01.03.2014

Новая коллекция ARTDECO Весна/Лето 2014 - Love is in the Air

ArtDeco представляет в новом сезоне Весна/Лето 2014 коллекцию макияжа с романтическим названием Love is in the Air. В нее вошли нежные оттенки свежей листвы, распускающихся бутонов и сиреневой утренней дымки. 


Новая коллекция ARTDECO Весна/Лето 2014 - Love is in the Air

Тени для век с эффектом свечения и эксклюзивный магнитный футляр в цветах коллекции


Новая коллекция ARTDECO Весна/Лето 2014 - Love is in the Air

Cream Rouge for Cheeks & Lips. Абсолютный европейский бестселлер – универсальные кремовые румяна для скул и губ. Идеальная растушевка, комфортное нанесение и натуральный оттенок. 


кремовые румяна артдеко

Eye Designer. Профессиональные тени для век в аппликаторе создают стойкий макияж на длительное время. Оттенки 70 (лавандовый) и 57 (зеленый).


 

Мерцающий блеск для губ Lip Brilliance. Оттенки 08 (розовый) и 59 (сливовый).




Art Couture Lipstick. Классическая помада с нежной кремовой текстурой и чувственными оттенками, которые, как ранние весенние цветы, расцветают на губах. Богатый ухаживающий состав. Оттенок 67.



Мерцающая помада для губ Perfect Color. Представлена в сливовом  и нежно-розовом тонах.


Мягкий водостойкий карандаш для глаз Soft Eye Liner Waterproof. Представлен в чернильном и темно-изумрудном оттенках. 




All In One Mascara. Цветная тушь для ресниц, представленная в насыщенном чернильном и изумрудном оттенках.



Румяна - представлены в оттенке 10, цвет сакуры


Коллекция макияжа ArtDeco сезона Весна/Лето 2014 - Love is in the Air - появится в продаже в марте 2014 г.

*информация и фото предоставлены pr-отделом марки

34 комментария:

  1. Вроде приятная коллекция, но ни на чем глаз не остановился. Спасибо за то, что показали :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия Куксанова4.3.14

    Интересная коллекция :) Понравились тени для век в аппликаторе :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная коллекция)
    меня больше всего тени заинтриговали) ну и лаки

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня специально зависла над Артдеко в Лету, хотела румяна кремовые, но там старая коллекция Диты фон Тиз...(((

    ОтветитьУдалить
  5. не за что! а у меня глаз зацепился за кремовые румяна/помаду)

    ОтветитьУдалить
  6. да, сиреневый должен быть красивым, мне кажется

    ОтветитьУдалить
  7. а меня кремовые румяна)

    ОтветитьУдалить
  8. вот и я их тоже хочу) а из Диты ты себе ничего не выбрала?

    ОтветитьУдалить
  9. Не))) Эта коллекция явно не для меня))) Румяна там блескучие, пудра в очень светлом оттенке)) А на тени не обращала внимания, если честно)

    ОтветитьУдалить
  10. AlenaAlenka4.3.14

    Красивая будет коллекция) мне помадки нюдовые понравились особенно..

    ОтветитьУдалить
  11. они тоже прелесть)

    ОтветитьУдалить
  12. я ее как-то пропустила - проболела, а сейчас начала эту смотреть и про ту вспомнила.

    ОтветитьУдалить
  13. мне тоже так кажется)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну она ещё есть в продаже) Может тебе понравится что-то)) Я жалею, что не купила в своё время бронзер из летней Trible Sunset...теперь нигде неть(((

    ОтветитьУдалить
  15. да, из Tribal очень красивый бронзер - у меня и он, и румяна. Надо посмотреть Диту, что мне из нее подойдет)

    ОтветитьУдалить
  16. Интересные новинки! Мне понравились кремовые румяна и помада № 67. Надо будет заглянуть в магазин на новинки!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна Яблокова4.3.14

    Спасибо за обзор!
    Сливовый блеск приглянулся=)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая коллекция, странно, что у нас она раньше появилась в продаже! Лаки шикарные! и румяна кремовые особенно хороши!

    ОтветитьУдалить
  19. мне тоже кремовые очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  20. вот теперь как раз не странно, а закономерно:) вот я тоже на кремовые засматриваюсь

    ОтветитьУдалить
  21. Красивая коллекция, многие продукты понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  22. Румяна и тени ооочень привлекают, но к нам перестали привозить коллекции АртДеко. Как ушла марка из Лету, так ни слуху, ни духу. Ужасно обидно:((

    А через инет не могу заказывать, тени мне надо самой пробовать, в живую:))

    ОтветитьУдалить
  23. Какой у вас цепкий глаз ))))

    ОтветитьУдалить
  24. ага, особенно перед праздниками)))

    ОтветитьУдалить
  25. Они из Лету перешли в "Подружку", но это вроде бы у нас тут так. Да, косметику через и-нет сложно, хотя иногда я умудряюсь)

    ОтветитьУдалить
  26. Аленчик, у нас нет этой сети...

    ОтветитьУдалить
  27. Марин, они вернулись в Летуаль пару месяцев назад

    ОтветитьУдалить
  28. Юль, теоретически у нас тоже вернулись, но в течение года ни разу не завезли ни одной новинки.

    ОтветитьУдалить
  29. Новые однушки я бы с удовольствием попробовала. Надо поискать в нашем Лету)

    ОтветитьУдалить
  30. MILAY@ L@DY21.3.14

    Понравился розовый блеск. У меня есть блеск от Арт Деко из линейки Лип Брилианц. Очень хороший блеск по качеству. И опять же зеленая тушь для ресниц!

    ОтветитьУдалить
  31. Ого я хочу пощупать...говорят снова в Летуаль есть?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...