31.03.2014

Ликвидация последствий неудачной чистки лица: спасительный Kiehl`s и алгоритм ухода за "испорченной" кожей

Некоторое время назад я рассказывала о своем неудачном походе к горе-косметологу и последствиях сделанной ее руками чистки моего лица. В посте можно было полюбоваться на полопавшиеся сосуды и другие "замечательные" фото по итогам злополучной процедуры. А сейчас я собираюсь рассказать о приятном - о том, как мне удалось ликвидировать бОльшую часть последствий деятельности "мастера" и убрать с кожи высыпания, подкожники и прочую нечисть.


спасительный Kiehl`s


спасительный Kiehl`s

Как я уже рассказывала, после сделанной мне чистки лица кожа оказалась в плачевном состоянии: на крыльях носа полопались множественные сосуды, "белые стержни" закупоренных пор в районе носа и щек не были удалены и буквально торчали над поверхностью кожи, а через несколько дней на лице стали появляться новые прыщи и подкожники. Те, кто читает меня давно, знают, что для меня это все не характерно, и лицо я поддерживаю в хорошем состоянии, даже несмотря на склонный к жирности чувствительный тип кожи.

Вид в зеркале, конечно, удручал, но я решила не расстраиваться и привести себя в порядок проверенными методами:

- тщательно и часто очищать и постоянно дезинфицировать кожу
- вытирать лицо только одноразовыми салфетками (вместо обычных маленьких полотенец для лица)
- не трогать лицо руками в период между умываниями
- не использовать скрабы и микродермобразию
- не пользоваться декоративной косметикой
- участить очищающие маски
- заставить "дозреть" и затем удалить повылезавшие "образования"
- использовать в уходе только 1 очень надежный крем

спасительный Kiehl`s мирамистин

Для операции по спасению кожи я использовала следующие проверенные средства:

1. Самая термоядерная и "доскрипаочистящая" умывалка для жирной и проблемной кожи Kiehl`s Oil-Free Cleanser. Я о ней уже подробно рассказывала тут. Умывалась я ей много раз в день - как только на коже появлялись сальные выделения.

Kiehl`s Oil-Free Cleanser

2. Аптечный антисептик Мирамистин в бутыльке с пульверизатором. Им я опрыскивала лицо, промокнутое одноразовым бумажным полотенцем, сразу после умывания. Делала это регулярно, чтобы у инфекций и воспалений не было шансов.

антисептик Мирамистин

мирамистин

3. Маска с каолином и кислотами Kiehl`s Rare Earth для жирной и проблемной кожи. Вот это - настоящее спасение для испорченного лица! Я делала ее не каждый день, но несколько раз в неделю точно. Наносила на очищенное лицо и оставляла до начала засыхания, затем смывала теплой водой и чистыми ватными дисками.

Маска с каолином Kiehl`s Rare Earth

После нанесения маска начинала пощипывать - видимо, входящие в состав кислоты проникали в поры и начинали пресекать на корню воспалительные процессы. Ну а глина тем временем очищала кожу от сальных выделений.

Маска с каолином Kiehl`s Rare Earth

В итоге после маски лицо всегда заметно белело, причем светлели даже красные пятна. Поры довольно сильно сужались и сама кожа выглядела очень чистой и матовой. Воспаления по мере использования маски постепенно подсыхали и исчезали.

4. Дезинфицирующий поры и увлажняющий крем для проблемной кожи Kiehl`s Blue Herbal Moisturizer. Первые дни после чистки я не наносила никакой крем вообще. Только умывалась килсовским средством и опрыскивалась обильно Мирамистином. День, наверное, на 4ый или 5ый я выбрала самый проверенный крем, который, по моему мнению, не может нанести вреда лицу и забить поры, а напротив - подлечит ранки и поможет сохранять кожу в чистоте.

увлажняющий крем для проблемной кожи Kiehl`s Blue Herbal Moisturizer

По виду и запаху он больше всего похож на аптечные лекарственные средства. Пахнет чем-то больничным, имеет вид гелеобразной бело-зеленоватой пасты. Но это мелочи, зато он прекрасно воздействует на обсыпанную и жирную кожу. Воспаления начинают утихомириваться, а пересушенные и шелушащиеся участки становятся гладкими. Этот крем может тоже немного пощипывать, но опять же - кожа после нанесения быстро приобретает матовость, выглядит светлее и чище. В общем, это средство (несмотря на не особый запах) даст фору большинству ароматных кремов.

5. Прижигающая паста с серой Holy Land Spot Mask. С самой этой израильской профессиональной маркой отношения у меня не сложились. Но вот их серную пасту я всегда держу в доме. Она дико термоядерная, пахнет резко - серой и эвкалиптом, жжется, если нанести на ранку. Но зато это странное средство с комочками способно за несколько часов превратить красный вспухший бугор от выдавленного прыщика в ровную поверхность с подсохшей корочкой. Прижигает получше спирта и салицилки, как мне кажется. Использовала эту пасту в качестве прижигающего средства после удаления "breakouts".

Holy Land Spot Mask

Завершая эпопею, покажу итоги своего домашнего лечения: сначала - вообще без декоративной косметики на лице, кожа как есть, сразу после сна, умывания (поэтому и вид такой заспанный:) и нанесения увлажняющего крема. Напомню, что после злополучной чистки подбородок и щеки были усыпаны прыщами. Теперь их нет, и я очень довольна результатом своего "домашнего лечения": 


Ну и добавим немного макияжа - легкую пудру, румяна, подводку, тушь и помаду:


Если бы можно было вручать косметический Оскар в номинации "Борьба с высыпаниями и загрязнениями кожи", то я бы отдала статуэтки Kiehl`s, ну и Мирамистину с серной пастой Holy Land за роли второго плана:)

*продукция Kiehl`s предоставлена для тестирования

25 комментариев:

  1. Поздравляю, такая молодец, что справилась с этой ситуацией и не в паниковала, как некоторые делают и только все ухудшают. Я же на чистку никогда не ходила - побаиваюсь немного и не знаю хороших салонов, наверное это и к лучшему :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо что все прошло! Спасибо за подробный совет по избавлению от такой "радости" :) Есть вопрос - можно ли использовать эти средства Kiehl's для молодой кожи? Если мне еще только 21 год, никак пагубно влиять они не станут? С маркой знакома, пожалуй, только по твоим постам)

    ОтветитьУдалить
  3. да я паниковала в том числе, было дело. Когда подошла к зеркалу через несколько дней после чистки - а ничего не проходит,и только хуже. И решила все это убрать. Хорошо, что получилось. Косметолога нормального очень тяжело найти

    ОтветитьУдалить
  4. Да, хорошо все то, что хорошо кончается) Эти средства в большей степени как раз и предназначены для молодой кожи - точнее, для любой жирной, проблемной, склонной к высыпаниям. Обычно такая в подростковом возрасте, но может быть и в более взрослом. Там нет никаких антиэйдж штук и тому подобного - эти средства нацелены на борьбу с прыщами и повышенной сальной секрецией. Меня в свое время Аня Luckykosmetista познакомила с этой маркой, я подсела на нее, нашла очень много всего подходящего именно моей коже.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с успешной борьбой за здоровую кожу. Я рада, что тебе удалось привести лицо в порядок и избавиться от негативных последствий чистки.

    ОтветитьУдалить
  6. AlenaAlenka31.3.14

    Лен, прекрасно выглядишь! Я помню тот пост, кожа была очень травмирована, а сейчас и следа не осталось! Спасибо за подробный рассказ. У меня не совсме похожая проблема, но тем не менее - пролежали с ребенком в больнице больше недели, ухода, соответственно не было для лица никакого (да и не до лица мне было), теперь смотрю на себя и понимаю, что оооочень загрязнилась кожа, ну просто ужас,сколько точек черных и каких-то подкожников... Буду чиститься и, спасибо за наводку про Мирамистин, всегда есть, но, как-то не подумала использовать его на лицо!

    ОтветитьУдалить
  7. Olga_A31.3.14

    Лена, обязательно возьму на заметку твой SOS-уход! Приятно слышать, что Kiel's так хорошо зарекомендовал себя, как раз собиралась его пробовать в скором времени.
    И очень рада, что удалось избавиться от плачевных последствий чистки. Когда после чистки появляются высыпания и подкожники, значит, чистка была плохая. Это без сомнений. Для того и ходим на чистку, чтобы кожа была чистая.
    Мне один раз косметолон сказала после чистки: "Не удивляйтесь, если появится теперь прыщичек или четыре." Больше я к ней не ходила.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, следов практически не осталось от того ужаса, удалось все это убрать. Ну, кроме полопавшихся сосудов, конечно.
    Очень жаль, что вы болели и лежали в больнице... маленьким это очень тяжело всегда. Надеюсь, что сейчас уже все позади и что это больше не повториться тьфутьфутьфу






























    ++++++++++++++++++++++










    ++++++






    +++++++++++++++






    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++








































































































































































































































































































































    ++

    ОтветитьУдалить
  9. Да, весь этот уход в комплексе очень помог. Чистка та действительно была плохая: если после чистки обсыпает, то эта реакция либо на неподходящие препараты, либо косметолог делал с лицом что-то не то, не учел состояние и особенности кожи - и так далее.

    ОтветитьУдалить
  10. Brunitta1.4.14

    Какой мега полезный обзор! Все средства взяла на заметку, давно уже пора добраться до Kiehl's. Удивило использование Мирамистина, раньше мне не приходила мысль использовать его на лице, теперь обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  11. очень здорово, что все прошло:) а кожа снова красивая сияющая!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, СПАСИБО - ваш пост очень полезный, теперь я наш домашний мирамистин и на себя испшикаю!
    Желаю. вам найти действительно Мастера в деле заботы о личике)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо огромное! я буду очень рада, если этот опыт окажется полезным. Мне тоже не приходила - подсказали)

    ОтветитьУдалить
  14. я сама очень рада, что удалось избавиться от высыпаний

    ОтветитьУдалить
  15. буду очень рада, если мой опыт пригодится!
    кажется, мастера я уже нашла. подруга дала контакты, уже сходила на одну процедуру, схъожк на вторую - и тогда напишу подробно

    ОтветитьУдалить
  16. очень полезный пост, спасибо!!! умаю воспользоваться твоим методом!
    я уже с год перестала вообще вытирать лицо полотенцем, только салфетками и сразу увидела результат- воспалений стало в разы меньше!
    по поводу мирамистина интересно, не знала. я-то любитель мощных лосьонов на салициловом спирте (нет, кожу мне они совсем не сушат)

    ОтветитьУдалить
  17. если пригодится, я буду очень рада!
    вот я то же самое про полотенца и салфетки могу сказать. Правда, я на салфетки перехожу в экстренных случаях, а так я купила пачку белых полотенчиков маленьких для лица, и часто их меняю, стираю при высокой температуре, вешаю отдельно - и все хорошо.
    Я тоже не знала про Мирамистин, и мне косметолог посоветовала так сделать - я и сделала. Все пошло хорошо
    салицилки мне не убирают прыщи, хотя и не сушат тоже, ими только если прижигать выдавленное, а так толку нет, да и на солнце после салициловой пигментация сразу идет у меня

    ОтветитьУдалить
  18. Влажные махровые полотенца переносчики бактерий( я вытираюсь полотенцем только если оно только после стирки и один раз- я заморочена на этом стала (ну после увиденного эффекта). Ну и плюс никогда-никогда не трогаю руками лицо и мою руки перед нанесением крема на лицо, даже если всего на минуту взяла телефон и перед этим их мыла)))) Но при этом смешно, в азии никакими санитайзерами не пользуюсь, в этом смысле я не маниакальна))

    ОтветитьУдалить
  19. У меня полотенчико для лица висит всегда на горячем "колене" в ванной, всегда сухое. А вот про мытье рук даже, если что-то на секунду схватила, это да. А особенно телефон. Я еще и его ватным диском, смоченным в спиртовом геле, протираю... потому что где к щеке прислоняешь, там подкожники могут появляться. А санитайзеры у меня в каждой сумке лежат по штуке - и в детской, и в моих, постоянно ими пользуюсь. И муж тоже

    ОтветитьУдалить
  20. Я купила вкуснопахнущие и смешные в Маниле- учусь пользоваться)) В Москве я вообще не пользуюсь- просто никогда не беру ничего руками- поручни в общ траспорте, двери локтем открываю и тп)) Но надо приучаться руки протирать, да.

    ОтветитьУдалить
  21. Елена10.4.14

    Маска и такой крем у меня есть и подпишусь под каждым словом - в период обсыпания (или сильного-сильного стресса) - эти два средства мои настоящие спасители. Правда крем ощутимо так пощипывает, но минуты через 3 проходит такой эффект и кожа становится матовой, прям совсем матовой. И я так же в период буйства первые два-три дня ничего не наношу на лицо. НО: про Мерамистин то я и не вспомнила, хотя ребенку на ссадинки наношу! ))) А тут даже и в голову не пришло, а ведь он прекрасный антисептик. Теперь поставила на свою полочку.
    И если маской я пользуюсь периодически, то кремом только в такие периоды т.к. в обычном состоянии необходимости в нем нет, да и подсушивает он кожу.
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Елена10.4.14

    Забыла дописать: а вот умывалку такую с супер-очищающим эффектом взяла на вооружение и заказала через подругу т.к. в России она не прошла сертификацию. ))))) А мне ну очень надо. Я люблю очищать кожу до скрипа.

    ОтветитьУдалить
  23. Умывалка очень хорошая. Еще до скрипа моет черная паста Kanebo Silky Purifying Mud Soap Step 2 (если верно помню наизусть название). Эти два средства - самые сильные.
    Только умывалку я покупала здесь, в ЦУМе в Москве, поэтому не знаю насчет того, что "не прошла сертификацию". Это Вам кто-то из консультантов сказал? Если надо, могу уточнить, где она продается. Вам про какой город узнать?

    ОтветитьУдалить
  24. Елена17.4.14

    Спасибо! ))))
    Ко мне лучше на "ты", я - Лена. )))
    Про умывалку я спрашивала у консультанта марки в Пассаже (Санкт-Петербург). Но подруга вот-вот вернется и уже везет мне это супер средство.
    Sensai с глиной у меня есть (покупала уже неоднократно), но скорее всего действие у Mud Soap будет помягче. Да и захотелось перемен. ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошо! Очень приятно, мы тезки)
    Возможно, в Петербурге все немного иначе, но в любом случае, хорошо, что умывалка уже почти доехала

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...