25.03.2014

Shopping "для дела". Серое платье-футляр с пряжкой и кожаной отделкой

Фоторассказ о строгом шерстяном платье продолжит серию постов "shopping для дела", и речь снова пойдет об одежде для работы. Выбранное мной платье очень простое, лаконичное, неброского "тихого" цвета. Черный я не люблю, и он мне не идет - ни по цветотипу, ни по настроению, - поэтому остановилась на сером. Хотя черные строгие платья попадались мне гораздо чаще. По тканям и фактурам этот рассказ будет вдогонку уходящим холодам, но все же... Пусть не "на сейчас", так на следующий осенне-зимний сезон.




Фото с официального сайта Ralph Lauren





 

С черными аксессуарами тут было бы все просто, но, мне кажется, слишком мрачно. Поэтому для начала я решила попробовать использовать серый и белый в качестве компаньона. Нашла в шкафу недавно купленные и еще ни разу не "выгулянные" серые замшевые сапоги - тоже очень простые по модели, без лишних украшательств:


Задумалась на минуту о том, что высокие сапоги я уже давно использую только под платья и юбки, а ведь когда-то были времена, и такие модели отлично носились с заправленными в них брюками. Но сейчас это как-то незаметно совсем ушло. И, наверное, к лучшему. Ботильоны и ankle boots с брюками все же смотрятся лучше и уместнее. 

Потом достала серо-белое пальто - взглянуть последний раз в этом сезоне и убрать подальше к зимним вещам:


И заодно прихватила туфли - в теплую погоду или в помещении сапоги можно будет заменить на них, по цвету к платью тоже подходят:


Добавлю еще серый лак, черный жемчуг и темно-серую сумку-саквояж. И вот так примерно должно получиться в итоге:


Монохромно и, может быть, немного скучно. Поэтому я думала еще и про сочетание серого с красным, которое очень люблю, но пока у меня не возникло идей, как применить красный к этому платью. Кроме, разве что, алых ногтей:)

27 комментариев:

  1. Irina Dubinskaya-Gnatiuk25.3.14

    Чудесное платье, Лена, сдержанное, но совсем не скучное.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне платье показалось очень не скучным!
    Красиво подобран образ)

    ОтветитьУдалить
  3. Платье, кстати, в жизни значительно лучше, чем на фото с сайта - плотнее как-то, что ли... Думаю, будешь выглядеть прекрасно, хотя парочка ярких акцентов и не помешала бы.

    ОтветитьУдалить
  4. Marina Iva25.3.14

    Лена, я сразу подумала про сочетание с красным)) если носишь ювелирку, то можно было бы остановиться на броши или относительно крупной, в рамках дресс-кода, подвеске. С серьезным красным вроде Chanel Lotus Rouge на ногтях гранат очень гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Olga_A25.3.14

    Лена, а мне нравится монохромность:) Особенно когда преобладает серый. Серо-черно-белое - очень стильное и строгое сочетание. Все составляющие образа мне очень понравились. Платье замечательное: строгое, но, в то же время, интересное и удобное, как мне показалось.

    ОтветитьУдалить
  6. Ника25.3.14

    Вот, я тоже про ногти подумала, или помаду! Отличный образ, Лена, мне очень нравится серый монохром!

    ОтветитьУдалить
  7. И не скучно, и не монохромно нисколечки! Это говорит любитель всего черного :))
    Мне очень нравится эта серая гармония, Лен, просто очень, очень! Отдельное спасибо за нюансы - аксессуары, это я обожаю и не могу оставить без внимания. Жемчуг и лак для ногтей очень нравятся, а платье я бы носила со всем черным, но ты права, так было бы совсем неинтересно, скучно и мрачно. Я - за тебя, за перемены и за стильное интересное сочетание вещей.

    ОтветитьУдалить
  8. Yana Usachyova25.3.14

    а мне очень понравились эти комплекты)))я вообще люблю серый цвет)

    ОтветитьУдалить
  9. сдержанное, да:) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! Ну, оно очень простое

    ОтветитьУдалить
  11. А мне наоборот показалось, что оно в реальности тоньше. По фото я думала, что оно будет плотным-плотным, а получилось с большим добавлением эластана и тонким. Красный тут обязательно нужен, только вот как...

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и я тоже о нем думала, только не придумала ничего, кроме ногтей. Брошь, думаю, не подойдут из-за наличия массивной кожаной пряжки - будет перегруз. А подвеску ты имеешь в виду какого плана? Про сережки ты хорошо напомнила - у меня есть с рубинами как раз, небольшие такие. Надо попробовать. И да, красный на ногтях тут лучше будет, ты права

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже ее люблю, но иногда кажется, что она скучная, и хочется что-то добавить. Платье удобное - к шерсти добавлен эластан, поэтому садится хорошо. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! Красные ногти и помада сюда точно пойдут, будет образ повеселее)

    ОтветитьУдалить
  15. Со всем черным, может, и хорошо бы было, но мне просто черный не идет. Как и кипельно-белый, ничем не разбавленный. Поэтому вместо черного выбираю серый, а белый либо цвета off white, либо тоже разбавленный серым.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Яна, спасибо, я серый тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
  17. Жемчужный, прелесть, а не оттенок!

    ОтветитьУдалить
  18. Olga Bayazitova26.3.14

    а мне кажется,чего яркого не хватает)а так,красивый ансамбль

    ОтветитьУдалить
  19. приятный оттенок серого! мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  20. Даже не знаю, от чего больше глаза загорелись - то ли потрясли изумительные туфли, то ли стильное пальто!) А платье просто чудно облегает фигуру)

    ОтветитьУдалить
  21. я там написала об этом в тексте)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  23. Marina Iva5.4.14

    Лена, подвеска - к примеру, у меня есть из черненого серебра, веточка с неровными листиками с гранатом, мне кажется, к этому платью можно на тонком кожаном ремешке нечто подобное подобрать.

    ОтветитьУдалить
  24. очень интересно описала! А у тебя есть фото в блоге или ссылка на что-то похожее, может быть?

    ОтветитьУдалить
  25. Платье и туфли просто супер. А вот по поводу красного родилась мысль....такая на грани фола немного, платье же не очень обтягивающее....а если красный под него...одеть водолазку, можно например не алого, а цвета бургундского вина...М?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...