23.02.2014

Новый мягкий очищающий мусс с белым лотосом Kenzo Gentle Cleansing Lotus Mousse

Самое главное в уходе за жирной проблемной кожей - хорошее тщательное очищение. Для него я постоянно использую два мощных средства для умывания - от Kanebo и Kiehl`s. Но они все же подсушивают кожу, и поэтому требуют чередования с более щадящими и нежно очищающими пенками. В последнее время мне очень нравится мягкий мусс с белым лотосом Kenzo Gentle Cleansing Lotus Mousse. Когда я остаюсь дома и не делаю макияж, то умываюсь всегда им, чтобы лишний раз зимой не подсушивать кожу мощными антисебумными средствами. 

кензо мусс для умывания
 

кензо мусс для умывания

Новый мусс Kenzo очень мягко очищает, успокаивает и смягчает кожу. После него нет ощущения стянутости и не нужно торопиться наносить увлажняющий крем. Пенка получается легкой, нежной и очень ароматной. В общем, я каждый раз получаю большое удовольствие. Ну и малыш смеется, видя маму с покрытым сплошной белой пеной лицом:)

Kenzo Lotus Mousse подходит для всех типов кожи, его можно использовать утром и вечером, ну или чаще - как я. Несмотря на всю свою мягкость, удаляет выделения себума, накопившиеся за день, даже с моей кожи. Она становится нежирной, чистой, но при этом очень мягкой, не скрипит.

Девочки, особенно у кого нормальная кожа, - думаю, вам очень понравится!

кензо мусс для умывания

kenzo lotus mousse мусс для умывания

Основные ингредиенты: экстракт белого лотоса (насыщен антиоксидантами, успокаивает, расслабляет, придает сияние коже), рыжиковое масло (обладает защитными и успокаивающими свойствами, защищает от обезвоживания).

пенка для умывания
  
Ориентировочная цена:
125 мл - 1030 руб.


*предоставлено для обзора

15 комментариев:

  1. AlenaAlenka23.2.14

    Тоже есть такой мусс - очень нежно, но тщательно очищает кожу. Нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как хорошо написала)) Даже захотелось эту пенку, на лето особенно))) Я летом готова каждые 2 часа умываться...

    ОтветитьУдалить
  3. Olga Bayazitova23.2.14

    какие фото волшебные вышли!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, такой хороший отзыв получился, фотографии - сама нежность, очень красивые, приятно смотреть и читать пост, одно удовольствие. Представляю твоё лицо в муссе :) а еще аромат этой нежности ... думаю, что-то нежно-воздушное, легкое и, однозначно, приятное. Я бы умывалась часто-часто таким нежным "лотосом" :)

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже готова, у меня кожа такая...

    ОтветитьУдалить
  6. у меня гидрофильное тоже стоит, но я его отставила после неудачной чистки. Вообще ничего жирного не использовала. А вместо тоника - мирамистин) Все воспаления ушли!
    пенка еще очень хорошая, как мне кажется, у Шисейдо. В белом таком перламутровом флаконе, тоже очень нежная, только не мусс. Кензо нежнее, конечно

    ОтветитьУдалить
  7. Аромат очень нежный и воздушный! умываться приятно. Мне кажется, тебе бы это средство очень понравилось своими качествами

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравится эта пенка, действительно, умываешься ей одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, полностью с тобой согласна!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за отзыв! Хочется попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хвалят этот мусс. Ужасно хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
  12. он нежный и приятный

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...