05.03.2014

Новая коллекция NoUBA Весна/Лето 2014 - Acquerello

Итальянская профессиональная марка NoUBA представляет новую коллекцию макияжа сезона Весна/Лето 2014 -Acquerello. 


Новая коллекция NoUBA Весна/Лето 2014 - Acquerello


Новая коллекция NoUBA Весна/Лето 2014 - Acquerello

Главный продукт коллекции - эксклюзивный блеск-бальзам для губ Acquerello Lip Color. Он создан на водной основе и насыщен интенсивным пигментом, что позволяет назвать его косметической акварелью для губ, которая помогает сделать макияж с равномерным покрытием и четким контуром. Водостойкая формула бальзама-блеска становится драгоценной находкой в летний сезон. Блеск не стирается и не оставляет следов. 


Acquerello Lip Color

В дополнение к макияжу губ NoUBA подготовила новое цветовое решение помады Rouge Bijou - сочная фуксия. Карандаш для губ №25 и помада Rouge Bijou №569


помада Rouge Bijou

Революцию цвета продолжают красочные подводки для глаз NoUBA Rainbow - сияющий фиолетовый и глубокий изумрудный. В эффектном дуэте с подводкой RAINBOW выступает цветная тушь для ресниц. 


подводки для глаз NoUBA Rainbow

Коллекция макияжа NoUBA сезона Весна/Лето 2014 - Acquerello - появится в продаже в апреле 2014 г.

*информация и фото предоставлены pr-отделом марки

43 комментария:

  1. Murnails5.3.14

    Интересный обзор, не слышала о таком бренде; заинтресовали блески.

    ОтветитьУдалить
  2. Это итальянская проф марка, работает с 1987 года, названа в честь африканского племени нуба. Основательница – Роза Арманини, профессиональный визажист, которая любила путешествовать по Африке и в одной из поездок была поражена раскраской женщины из племени нуба. Роза придумала первую бронзирующую пудру - Earth Powder, а потом долго судилась с Герленом, т.к. бронзат изобрела она, а он впервые запатентовал его. Вот как-то так вкратце:)

    ОтветитьУдалить
  3. Murnails5.3.14

    Спасибо, познавательно:) Патент, да, в наше время важнее факта открытия, поэтому тут кто кого опередит...жаль, что Герлен обскакал, но там ушлые ребята работают, лучше не спать:)
    Европейские бренды у нас не представлены практически (калгари), поэтому многое проходит мимо.

    ОтветитьУдалить
  4. про ушлые ребята очень забавно:) да, зазевался - и твое открытие уже и не твое.
    Калгари! Ничего себе, олипмийский город! У вас там зато всего другого интересного много, до чего мы только по интернету можем добраться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Murnails5.3.14

    Это, да, всё под носом:) но тоже свои минусы в этом - многое проходит мимо, т.к. покупки более обдуманные:)) а иногда хочется спонтанности:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения Есюнина5.3.14

    Ой, зелено-фиолетовый, я вот в выходные делала себе зелено-фиолетовый макияж, мне понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, это наоборот лучше, когда все обдуманное. У меня спонтанных почти не бывает. Ну, очень редко, даже по интернету. Обычно у меня что-то вроде плана закупок, причем с градацией, что в данный момент нужнее) Спонтанно получается брать то, что тоже в этом самом списке, только позже идет:))) вот такая я зануда

    ОтветитьУдалить
  8. а ты делала пост? неужели я пропустила?

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения Есюнина5.3.14

    Сегодня про подводки, в самом конце)

    ОтветитьУдалить
  10. Murnails5.3.14

    По интернету как раз, да, нужно обдуманно подходить к этому, а вот в магазинах удержаться непросто. Труднее даже, когда новые коллекции выходят - глаза разбегаются от увиденного; поэтому сначала всё хорошенько посмотрю, а со 2го или 3го захода покупаю что-то. Только лаки могу сразу взять по свотчам:)

    ОтветитьУдалить
  11. С новыми коллекциями точно - надо сначала посмотреть, отойти, а потом уже вернуться и что-то брать) Я и помады, и блески могу по свотчам, если во многих источниках посмотрю и сравню. Но все равно только то, что нужно стараюсь

    ОтветитьУдалить
  12. Анастасия Куксанова5.3.14

    Блески понравились :) Причем абсолютно все оттенки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Brunitta5.3.14

    Одна из моих самых любимых марок! Очень интересно, обязательно посмотрю блеск и карандаш для губ. А вот цветная подводка и цветная тушь были у меня в свое время и не впечатлили как-то.

    ОтветитьУдалить
  14. AlenaAlenka5.3.14

    Какая яркость!!! )) Не знакома пока еще с этой маркой. Спасибо за обзор, Лен)

    ОтветитьУдалить
  15. Такие яркие цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  16. очень ярко, красиво и интересно)
    я с маркой не имела чести познакомится, но заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
  17. DonnaNelli5.3.14

    Хорошая коллекция! :) Из данной марки пока еще ничего не пробовала :/

    ОтветитьУдалить
  18. Irina Dubinskaya-Gnatiuk5.3.14

    Помада цвета фуксии очень красивая, спасибо за ознакомление, Лена!:)

    ОтветитьУдалить
  19. мне тоже блески очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  20. да, лето) итальянское лето) фиолетовая подводка тоже мне нравится

    ОтветитьУдалить
  21. меня блески сразу заинтересовали

    ОтветитьУдалить
  22. vikosha6.3.14

    класс! буду смотреть тушь и блеск

    ОтветитьУдалить
  23. Eвгения6.3.14

    Подводки наверное клёвые будут.

    ОтветитьУдалить
  24. Yuliya_Kas6.3.14

    очень интересная коллекция! уже хочу блеск )

    ОтветитьУдалить
  25. Парочка блесков заинтересовала. Желтые брови шокируют)

    ОтветитьУдалить
  26. меня блески тоже очень привлекли

    ОтветитьУдалить
  27. особенно фиолетовая

    ОтветитьУдалить
  28. смешно так про желтые брови) меня тоже

    ОтветитьУдалить
  29. Блеск заинтересовааал! Надеюсь, что успею купить до отпуска! )))

    ОтветитьУдалить
  30. очень заинтересовал блеск на водной основе, буду ждать коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  31. меня тоже блески заинтересовали

    ОтветитьУдалить
  32. я тоже их жду, тоже интересно)

    ОтветитьУдалить
  33. MILAY@ L@DY21.3.14

    Вот это коллекция! Очень яркая. Даже слишком яркая для меня!))

    ОтветитьУдалить
  34. Тушь для ресниц обалденная=)))Если на ресницах будет также...это бомба=)))Ну и блеск-бальзам интересный

    ОтветитьУдалить
  35. да, она мне тоже нравится. Как попробую, расскажу
    Блески тоже очень приглянулись

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...