20.03.2014

Новая лимитированная коллекция ARTDECO Весна/Лето 2014 - Color & Arts

ArtDeco представляет новую лимитированную коллекцию, которая оформлена в концептуальном дизайне иллюстратора немецкого журнала Vogue - молодой художницы Юлии Пелцер. Весна/Лето 2014 - это яркие краски, четкая графика, сочные цвета и экспрессивная геометрия. Макияж Color & Arts - оригинальный и неординарный. 







Коллекция состоит из косметических хитов ArtDeco и отличается максимальным разнообразием оттенков каждой линии продуктов.


Тени – 12 оттенков. ФутлярTrio Color & Art




Лак для ногтей Ceramic – 8 оттенков 



Помада-блеск LipLacquer – 4 оттенка 






Помада PerfectColor – 6 оттенков 







Подводка Soft Eye Liner – 4 оттенка 





Карандаш для век Soft Eye Liner waterproof – 4 оттенка 





Румяна – 2 оттенка 

 

Карандаш для губ Soft Lip Liner waterproof – 4 оттенка 






ТушьWonder Lash Intense Mascara – 4 оттенка 






Коллекция макияжа ArtDeco Весна/Лето 2014 - Color & Arts - появится в продаже в апреле 2014 г. в магазинах "Подружка".

*информация и фото предоставлены pr-отделом марки

38 комментариев:

  1. Яркая и сочная коллекция! Захотелось себе в коллекцию пару лаков! Ну и помады у них замечательного качества!

    ОтветитьУдалить
  2. да, помады у них всегда были очень хорошие

    ОтветитьУдалить
  3. Как ярко!!))) Очень классная коллекция)))

    ОтветитьУдалить
  4. Irina Dubinskaya-Gnatiuk20.3.14

    Какое яркое и оигинальное оформление!
    Нужно будет обязательно присмотреться к лакам и помадам!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая коллекция :)

    ОтветитьУдалить
  6. яркая коллекция!столько красок!

    ОтветитьУдалить
  7. Olga Bayazitova20.3.14

    прямо-таки яркие 70-е или 80-е прошлого века)))) D-I-S-C-O))))

    ОтветитьУдалить
  8. Валерия Петрова20.3.14

    как же хочется лета....

    ОтветитьУдалить
  9. Подводочку бы выбрать чтоли... ) Спасибо большое за детали новой коллекции - всегда приятно разглядывать

    ОтветитьУдалить
  10. Garota_de_Ipanema20.3.14

    Я тут обнаружила случайно, что у нас оказывается Артдеко в Дугласе продается :) Посмотрим, появится ли тут эта коллекция, а то заинтересовали карандашики и подводки.

    ОтветитьУдалить
  11. Василиса И20.3.14

    Оййййййй, тени и румяна так похожи на пластилин из детства))))))) Мимими)))

    ОтветитьУдалить
  12. Такие краски и разнообразие - хочется уже лето! Мне очень понравился обзор, много чего хотелось бы попробовать - цветные туши и подводки, помада-блеск и лаки для ногтей. Стильный получился футляр для теней и оформление коллекции в целом понравилось. Леночка, спасибо за интересный обзор, хотелок прибавилось :)

    ОтветитьУдалить
  13. ого, разгулялись Артдеко) у них всегда такая строгая консервативная упаковка, а тут разнообразие цветов и красок%)

    ОтветитьУдалить
  14. Фантастика! Мне ТАК нравится новое оформление, внешний вид теней такой задорный, морской)
    Столько захотелось из обзора, жаба треснет)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это красота!!! ... Буйство красок... Коллекция очень заманчивая. :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. MILAY@ L@DY21.3.14

    Все такие цвета интересные! Надо будет посмотреть зеленую тушь!

    ОтветитьУдалить
  17. мне она очень сильно понравилась! я как увидела - ахнула)

    ОтветитьУдалить
  18. мне тоже очень нравится оформление и яркие цвета. Интересно

    ОтветитьУдалить
  19. ничего, снег растает уже в субботу - обещают +14

    ОтветитьУдалить
  20. это точно - очень сочные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  21. дискотЭка:) да, веселая и яркая коллекция)

    ОтветитьУдалить
  22. да, хотя зима тоже красивая, я все времена года люблю)

    ОтветитьУдалить
  23. меня тоже на подводки тянет яркие в последнее время
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. привет! ничего себе - вот это неожиданно! я никогда в Дугласе не видела. Наверное, не так давно появилась марка там. Да, мне подводки тоже очень понравились яркие

    ОтветитьУдалить
  25. действительно, есть такое сходство в оформлении)

    ОтветитьУдалить
  26. да, яркая коллекция)

    ОтветитьУдалить
  27. лето совсем скоро уже наступит, не успеем оглянуться. Время очень быстро летит. И мне тоже хочется цветные туши и подводки, ну и лаковые помады, я их люблю

    ОтветитьУдалить
  28. пришел новый дизайнер-иллюстратор и принес новые веяния)

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, мне тоже очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  30. какие яркие краски! пожалуй, присмотрюсь к подводкам :)

    ОтветитьУдалить
  31. яркие, немного необычно для этой марки, но мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  32. DonnaNelli24.3.14

    Ах, какая яркая коллекция! :) Я бы первую помаду PerfectColor попробовала ;)

    ОтветитьУдалить
  33. да, она интересная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...