23.03.2014

Фиалковый и синий. Офисные вариации в нескучных тонах

Сочетание оттенков синего с оттенками фиолетового мне всегда казалось классическим. Хотя бы потому, что сам синий - это часть фиолетового (который получается при смешении синего с красным). Надо только подобрать ту интенсивность и яркость этих двух цветов, которые будут радовать глаз. Ну и не лишним, мне кажется, будет разбавить их компанию белым или цветом слоновой кости: так получится сочетание трех цветов в одежде, а холодный фиолетово-синий фон станет смотреться светлее и бодрее. Обо всем этом я задумалась, подбирая очередной офисный вариант одежды.  

сиреневый свитер



Совсем недавно я получила посылку с несколькими парами классических брюк разных цветов, среди которых были брюки любимого мной синего оттенка - navy blue. Выбирая их, я думала о том, что такой цвет легко будет сочетать со многими весенними и осенними тонами - коричневым, оранжевым, зеленым, фиолетовым, белым, синим, голубым, золотым. 

синие брюки
Фото с официального сайта Ralph Lauren

На свету этот синий выглядит гораздо ярче, чем на фото, практически приближаясь к индиго. Хотя вообще-то восприятие цвета меняется при разном освещении. Но мне такой оттенок приятен в любых вариантах.

Сами брюки сделаны из тонкой шерсти с небольшим добавлением эластана, что делает их посадку прекрасной - строго облегающей фигуру. Крой прямой, классические стрелки легко заглаживаются, и получается очень удачный рабочий вариант. 


синие брюки

синие брюки

синие брюки

В этот раз мне захотелось добавить к синему что-то по-весеннему яркое, создавшее бы особое настроение, и я выбрала лавандовый пуловер из тонкого хлопка, с V-образным вырезом и вязкой в виде плетения косами (более подробные фото свитера можно посмотреть в другом посте). 

lilac pullover

Оставалось только разбавить сине-фиолетовую компанию каким-нибудь ярким светлым цветом, и я выбрала белую хлопковую рубашку с созвучным цвету пуловеру орнаментом:


cotton shirt
 
cotton shirt

cotton shirt

lilac and white

lilac and white

lilac and white

lilac and white

lilac and white
 
lilac pullover white shirt

И все вместе - фиалковый, синий и белый - получилось вот так:

lilac pullover white shirt navy blue pants

lilac pullover white shirt navy blue pants

lilac pullover white shirt navy blue pants

lilac pullover white shirt navy blue pants

lilac pullover white shirt navy blue pants

С обувью тут, конечно, простор для фантазии. Но с учетом погоды и особенностей своей поездки я остановилась на выдержанных в мужском стиле brogued chelsea boots:

black chelsea boot

Бордовая резинка остается скрыта под брюками - и выглядывает только тогда, когда кладешь ногу на ногу. Мне даже нравится вот такое ее неожиданное появление, а так, в вертикальном положении, она не нарушает сине-бело-фиалковой композиции:)


office style


Брюки и пуловер - Ralph Lauren
Рубашка - Massimo Dutti
Ботинки - Marc o`Polo

35 комментариев:

  1. Garota_de_Ipanema23.3.14

    Лен, отличное сочетание, по-моему! И как я обожаю хлопковые такие пуловеры с косами! У меня, кстати, есть такой же пуловер, этой же марки, только в белом исполнении и с темно-синим V-образном вырезом. Для меня это одна из самых комфортных вещей, обожаю хлопок вязаный косами! И рубашки Массимо тоже очень люблю, нравится мне их цветовые сочетания. Да и вообще стиль марки прям мой))) Могла бы спокойно только там и одеваться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот лично для меня темно-синий цвет самая лучшая классика, значительно более удобоваримая чем радикальный черный ! С синим очень свежо и интересно смотрится лавандовый. Вроде и не выходит за рамки офисного дресс-кода, но не пресно ! Ленок, ты на высоте, как обычно !

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мне очень нравится твой стиль и твой подход к выбору ансамблей. Ты все продумываешь до мелочей. Мне еще учиться и учиться))

    ОтветитьУдалить
  4. Брюки особенно зацепили!!) Очень красивая форма, а цвет...просто восторг!! Как всегда всё утонченно!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мне тоже очень нравится стиль Massimo - и костюмы, и рубашки, и куртки, и много всего. Ну и вот такие хлопковые свитера тоже люблю: они и с джинсами пойдут, и с классическими брюками

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна! Мне черный не очень идет, поэтому черных вещей у меня совсем мало. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, мне очень приятно! Иногда вещи просто сами собой как-то подбираются:) тут больше случайных совпадений)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо большое! Да, форма у них - одна из самых удачных в плане посадки по фигуре

    ОтветитьУдалить
  9. DonnaNelli24.3.14

    Очень мне нравится такое решение :)

    ОтветитьУдалить
  10. все очень красиво подобрано)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой цвет красивый! Очень нравится, как ты передаешь образы :)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересное очетание фиалкового и синего! Люблю такие нестандартные цветовые решения)

    ОтветитьУдалить
  13. красивые фотографии вещей! у меня на фото они на тряпки похожи(( блузочкааа опять, красивая!:) буты моднявые, супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, я под впечатлением и в восторге, как всегда. Мне очень нравится, как ты подобрала вещи и оттенки. Представляю тебя в этом строгом и деловом, но, одновременно, нежном, стильном и женственном образе - это твоё, тебе очень идет. Макияж в нежных пастельных тонах, я думаю, или с акцентом на глазах, либо на губах. Сумочка у тебя какая? ну всё же интересно знать :) Брюки мне тааак нравятся, вот я, наверное, именно такие себе хочу. Фотографии красивые, как у тебя так волшебно получается? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна Яблокова24.3.14

    Прекрасные оттенки! Мне очень нравится такое сочетание, нежное, но не скучное!

    ОтветитьУдалить
  16. какая красивая рубашка!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, как всегда очень стильно! Обожаю лавандовый оттенок и он действительно хорошо сочетается с синим

    ОтветитьУдалить
  18. Мне верх больше нравится чем низ, просто синий я не очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, мне приятно)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое! Мне тоже нравится немного нестандартное)

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо большое! блузки люблю, ну и ботинки мужские тоже

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо!
    Макияж и правда сделала легкий - сиреневую дымку на глазах и сливающийся с цветом губ блеск By Terry, волосы распустила. Сумочка была такая, чтобы выбивалась из общего ансамбля и не делала бы его matchy-matchy, поэтому выбрала бежевую Lancel, которую муж подарил на ДР.

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, спасибо большое! Очень люблю сиреневый

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, спасибо большое! Я тоже люблю эти цвета и сочетания

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, спасибо! Сиреневый я тоже больше темно-синего люблю) а черный - вообще никак

    ОтветитьУдалить
  26. Angel- A25.3.14

    красивое сочетание оттенков! свитерок вообще отличный - так и веет весной и свежестью.

    ОтветитьУдалить
  27. Оттенки отлично сочетаются. А я еще и любитель фиалкового!Нежнейший оттенок!

    ОтветитьУдалить
  28. какой нежный цвет свитера! я его тоже сочетаю с ними низом, но с розовым полом "под низ"))

    ОтветитьУдалить
  29. Люба, спасибо! я тоже его любитель)

    ОтветитьУдалить
  30. это, кстати, хорошая идея - розовый с сиреневым на лето и весну. Они вместе красиво смотрятся

    ОтветитьУдалить
  31. Мммм который раз поражаюсь твоему вкусу....очень нравится сочетание такого лилового с синим

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...