20.02.2014

Ваниль, карамельный уд и драгоценные камни. Интервью с создательницей дома нишевой парфюмерии The House of Sillage - Nicole Mather

Основательница дома нишевой парфюмерии The House of Sillage - Николь Мазер (Nicole Mather) - выделила время в своем плотном графике и любезно согласилась ответить на несколько моих вопросов о ее новых ароматах, русских женщинах, вдохновении и гурманских нотах, столь любимых ей. 


Painting the World (PtW): Некоторое время назад, в одном из интервью, Вы сказали, что причиной создания The House of Sillage "стала Любовь", что вдохновение пришло к Вам благодаря "этому великому чувству". Не могли бы Вы рассказать подробнее о том моменте, когда появилась идея основать дом нишевой парфюмерии?



Nicole Mather: Образ парфюмерного дома является моей интерпретацией этой невероятной формы искусства и воплощает красоту, заключенную во флаконы. Его создание - это воспоминания о пролитых слезах, отзвучавшем смехе, душевных волнениях и всех тех трудностях, которые встречаются человеку на его жизненном пути. Это также и преподанные жизнью уроки - уроки терпимости, скромности, сострадания и еще - стремление к абсолютной любви. Он воплощает все то, кем является человек и кем хочет стать. И пусть события являются всего лишь ускользающими мгновениями времени, производимый ими эффект навсегда остается с нами. 


PtW: Парфюмерия для Вас - это искусство. Как живопись или музыка. Как бы Вы могли точнее всего описать основной принцип The House of Sillage? Этот бренд был создан для того, чтобы рассказать миру о...

Nicole Mather: Красоте - на языке роскошных ароматов и флаконов, которые выглядят, как ювелирные украшения. В основе создания дома The House of Sillage - стремление вернуться к основным элементам, определяющим роскошь. Я сфокусировала пристальное внимание на том, чтобы выделить и объединить воедино лучшие элементы искусства, традиций и непревзойденного мастерства классических парфюмерных домов, одновременно с этим выходя за рамки современных условностей. Созданию каждого отдельного флакона уделялась должное внимание - начиная от поиска экзотических ингредиентов и заканчивая разработкой ювелирной работы крышек. И это сделало каждый наш аромат настоящим сокровищем и коллекционным произведением искусства. 


PtW: Как Вы могли бы описать того, кому понравятся ароматы The House of Sillage? Что это за человек? 

Nicole Mather: Ароматы The House of Sillage адресованы изысканным и утонченным людям, которые ценят ультрасовременное начало и оригинальность в ароматах. 

PtW: Насколько сложным был процесс создания первого аромата дома - Tiara? Или он появился на свет как по волшебству?

Nicole Mather: Над созданием аромата Tiara мне посчастливилось работать с легендарным мастером парфюмерии - Франсисом Камайем (Francis Camail). Его многолетний профессиональный опыт на вершинах парфюмерного искусства вкупе с основательной базой, заложенной в историческом центре парфюмерной индустрии - на Юге Франции, - способствовали созданию прекрасного аромата. Разрабатывая этот запах - Tiara, - как и в случае со всеми другими нашими парфюмами, мы стремились объединить ноты, составленные из многих редких ингредиентов, которые больше не используются в массовой парфюмерной индустрии. Мы придумывали и пробовали разные комбинации, стремясь составить такую ароматную композицию, которая в дальнейшем, в течение дня, будет становиться только глубже и набирать силу.



PtW: Откуда Вы черпаете вдохновение, когда придумываете ароматы? 

Nicole Mather: Я черпаю вдохновение из моего жизненного опыта, из впечатлений от путешествий по всему миру и воплощаю это в искусстве создания ароматов самого высокого качества и роскошного дизайна.

PtW: Как-то Вы сказали, что Вашим любимым ароматом от the House of Sillage является Benevolence. Значит, можно предположить, что Вам больше всего нравятся ноты ванили, сахара и миндаля, верно? Миндаль с ванилью Вы также использовали в композиции другого аромата дома - Cherry Garden, но все остальные запахи the House of Sillage не включают в себя эти ноты и отличаются от этих двух гурманских парфюмов. Собираетесь ли Вы все же создать в ближайшее время больше гурманских ароматов с Вашими любимыми нотами?

Nicole Mather: Ключевой ингредиент всех наших композиций - ваниль, которая является моим любимым ингредиентом. Миндальные и ванильные ноты тоже прекрасны - как, к примеру, их сочетание в Benevolence. Но я помимо этого люблю разнообразие и люблю создавать новые комбинации - такие, как наш новый парфюм, который планируется к запуску этой весной. Композиция включает в себя ноты удового дерева, ванили и карамели, сочетание которых звучит очень чувственно. Сейчас это - один из моих любимых ароматов.


PtW: Как Вы думаете, какие именно запахи предпочитают русские женщины в своем большинстве? Какие именно парфюмерные ноты Вы ассоциируете с нашей станой?

Nicole Mather: Русские женщины очень красивы, они - одни из самых утонченных женщин в мире. Они прекрасно знают, чего хотят и не стесняются давать это понять. Мне нравятся женщины именно такого типа, и я искренне восхищаюсь подобной силой личности и честностью. Но я бы не стала относить русских женщин к какой-то категории, когда приходится выбирать определенные ноты. Я думаю, для них очень важно качество. И причиной того, почему мы пользуемся успехом в России, стало наше умение преподнести женщинам что-то, чего они не пробовали раньше, - высочайшее качество как в содержании, так и в оформлении флакона.

PtW: И все же. Если бы Вы решили написать портрет русской женщины в аромате, какие бы ноты и ингредиенты Вы выбрали?

Nicole Mather: Русские женщины обладают чувством собственного достоинства, они утонченны. И я не могу нарисовать аромат одной нотой или ингредиентом. Но могу сказать, что такой парфюм включил бы в себя составляющие самого высокого качества - чтобы соответствовать высокому стилю и уверенности в себе российских женщин.


PtW: Вы придумывается потрясающе роскошные дизайны флаконов, а потом Swarovski воплощают в жизнь Ваши идеи. Вы уже представляете образ флакона, когда создаете аромат, или придумываете его потом? Что вдохновляет Вас на создание такой красоты в стекле?

Nicole Mather: Сначала я разрабатываю аромат. Я делаю это вместе с парфюмерными "носами", чтобы создать запах, который был бы редким, уникальным. И я всегда придумываю аромат, который напоминал бы мне о чем-то очень личном. Уже потом я рисую дизайн флакона, а Swarovski  работает с нами только в плане предоставления материалов и камней.



PtW: Вы собираетесь в скором времени представить два своих новых аромата - женский и мужской. Не могли бы Вы приподнять немного завесу тайны и рассказать, будут ли они отличаться от других парфюмов The House of Sillage? Какие основные ингредиенты для них Вы использовали?

Nicole Mather: Да, у нас действительно появился новый женский аромат, который будет запущен весной 2014. Основная его тема - удовое дерево. Это очень современный, чувственный подход к традиционным удовым композициям. Мне кажется, люди высоко оценят его уникальные характеристики, им понравится носить его на себе так же, как это нравится мне. Мы также представим ограниченную серию этого аромата - Limited Edition и Signature Version. Они будут совершенно потрясающими.


Спасибо большое за интервью.

В Москве ароматы The Housе of Sillage можно найти в Articoli ГУМ, Петровском пассаже и Весне.


*мой вольный перевод с английского
** фото предоставлены pr-службой The House of Sillage

12 комментариев:

  1. я хочу не сколько духи, сколько просто флакон - ну вот внешний вид для меня многое все-таки значит :-)

    ОтветитьУдалить
  2. да, я бы тоже от таких флаконов не отказалась:) очень привлекают, это да

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это я понимаю парфюмерия высокого полета!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что интервью такое короткое, не хотелось заканчивать интересную беседу. Удивительная женщина. Красивая. Флаконы бесподобные, я бы хотела иметь у себя такую вещь с любимым ароматом. Хотя, с ароматами у меня всё сложно. Леночка, спасибо огромное за интересное интервью и за знакомство с такой красотой и роскошью.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же она красивая!!! Было очень приятно почитать)))
    Флаконы - это что-то)) Чудесные!)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже обратила внимание на ее красоту. В ней есть что-то очень привлекательное и притягательное.
    Да, с ароматами у тебя все сложно. Я в выходные приложилась еще раз к Манифесто. Не знаю, помнишь ли ты, но я тебе давно где-то писала - то ли тут, то ли нет, чтобы ты попробовала именно этот аромат. Кажется, после моей прогулки по ЦУМу писала это. И вот снова приложилась после нашего разговора про него. Пирамида у него действительно очень похожа с Армани Код. И звучание очень приближенное. Хотя YSL более округлый аромат, а Armani - более вязкий, за счет присутствия меда, наверное. А поскольку в YSL гелиотроп, то композиция получается несколько легче. Ну, это мне, конечно, так кажется. Забыла написать, что я имела в виду вариацию Manifesto L`Elixir

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Флаконы безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Притягательная женщина! Очень хорошее интервью, было интересно читать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Оххх какие флаконы=)))Просто чудесные....Очень интересный парфюмерный дом. А вот те что с бабочками птичками и проч это всегда Limited Edition ? Эххх хотела бы я их вживую пощупать, попробовать

    ОтветитьУдалить
  10. да, мне тоже очень нравятся!
    пока да
    :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мммм а тот который с тигром? Как называется...и какова примерная стоимость 5-7 как все селективы или дороже?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...