24.02.2014

Макияж от визажиста YSL. Лак для губ YSL Rouge Pur Couture Rebel Nudes Glossy Stain #105 Corail Hold Up (новинка весны 2014). Жидкие подводки для глаз Summer 2013 Baby Doll Collection Eyeliner #10 Light Golden Brown #11 Light Blue

Все началось со стоматолога, и без него не было бы никакого макияжа и покупок YSL, и этот рассказ мог бы называться "Что делать, если вам неправильно поставили пломбу". Но я привыкла не зацикливаться на плохом, смещать акценты на хорошее и всегда стараться поднять себе настроение. 


Некоторое время назад в рассказе про отбеливание зубов Air Flow + ультразвук я упоминала, что мне предстоит вылечить сразу 3 зуба за один день. Клиника казалась очень приличной, с хорошими отзывами, позиционировала себя как престижная и требовала за это соответствующую оплату (например, лечение 3 зубов с начальной стадией простого кариеса, когда черные точки только-только наметились, мне обошлось в 15 000 руб). Врач мне нравилась, делала все вроде бы "легкой рукой", под хорошей анестезией. Через три дня после установки пломб я потеряла способность пережевывать что-то с правой стороны... при любой попытке это сделать боль пробивала всю щеку насквозь до самого глаза. Мыслей было две: либо так начинается пульпит, либо пломбы поставили криво/с воздушными подушками. 

В субботу я уже была снова в той же клинике, у того же самого врача. Она должна была исправить свою неверно сделанную работу. Встретили меня, конечно, не очень радушно, но я и не ждала каравая с солью. Главное - снимок зубов мне сделали, пломбы подпилили-отшлифовали-подкорректировали и обещали все заново переделать, если снова будет болеть (и ведь действительно пришлось переделывать на следующий день...) 

Из клиники я вышла в очень потрепанном виде и довольно подавленном состоянии: макияж поплыл, глаза раскраснелись. Ехать домой в таком пессимистическом антураже совсем не хотелось. И уже минут через 20 я оказалась в Иль де Боте, в руках визажиста YSL, готовясь к покупке новинок этой весны, надушенная переизданным чувственно-восточным ароматом Nu с нотами кардамона и смолы олибанума... 


Для основных составляющих моего макияжа визажист выбрала из новинок:
- коралловый лак-стеин для губ YSL Rouge Pur Couture Rebel Nudes Glossy Stain
 #105 Corail Hold Up 
- жидкую подводку для глаз из Summer 2013 Baby Doll Collection Eyeliner 
#10 Light Golden Brown
жидкую подводку для глаз из Summer 2013 Baby Doll Collection Eyeliner 
#11 Light Blue

За остальным я просто не успела уследить. Макияж она мне целенаправленно делала не очень яркий, а, как она выразилась, "под Ваш casual стиль выходного дня". Потому что я была в бежевых вельветовых брюках и бежевом кашемировом свитере с горлом, в золотистых уггах. 




YSL Rouge Pur Couture Rebel Nudes Glossy Stain #105 Corail Hold Up




Коричневую подводку YSL Eyeliner #10 Light Golden Brown визажист растушевала до состояния теней, а вот красивейший тил YSL Eyeliner #11 Light Blue использовала по прямому назначению. Ну и, конечно же, больше всего мое внимание привлек яркий и милый сердцу коралл YSL Rouge Pur Couture Rebel Nudes Glossy Stain #105 Corail Hold Up (новинка весны 2014), о котором я расскажу подробнее позже.


P.S. Домой я пришла в хорошем настроении

53 комментария:

  1. Julia Cherkasova24.2.14

    очень красивый и весенний макияж! к Стейну присмотрюсь (он уже в продаже?). С зубами очень жаль, что так вышло. У некоторых людей бывает такая реакция на пломбировочный материал и, как дочь стоматолога, говорю, что 3 зуба за раз - это много!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое! Визажист сделала простой, но очень милый и уютный, на мой взгляд, макиаж. Стейны уже в продаже. Очень красивые кораллы #27 и #105. И еще там есть какой-то нежный цвета губ, но я не помю номер. Стоят, кажется, в районе 1800 + скидка.
    Да, с зубами жаль. Я не злюсь на стоматолога: у каждого бывают ошибки. Или действительно у меня просто такая реакция на материал. Но она все переделала, в воскресенье мне поставили новые пломбы и еще дополнительно покрыли какой-то пленкой три зуба - против чувствительности зубов.

    ОтветитьУдалить
  3. Макияж очень понравился, такой очаровательный образ получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лия! Макияж вроде бы и простой, но очень подходяший под мою одежду. И уж точно лучше того вида, в котором я вышла от стоматолога:) Вообще девочка-визажист оказалась очень приятной в общении и подняла мне настроение.

    ОтветитьУдалить
  5. могу себе представить...
    Желаю почаще встречать таких солнечных людей)

    ОтветитьУдалить
  6. Shershun Olesia24.2.14

    Очень красивый макияж , нежный но заметный .

    ОтветитьУдалить
  7. Как хорошо, что визажист попался хороший, а не как эти горе доктора!!! Зла на них не хватает!! Для тебя итак стресс ходить к ним, так ещё и не раз пришлось это сделать... Сочувствую очень, и надеюсь, такого больше не повторится:*
    Макияж мне очень понравился. Растушеванная подводка смотрится шикарно, а тиловая вообще бомба!!! очень красивая!!! Я даже захотела её)))

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный макияж) Подводка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, сочувствую тебе. Представляю как ты намучилась за последние дни! И как ты правильно сделала, что поехала на клиентский день чтобы поднять себе настроение.
    Макияж очень в твоем стиле! Мягкие оттенки на глазах в бежевых-золоистых тонах и роскошный коралл отлично гармонируют и образ в целом смотрится очень свежо и по-весеннему. И взгляд такой сияющий, классно!
    Аленчик, стейн #105взяла на заметку;))

    ОтветитьУдалить
  10. Juliet Polilova24.2.14

    очень понравился макияж глаз! я никогда не научусь так ровно рисовать стрелочки :)

    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    www.julietpolilova.com

    ОтветитьУдалить
  11. Olga_A24.2.14

    Лена, особенно понравился макияж глаз, отличные переходы оттенков и подводка очень оживляет. Коралловый лак тоже очень милый. Мне вдруг пришло в голову, что у меня ничего такого особо веселого нет на весну, буду его иметь в виду:)

    ОтветитьУдалить
  12. Garota_de_Ipanema24.2.14

    Ой, я за этой голубой подводкой гоняюсь уже несколько месяцев и все почему-то никак не найду ее, все ее нет в наличии. Я влюбилась в нее с первого взгляда!! По-моему, прекрасный макияж вышел, очень гармоничный, нежный и цвет лака для губ очень красивый!
    Леночка, желаю быстрее тебе оправиться от твоих зубных проблем!

    ОтветитьУдалить
  13. AlenaAlenka24.2.14

    Леночка, прекрасно выглядишь! Макияж понравился, но твои, которые ты здесь показываешь ни чем ему не уступают!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, проблемы у стоматолога - это ужас! Я сама от туда выхожу далеко не в лучшем виде. А макияж очень понравился! Подводка красивая и коралловые губки тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, как я тебя понимаю насчет стоматолога.... Макияж получился очень красивый, такой нежный, легкий. Красота! :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. Валерия Петрова24.2.14

    Макияж такой свежий, весенний) сочувствую тебе, ходить по стоматологам - то еще зло((

    ОтветитьУдалить
  17. Angel- A25.2.14

    Макияж понравился. Коралл освежает и очень к лицу.
    По поводу стоматолога была такая же проблема. Но когда я позвонила на следующий день и сказала, что у меня такая боль, что я не могу даже есть, мне сказали, что это нормально и если в течение недели не пройдет, то тогда уж и приезжайте переделывать.

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  19. Тань, это точно ты подметила! Да нет, я даже не злюсь: они жменя не выталкивали и не отказывались переделывать. Все по-мирному было. Поменяли пломбы, еще там что-то дополнительно от чувствительности зубов сделали. Неприятно было, конечно, но это не самое страшное в жизни)
    тиловая очень и очень хороша. Жаль, я не сфоткала ее на руке, чтобы ты разглядела. Она нереальная просто. У меня похожая есть - Lush подарили. Целый пузырек стоит, красивая тоже. А то я бы эту взяла.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое! Мне тоже очень нравится тил

    ОтветитьУдалить
  21. Ну, пусть это будет самым серьезным испытанием в этом году:) Я даже не знала, что будет клиентский день. Думала посмотреть новинки Армани (я у них дольше всего и провела времени, но визажиста там не было), а YSL меня сами заловили и предложили. Видимо, мой заплаканный вид как-то на это повлиял.
    Мне тоже понравилось, как она меня накрасила. Почувствовала мои любимые цвета, но решила разбавить однообразие тилом:)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Оля! Мне тоже кажется, что подводка тиловая здесь очень хорошо вписалась, иначе был бы мой привычный коричневый туман:) Я кораллы очень люблю, и хочу, наоборот, для разнообразия найти себе что-то из винных тинтов или стейнов. Думаю, у Laura Mercier поискать.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое! А в El Corte ты смотрела? И в Сефоре? Еще в Дугласе может быть.

    ОтветитьУдалить
  24. Ален, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  25. IMHOstyle25.2.14

    Подводка очень красивая, нужно что-то похожее смешать)

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо! мне она тоже очень понравилась. У меня похожая Lush

    http://pintarmundo.blogspot.ru/2013/08/lush-liquid-eyeliner-motivation.html

    ОтветитьУдалить
  27. Про зубы сочувствую. Был опыт поставить очень много пломб (очень много) за 2 дня выходных. Поэтому сочувствую искренне и со всей глубиной понимания процесса. А пост, в итоге, получился такой позитивный! И фото, как обычно, классные )))

    ОтветитьУдалить
  28. Marina Iva25.2.14

    Лена, я в свое время во время лактации намучилась с зубами - чего только не было. Лечила пачками - по шесть зубов за раз. Вспоминаю - страшно становится)) И я каждый раз после экзекуции обязательно ехала за бьюти-покупками или к визажистам - это правда поднимает настроение))
    Очень понравился твой облик выходного дня;) Такое уютное всё!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, очень уютный образ и приятный макияж получился. Желаю, чтобы в твоих мучениях с зубами появилась жирная точка))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо большое за поддержку! Да, с зубами - это такое дело сложное. Пусть они у нас у всех меньше болят.
    В жизни всегда хорошего больше:)

    ОтветитьУдалить
  31. Ничего себе! Это жалко очень, что столько перетерпеть пришлось. Надеюсь, что теперь все в порядке!
    спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо! ох, очень-очень жирная и финальная:)

    ОтветитьУдалить
  33. Такой позитивный образ получился, Лен! Тебе очень идёт.
    Цены на лечение меня убили, у нас тоже не дёшево, но всё же в два раза дешевле) Кстати, мне врач так и отказалась отбеливать зубы - сказала, что это вредно, и что она против отбеливания в принципе.

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающе... так нежно и так по-весеннему ярко и позитивно! Визажист-молодчинка- точно уловила твое настроение)

    ОтветитьУдалить
  35. Такой классный пост, настроенческий - вот молодец, Лен, уважаю, так и надо побеждать неприятности. С зубами знаю чего это всё стоит, поэтому сочувствую и поддерживаю, от души желаю, чтобы все мучения закончились раз и навсегда. Макияж мне нравится, красиво и тебе очень идет. Подводка очень удачно оттенила глаза и коралл выразительно смотрится - супер! коралл тебя освежает, идеально подходит. Ленусь, эти милые теплые бежевые вещи так и хочется собрать в охапку и забрать себе :) уткнуться носом в нежный приятный теплый кашемир и ощутить этот Nu YSL. На заметку эти стейны и подводки.

    ОтветитьУдалить
  36. Angel- A26.2.14

    сейчас все нормально (т-т-т), это был самый неприятный мой опыт.

    ОтветитьУдалить
  37. Это хорошо, что все позади. Дай Бог, чтобы не повторялись эти ужасы у нас больше

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо большое! Люблю вельвет и кашемир) и бежевый цвет)

    ОтветитьУдалить
  39. Ника, спасибо!
    да, эта клиника как-то загнула... я-то думала, что все нормально пойдет, и я к ним и дальше ходить буду. Но теперь - нет. На отбеливание тоже решила не ходить. Подруга мне отсоветовала категорически. Может, полоски cresp лучше попробую.

    ОтветитьУдалить
  40. спасибо! она мне очень настроение подняла!

    ОтветитьУдалить
  41. Хорошего ведь всегда больше, чем плохого:) Почти всегда можно изменить все к лучшему) Зубы вроде бы теперь не болят тьфутьфутьфу)
    Очень-очень люблю беж. И кашемир. И вместе они очень уютные и спокойные.
    Nu очень в моем духе. Это старый аромат, который перевыпустили, изменив его формулу. Очень красивый, восточный. Но и твой Manifesto мне тоже очень нравится. Я тебе в другом комментарии написала подробнее свои мысли о нем)

    ОтветитьУдалить
  42. Да, думаю, что у нее найдется много поклонников. Лаш я показывала давно как0то, вот:

    http://pintarmundo.blogspot.ru/2013/08/lush-liquid-eyeliner-motivation.html

    ОтветитьУдалить
  43. Тогда я помню её) Но она больше голубая)

    ОтветитьУдалить
  44. Сейчас как раз тоже зубки лечу, поэтому тема стоматологов особенно актуальна для меня. Надеюсь, что теперь все в порядке! Очень красивый макияж получился! Особенно с общим образом сочетается отлично :)

    ОтветитьУдалить
  45. красиво и нежно!
    наконец, смогла зайти на сайт, раньше переадресовывало непоймикуда((

    ОтветитьУдалить
  46. От всей души желаю, чтобы вылечили тщательно, качественно и надежно!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  47. Ната, привет! Мой сайт взламывали. Я писала огромный пост некоторое время назад об этом. Неприятная история, но теперь все позади:)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  48. Все же твой вариант с темной подводкой мне больше нравится- глаза ярче!

    ОтветитьУдалить
  49. Наверное, ты права. Мама моя постоянно наставивает, когда приезжает и видит меня в легком дневном макияже, чтобы я ярче красила глаза...

    ОтветитьУдалить
  50. Солидарна с мамой. Яркие глаза тебе тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  51. Тиловая подводка просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  52. да, очень эффектная

    ОтветитьУдалить
  53. Очень красивый макияж=)))Образ определенно сложился....а с зубами большая жаль что так получилось. Ой а про воздушные подушки под пломбами даже не расказывай....пройденный этап...он стоил мне зуба...и того что теперь мне придется видимо уже к челюстно-лицевым хирургам обращаться

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...