выбрала кашемир. Может потому, что сама очень люблю камшемир. ))) Но вариант с кашемиром, даже однотонным - это беспроигрышный вариант, особенно в качестве подарка: теплый, мягкий, безумно приятный по тактильным ощущениям и элегантный.
    Нижнее белье, лично для меня, это скорее подарок для очень близкого человека и от очень близкого человека. :))) Размер может быть один, но смотреться в белье грудь может по разному. Это и анатомические особенности, и т.д. (я, к примеру, со своим пятым внутрь вмятым, очень придирчива и желаемый объем 70 см. + маленькая "чашка", редко где можно найти с такимим запросами, плюс идеальна только косая форма с небольшим пуш-ап. )
    Блузка... Шелк очень капризный как ткань в плане посадки готового изделия. Очень важно, чтоб он "сидел как влитой", но такого я не встречала (поэтому и шью блузки в ателье).
    Ну, наверное, уже ясно, что я агитирую за кашемир. :))))

    ОтветитьУдалить
  23. Буду рада, если тебе понравится=))

    ОтветитьУдалить
  24. Лен, как ни странно, но мне очень понравился вариант №2)
    Думаю, если ты сама считаешь возможным подарить бельё, то это вполне допустимо. Ну я бы, во всяком случае, обрадовалась такому подарку)

    ОтветитьУдалить
  25. Я склоняюсь к 1-му и 4-му варианту:) Но, рассуждая с той точки зрения, что я бы хотела получить в качестве подарка, выбрала бы однозначно 4! Оригинальный крой, натуральный шелк и изумительный цвет - трижды "за":))

    ОтветитьУдалить
  26. Еще один голос в пользу любимого кашемира! Да, вот я тоже думаю, что он приятный и красивый по расцветке. И с учетом того, что у подруги коллекция цветных офисных свитеров, только из хлопка, в основном, то этот подарок мог бы оказаться удачным.
    Что-то я про особенности посади белья не подумала, да... надо поразмыслить и вспомнить, какие подруга носит бра по форме
    Да, про шелк и "сидеть как влитая" - это тоже очень разумное замечание. Я очень люблю блузки из шелка, у меня их достаточно много в гардеробе, но прилегающих нет - это точно! И если для кроя hi - low с удлиненной сзади частью (ношу под джинсы) это еще как-то можно допустить, то более официальные варианты приходится снабжать верхушкой в виде жакета или кардигана.

    ОтветитьУдалить
  27. Ника, да, у нас с ней такие отношения, что я спокойно могу подарить ей белье. Спасибо тебе большое за мнение!

    ОтветитьУдалить
  28. Мне кажется, ты бы прекрасно смотрелась и в классической коралловой блузке, и вот в той 4 с вырезами на руках, ярко-фиолетовой. Представила тебе - и мне очень нравится такой образ. Подруге тоже хорошо было бы и в той, и в той. И мне тоже уже девочки писали, что оригинальный крой лучше классики, когда речь идет о подарке.

    ОтветитьУдалить
  29. Natalia Bos23.2.14

    Голосую за 1 и 4 вариант! Фукция отлично подойдет брюнетке.

    ОтветитьУдалить
  30. значит, тебе его надо чаще использовать!

    ОтветитьУдалить
  31. Танюш, очень красивые платки! Так замечательно расписаны! Сохранила себе в закладки на будущее, спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, спасибо! Эти варианты, кажется, собирают больше всего голосов. Фуксия и правда очень эффектна на брюнетках)

    ОтветитьУдалить
  33. Я так и подумала, иначе ты бы не показала эти подарки))

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо большое за мнение! Я все больше и больше начинаю склоняться к кашемиру. Тут его сложно найти без примесей, а если и найдешь 100%, то, сама понимаешь... А в том американском магазине - 100% и хорошего качества. Да еще и расцветки очень приятные и эффектные для брюнетки.
    Про белье я как раз вчера советовалась с мужем. Он сказал, что это все же слишком мужской подарок. И со слишком неприличным подтекстом! Он даже пошутил на этот счет - для чего такое белье дарится...не буду тут цитировать:) хотя и смешно сказал.
    Ну и ты, и еще одна девочка, конечно же, правильно подметили, что разные марки делают разную "посадку" по фигуре. Плюс особенности этой самой фигуры.
    Сваровски очень красивая коллекция. И ангелок с аквамарином мне, конечно, понравился. Но все же ангелок - это статуэтка. Это можно было бы просто коллеге по работе подарить, т.к. это более нейтральный подарок. А вот одежда - это уже что-то специально и тщательно выбранное под конкретного человека, под подругу.

    ОтветитьУдалить
  35. Голосую за первую блузку! Кашемир на мой вкус слишком прост, а вот блузка эффектна очень!

    ОтветитьУдалить
  36. спасибо большое за мнение! мне и самой такие блузки нравятся. Кашемир, конечно, не совсем прост - по самому факту того, что он кашемир, и расцветкам:))))) Но блузка и правда эффектная. Я в сомнениях...

    ОтветитьУдалить
  37. Ну это просто на мой вкус, конечно, не люблю свитера)А блузка цвета фуксии безумно красивая)

    ОтветитьУдалить
  38. да-да, я понимаю:) я просто большой фанат кашемира. а подруга - у нее, кажется, целая коллекция разноцветных свитеров.
    Про блузку ты права - она обалденная

    ОтветитьУдалить
  39. Мне очень понравился вариант #1, блузка кобальтового цвета или цвета фуксии, будет отлично смотреться на смуглой шатенки. Это будет действительно яркий и стильный подарок, который бы запомнился на долго!

    ОтветитьУдалить
  40. Наташа, спасибо тебе за мнение! От мыслей о кобальтовом я почему-то отошла, но зато приблизилась вплотную к фуксии. Но свитер это будет или блузка - пока не решила...

    ОтветитьУдалить
  41. Eвгения26.2.14

    Блузки огонь.ну и белье зачет, к такому любая женщина останется не равнодушна.

    ОтветитьУдалить
  42. Женя, привет! Очень тебе рада. Спасибо за мнение!

    ОтветитьУдалить
  43. Я за свитер- с ним сложно прогадать и носится будет с удовольствием. А вот с блузками можно пролететь.
    По поводу белья я консерватор и считаю это интимным моментом, даже мужчинам не позволяю себе белье дарить (в тч из-за особенностей моей фигуры), вот такая я зануда)

    ОтветитьУдалить
  44. Теперь уже могу тебе сказать, что полностью с тобой в итоге солидарна. Я купила ей свитер из кашемира - яркая фуксия. Хотя цвет называется Orhid Purple. Думаю, ей очень пойдет. Заодно не удержалась и купила вместе с подарком ей себе тоже еще кашемировый свитер - ярко-зеленый, как мое зеленое платье, которое ты видела на фото и на аватарке в др месте. Ну и малышу в тот заказ добавила ярких-преярких футболок. Знаешь, с такими "разводами" радужными краски - ну, что называется tie-dye

    ОтветитьУдалить
  45. Какой приятный шоппинг) А зеленый тебе очень идет, сочный такой)
    расскажешь потом впечатления подруги)

    ОтветитьУдалить
  46. О, вы выбрали свитер в итоге. Прочла бы пост вовремя - тоже бы его посоветовала)

    ОтветитьУдалить
  47. да, он уже летит в Россию)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...