06.03.2014

Шелк, атлас, камея. Смешение мужского, винтажного и классического стилей

Этот фоторассказ, наверное, будет больше настроенческий, чем что-либо другое, потому что в нем речь пойдет об одном из моих самых любимых образов - одежде, в которой мне всегда было комфортно и удобно на работе. С одной стороны, костюм выдержан в рамках делового стиля, с другой - в нем присутствуют те немного лишние для офисной одежды элементы, которые я так люблю, - шелк, атлас, украшение в виде старинной камеи, воланы и жабо. 

Шелк, атлас, камея


Шелк, атлас, камея
 
Шелк, атлас, камея

Шелк, атлас, камея

Блузка с жабо - из прозрачного жатого шелка. Легкая и воздушная, почти невесомая. Но одевать ее можно только под плотно застегнутую жилетку: все "тайны" таким образом получаются укрыты, и только через прозрачные рукава, оформленные воланами, просвечивает кожа. 
 
блузка из жатого шелка с жабо

блузка из жатого шелка с жабо
 
блузка из жатого шелка с жабо
 
блузка из жатого шелка с жабо

Костюм этот совсем не новый, и мастер по моей просьбе уже перешивала его два раза - вслед за моим стремительным похудением, - но бывают такие вещи, в которых чувствуешь себя свободнее всего и с которыми поэтому совсем не хочется расставаться. Возможно, тут сильно попахивает бодрийяровским вещизмом, но вот так иногда я сильно привязываюсь к предметам...

Прямые брюки со стрелками и жилетка с 3-мя накладными карманами - традиционный элемент мужского костюма-тройки.

брючный костюм с жилеткой
 
брючный костюм с жилеткой
     
брючный костюм с жилеткой

Жилетка - по всем традициям жанра - с атласной спинкой и хлястиками, завязанными узелком:

брючный костюм с жилеткой
 
брючный костюм с жилеткой
 
Продавался костюм вместе вот с этой брошкой:

брошь

брошь
 
брошь

Но под прозрачную блузку мне больше нравится носить камею:

камея

камея
 
камея

жилет блузка с жабо

жилет блузка с жабо
 
Ботильоны с удобной колодкой, на устойчивом невысоком каблуке - цветом они как будто продолжают линию брюк, и от этого ноги, думаю, кажутся длиннее.

ботильоны loriblu


Брюки, жилетка, блузка, брошь-цветок - все Globe
Ботильоны - Loriblu
Камея - HansaJoia

32 комментария:

  1. Блузка очень нежная и красивая! Костюм тоже очень понравился! Приятные у тебя хлопоты перед выходом на работу. А меня рождение сына окончательно увело в сферу фриланса. Год назад я выходила на работу на полгода, чтобы помочь ребятам со сложным проектом и окончательно поняла, что хочу сменить ритм жизни. Ушла "догуливать" до 3 лет, а потом и совсем уволилась. Теперь занимаюсь своим любимым делом по-прежнему, но при этом полностью располагаю своим временем, что очень ценю)))
    Лена, тебе же желаю приятного возвращения к работе, которую, как я поняла по постам, ты тоже очень любишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво все друг с другом гармонирует)
    Блуза безумно понравилась, такая нежная и женственная. В паре с костюмом смотрится чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Яблокова6.3.14

    Такое все нежное и женственное!

    ОтветитьУдалить
  4. Marina Iva6.3.14

    Лена, как же потрясающе ты собираешь вещи в комплекты! Я каждый раз любуюсь, захожу, зная, что получу великое эстетическое наслаждение! Этот комплект - ода женственности, при том, что мужского в нем много. Шелковая блуза очень красивая, я люблю жабо, у меня в гардеробе подобных блуз несколько. Камея тоже очень красивая, для меня это один из любимых аксессуаров, да еще и с душой и историей:)
    Спасибо тебе за такой красивый и настроенческий пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия Петрова6.3.14

    Блузка и кмея очень нежные) Мне очень нравится, как ты комбинируешь вещи!

    ОтветитьУдалить
  6. Так нравятся детали!)) Атласная спинка и камея...очень красиво!!))
    У меня есть платье, я его уже однажды ушивала сантиметра на 4. Тогда было в пору. Сейчас уже снова ушивать надо)) Очень уж люблю его)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, очень красиво подбираешь гардероб! жилетки, как и рубашки тоже обожаю! в декрете уже отвыкла от этих вещей((

    ОтветитьУдалить
  8. AlenaAlenka6.3.14

    Лен, просто шикарный костюм!!! Обожаю подобные вещи, но совсем не ношу, как-то некуда)) Представляю, как тебе в нем здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Elena Kaisheva6.3.14

    Мне очень нравится, как ты подбираешь и комбинируешь вещи, фактуры, цвета. Камея красивая.
    Скоро тоже предстоит носить костюм, правда один и тот же каждый день, уже не знаю, чтобы такого придумать, как выделиться, буду шить пару шелковых блузок и искать какие-нибудь туфли новые. Очень нравится бежевый цвет, буду искать, вдохновившись твоим постом

    ОтветитьУдалить
  10. Olga_A6.3.14

    Лена, очень женственный и выдержанный образ. Камея с подобной воздушной блузкой - классика, проверенная временем. Все детали образа отлично сочетаются между собой!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, столько женственности в этом комплекте, не смотря на мужской и строгий стиль. Блузка с жабо очень понравилась, она вносит много нежности и тепла.
    Оттенки очень приятные, когда смотришь на такие, глаза отдыхают) Очень гармоничные комплект для работы.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена7.3.14

    Раньше я очень долго носила официальный деловой стиль, но видимо "переносила" и "перенасытилась" и теперь в моем гардеробе только один брючный костюм из синей ткани (Валентино), сшитый на заказ с кружевными и бисерными вставками: строго, но с намеком на праздничность. ))) А блузки с жабо я люблю,люблю, люблю!! У меня их две и 4 жабо, которые подходят под обе (все сшито на заказ). Одна блузка с длинным рукавом, на запонках. Раньше их не понимала, а теперь понимаю: такая маленькая деталь, но меняет внешний вид заметно.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится, просто нет слов - восторг и восхищение!
    Я, подсознательно, всегда хотела видеть на себе именно такое сочетание женственной теплоты с мужскими строгими нотами. Стиль, вкус, элегантность и, в то же время, талантливая простота, которая у тебя получается сама собой - у тебя дар компоновать вещи и выглядеть стильно. Спасибо огромное за чудные "одёжные" фото-посты - это пример для подражания и новые идеи разнообразить свои поднадоевшие наряды для работы. Я, однозначно, отправилась бы покупать себе точно такие вещи.
    Леночка, с чем из украшений и аксессуаров сочетается камелия и сочетается ли вообще?
    От всей души желаю тебе удачного возвращения на работу. Всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое!
    Самое главное, чтобы женщине было комфортно, чтобы она чувствовала, что ей так нравится и удобно. Ты молодец!
    спасибо большое, да)

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, спасибо тебе большое за хорошие слова! Я чувствовала, что тебе понравится жабо и камея. Мне кажется, у нас во многом очень похожие вкусы

    ОтветитьУдалить
  16. Лера, спасибо большое! Мне приятно)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, спасибо тебе! у меня тоже такое с вещами бывает

    ОтветитьУдалить
  18. Ната, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, спасибо!
    С костюмом мы что-то обязательно придумаем:)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, спасибо! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  22. Думаю, что кружевные и бисерные вставки смотрятся очень красиво! Я такое люблю. Да, и жабо тоже - полностью согласна. Эта деталь полностью меняет внешний вид костюма

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, спасибо большое! Мне это очень приятно слышать.
    По поводу камеи, мне кажется, что она не сочетается ни с чем из украшений. Единственное, что можно - жемчуг. Но я все же ношу ее без компании - без сережек, без цепочек, только с кольцом на пальце)
    спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
  24. Я восхищаюсь подобными изысканными вещами, хотя это и не мой стиль. Очень нравится сочетание, детали, настроение...

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо большое! приятно, если удалось передать настроение)

    ОтветитьУдалить
  26. Irina Dubinskaya-Gnatiuk20.3.14

    Представила себе этот образ - замечательный! Здесь и строгость, и женственность, и вневременная элегантность - очень красиво.:)

    ОтветитьУдалить
  27. Это шедевр, не меньше ! Ленок, я подобный костюм представляю себе уже много лет подряд, но так и не могу найти...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...