11.03.2014

Новая коллекция лаков-хамелеонов Mavala - Metropolitan Colors. #350 Emerald Gold #351 Pink Gold #354 Metallic Blue

Швейцарская марка MAVALA представляет новую футуристическую коллекцию лаков - Metropolitan Colors (Весна 2014). Она состоит из 6-ти металлизированных оттенков, цвета которых меняются, как хамелеоны, в зависимости от падающего на них света. Я выбрала 3 понравившихся мне оттенка - зеленое золото, розовое золото и синий кобальт.  

 новая коллекция Mavala - Metropolitan Colors


новая коллекция Mavala - Metropolitan Colors


354 Синий кобальт Metallic Blue - самый яркий из всей троицы, насыщенный синий металлик. Красиво будет смотреться в сочетании с морским стилем. Наносится легко, кисточка большая удобная, лак почти не полосит, держится 2 дня, удаляется просто, ноготь не окрашивает.


354 Синий кобальт Metallic Blue

кобальт лак

синий лак

лак синий металлик хамелеон

лак синий металлик хамелеон
   
лак синий металлик хамелеон

лак синий металлик хамелеон

350 Зеленое золото Emerald Gold - металлик и дуохром, переливающийся от зеленого к желто-золотому. Технические характеристики, как у предыдущего, только "полосистость" проявляется сильнее.

Mavala 350 Зеленое золото Emerald Gold

Mavala 350 Зеленое золото Emerald Gold

зеленый лак дуохром
  
зеленый лак дуохром

зеленый лак дуохром

зеленый лак дуохром

зеленый лак дуохром

351 Розовое золото Pink Gold - нежный, светлый, золотисто-розовый, при определенном освящении кажется совсем золотым, при дневном неярком свете выглядит почти нюдовым. Тоже металлик и дуохром. Немного полосит.

Mavala 351 Розовое золото Pink Gold

Mavala 351 Розовое золото Pink Gold

нежно-розовый лак дуохром

нежно-розовый лак дуохром

И если в предыдущих ракурсах лак казался розовым, то сейчас он превратится в полностью золотой:

золотистый лак

золотистый лак

золотистый лак

И еще раз все три лака вместе:
Mavala Metropolitan Colors. #350 Emerald Gold #351 Pink Gold #354 Metallic Blue

новая коллекция Mavala - Metropolitan Colors

*предоставлено для обзора

41 комментарий:

  1. Красивые лаки, больше всего синий понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Синий просто вах-вах-вах!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Есюнина11.3.14

    Розово-золотой очень понравился, такой довольно деликатный, как мне показалось.

    ОтветитьУдалить
  4. самый яркий из всех)

    ОтветитьУдалить
  5. а мне синий больше всего)

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы все себе хотела, мне очень понравилось. Бесподобные фотографии, Лен, сказочно красиво показала лаки! Не могу оторваться от синего лака - он самый-пресамый! И фотографии "в синем духе" - мне очень нравятся, обожаю это дело :) я смотрю, синий красавец похож на шанелевский Bel-Argus! Оттенок на все времена - и под сарафан, и под джинсы. Золото - сама нежность, мне очень нравится, я бы каждый день носила. Изумруд интересно, по-весеннему свежо смотрится. Леночка, белые тюльпаны, ммм ... прямо в самое сердце :) какие они нежные и утонченные, как мне хочется белые тюльпаны ...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые оттенки!) Я удивлена, что эти лаки уже к нам привезли)) На днях смотрела на них. Зеленое золото немного похож на Дебору Липпман.

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Харитончук12.3.14

    вау, какие красавчики!!! один лучше другого!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Goodlacknail12.3.14

    Pretty! I like Pink gold the best!

    ОтветитьУдалить
  10. Sveta Sanders12.3.14

    Лена, шикарно показано, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  11. все три лака очень понравились.красавчики)

    ОтветитьУдалить
  12. рада, что тебе понравились! наверняка они у вас есть

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже очень люблю белые цветы - лилии, подснежники или тюльпаны. Поэтому муж старается именно их подарить. А из роз люблю только цвет aqua, но его найти не всегда получается.
    Лак мне больше всего нравится синий, он действительно очень похож, повторяет шанелевский бель аргус)

    ОтветитьУдалить
  14. они быстрые) точно ты заметила - он похож чем-то на Swagga Like Us

    ОтветитьУдалить
  15. thank you! my favourite is the blue one

    ОтветитьУдалить
  16. Света, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  17. да, есть что-то
    меня синий покорил

    ОтветитьУдалить
  18. синий-восхитительный, остальные конечно тоже красивы, но ничто не поколеблит мою любовь к темному :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Фотографии великолепные, но что-то не вдохновили меня эти крохи...

    ОтветитьУдалить
  20. Какие замечательные настроенческие фотографии, за каждым оттенком прям прослеживается некая история. И уж насколько я не люблю золото на ногтях, но розовое золото от Mavala- это нечто восхитительное!
    Аленочка, спасибо за красивую подачу!

    ОтветитьУдалить
  21. Jangsty15.3.14

    красивые свотчи!

    ОтветитьУдалить
  22. да, я с тобой согласна про синий!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  24. Вероника, спасибо, мне все равно приятно - про фото:))

    ОтветитьУдалить
  25. Мариша, спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  26. Фотографии просто шикарные, зеленое золото очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо большое! про фото очень приятно) рада, что понравились

    ОтветитьУдалить
  28. Елена17.3.14

    Я давно положила глаз, руки на эту коллекцию. )))) Но вот ноги пока не донесли-довезли-довели. ))) Но в ближайшее время точно прикуплю два первых красавца точно, на других - погляжу.
    А еще: Ваш блог доставляет мне невероятное чувство эстетического наслаждения и удовльствия- вот и кулинария, и одежда, и косметика, а вот там можно кликнуть и попутешествовать Вашими глазами по миру.

    ОтветитьУдалить
  29. Елена, спасибо огромное! Мне это очень-очень приятно слышать!
    Из лаков мне понравился синий, зеленый меньше, а розовый - он приятный, но я и так слишком светлая.

    ОтветитьУдалить
  30. Irina Dubinskaya-Gnatiuk20.3.14

    Леночка, очень красивые фото, посмотрела и ещё больше захотелось весны-лета.:)
    Лаки интересные, особенно мне понравился второй, напомнил то ли переливающиеся крылья бабочки, то ли радужную окраску жука...:)

    ОтветитьУдалить
  31. MILAY@ L@DY21.3.14

    Понравился зелененький лак! А так все хороши и прекрасно смотрятся на ногтях.

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое! На жука, наверное, действительно чем-то похож)

    ОтветитьУдалить
  33. Как однако Мавала пошла вперед в плане свежести тенденций ! Очень и очень красивые лаки ! А какие оттенки остальных трех ?
    Синий мне очень Шанель Бель-Аргус напомнил, как раз на днях красила им.

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красивые лаки...синий по-моему на моего малютку от Collistar похож=)))

    ОтветитьУдалить
  35. Да, они внезапно поменяли что-то в марке, это заметно.
    Точно, он на него похож чем-то
    остальные - серый, сиреневый и желто-зеленый

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...