21.04.2014

Новая фуксия Весны 2014 - YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

YSL Gloss Volupte #49 Terriblement Fuchsia, без преувеличения, перевернул мое представление об использовании оттенка фуксии в макияже. Я знаю, что этот яркий оттенок сейчас очень популярен, но мне всегда казалось, что он подойдет далеко не каждой - и уж тем более не подойдет мне. Поэтому я совершенно спокойно обходила тюбики и бутыльки с фуксией из новых коллекций стороной... "Попробуйте, Вам понравится",  - эти простые слова и улыбка ведущего визажиста марки как будто что-то во мне переключили в одно мгновение. Или это флер новых трех ароматов YSL, посвященных Марокко, так вскружил голову, что я решила накраситься фуксией и отправиться на прогулку с мужем. И он, тоже совершенно не любитель яркого макияжа на мне, неожиданно сделал комплимент по поводу моего нового блеска.

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia


YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia



YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

Единственный минус этого нового продукта - не совсем удачный, на мой взгляд, аппликатор в форме изогнутого сердца:



С одной стороны, таким не наберешь слишком много - и это в плюс, но с другой - набирается все же маловато и много остается на спонже.


Но вернемся к самому блеску. #49 Terriblement Fuchsia - яркая, сочная, холодная, искрящаяся фуксия. Обычно я отдаю предпочтение теплым тонам, и уж точно никак не ярко-розовым, но тут получилась совсем другая история: этот блеск оказался абсолютно "моим". 

В его ярко-розовой, с холодным подтоном, основе рассыпана серебристая звездная пыль и фиолетовые искры. Все они очень мелкие и не ощущаются на коже. 

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

У этого блеска прекрасный собственный глянец - влажный и зеркальный, что особенно становится заметно на губах. Мне даже кажется, что как раз из-за этого зеркального глянца фуксия смотрится на губах - и на моей светлой коже - гармонично, не диссонируя. Влажные отблески смягчают яркость, не делают ее слишком прямолинейной. 

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia


В тени фуксия кажется менее яркой и еще более холодной, мерцание искр затихает. 

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

Ну и, наконец, вот так она выглядит на губах - 

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia



YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

На следующих фото я накрашена в стиле Double Color: верхняя губа одним цветом - коралловым, а нижняя - другим, фуксией. Такой вариант макияжа ввел в моду этой весной бренд YSL. Мне очень нравится, как это смотрится:


YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

И для полноты картины, чтобы уж не быть голословной насчет того, что мне неожиданно подошел оттенок фуксии, вот что получилось:

YSL Gloss Volupte Extreme Shine #49 Terriblement Fuchsia

В общем, цвет оказался не только модным в этом сезоне, но и очень удачным. Никогда бы не подумала, что накрашусь таким, а теперь ношу который день подряд. Полезно все-таки иногда слушать советы и следовать им:) 

Чуть не забыла добавить, что эта фуксия вкусно и приятно пахнет личи. По крайней мере, мне кажется, что именно им. И прекрасно держится на губах: не убегает за контур и практически не бледнеет и не съедается за пару-тройку часов. Я очень рада такому подарку, еще раз спасибо YSL. 


*подарок на презентации

37 комментариев:

  1. Красивая фуксия... яркая и сочная... :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. AlenaAlenka21.4.14

    В тюбике она другая совсем, я ожидала даже немного фиолета, а на тебе чистая фуксия! Очень идет, Лен)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, тебе очень хорошо с таким оттенком! Я, если честно, ждала более "тяжелую" насыщенную фуксию и плохо ее представляла на твоих губах. Но эта - за счет текстуры блеска и зеркальности - очень деликатна. Тебе идет!))
    У меня есть миниатюра помады цвета фуксии. *пошла искать*)))

    ОтветитьУдалить
  4. Marina Iva21.4.14

    Лена, тебе действительно очень идет! Вот такой яркий холодный розовый, классическую фуксию, мне кажется, каждая девушка должна примерить) очень освежающий и задорный оттенок.
    Кстати, заметила, что холодные розовые тона, если они не чересчур светлые, очень освежают всегда "теплых" девушек)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Харитончук21.4.14

    вау, какой яркий!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне то же самое вчера сказала консультант в ИДБ, когда я забежала за тушью и заодно посмотреть остальные блески новые еще раз. Она прямо не поверила, что у меня 49 на губах) Пришлось из сумочки доставать)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! У меня есть более тяжелая фуксия, хотя и в блеске тоже. Так вот она на мне совсем не смотрится... А эта мне действительно понравилась! Тяжелый и плотный ярко-розовый мне не идет, а здесь именно за счет глянца получается более легкий вариант

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо большое! Твоему вкусу и мнению доверяю.
    Я этого раньше не замечала и не думала, что мне может подойти. Но вот попробовала по совету - и теперь довольна. Ты меня все же к теплым относишь, как и я себя. А некоторые визажисты утверждают, что у меня холодный тип... Видимо, в зависимости от освещения волосы выдают разный подтон и кожа тоже. Или они ошибаются)

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво! Замечательный оттенок! такое летнее настроение!)

    ОтветитьУдалить
  10. nastyamk200721.4.14

    Лена) очень здорово смотрится! Double Color действительно что-то новое, свежее!

    ОтветитьУдалить
  11. Garota_de_Ipanema21.4.14

    Лен, тебе очень идет! И, кстати, не могу сказать, что он уж прям очень яркий, но понимаю, что для любителя спокойного макияжа кажется очень ярким)) Но на тебе все равно очень нежно смотрится. Вот так живешь всю жизнь, думаешь, что это или то тебе ну совсем не пойдет, а кто-то со стороны потом советует и открываешь совсем новые цвета для себя и образы. Все равно вышло очень нежно, по-твоему :)
    Double colour вообще первый раз вижу такой прием))) Но сочетание очень классное. Мне, кстати, в одежде очень нравится подобное сочетание фуксия/красный, особенно в модном последние пару лет стиле colour blocking.

    ОтветитьУдалить
  12. Оттенок такой ягодный и сочный! Смотрится на губах очень вкусно :)
    В сочетании с коралловым смотрится вообще прелестно! Для многих такое сочетание покажется странным, но по мне так это выглядит свежо и стильно! Тебе очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  13. Цвет очень красивый. Немного кукольный, но тем и привлекательнее))) Двойной вообще восторг. Правда на себя никак не могу его перенести. Кажется странным.

    ОтветитьУдалить
  14. Двойной как-то странно смотрится.
    Фуксия приятно хамелеонит в розу и малину. Очень вам идет!

    ОтветитьУдалить
  15. Lyubov Uryupina22.4.14

    А мне очень понравился двойной макияж губ! смотрится интересно и не перегруженно. Я за всё новое,только не в степь ледигаги))) Можно попробовать так наверное с персиком и красным))

    ОтветитьУдалить
  16. неожиданно, да? я была уверена почти на 100%, что не подойдет
    тебя тоже очень интересно с фуксией посмотреть, у тебя какая?

    ОтветитьУдалить
  17. Твоему мнению я доверяю, поэтому теперь расслабилась совсем - ну, точно все подошло) Мне просто непривычно такое яркое, хотя теперь уже ношу и не могу остановиться с этой фуксией YSL
    Спасибо тебе за хорошие слова!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, спасибо! Да, новое и интересное)

    ОтветитьУдалить
  19. у тебя точно этот же оттенок? так здорово, совпали! вот и у меня такая же реакция - попробовала и не могу расстаться)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое! Да, я любитель спокойных и no make up make up) Поэтому мне непривычно, конечно. Про советы ты очень верно написала. Слушаешь иногда совет, и про себя думаешь, что точно нет, а потом пробуешь - и бах - оказалось супер)
    Это YSL придумали, так здорово и весело получается. Color Block мне тоже иногда нравится - некоторые сочетания в одежде. В платьях и блузках как-то больше, чем в брюках. Да, это очень модно в последнее время. А там сейчас тоже так носят?

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья, спасибо! Мне тоже понравилось, как выглядят такие два цвета рядом. Хорошо марка придумала, что-то в этом веселое и поднимающее настроение есть)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! Мне кажется, для какого-нибудь случая веселого можно попробовать. Одна бы, возможно, я не рискнула так по улице пройти, а вот с мужем или подругой, накрашенной точно так же, - вполне. Ну, или на встречу с подружками в кафе, что-нибудь такое

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, весело:)
    Да, точно, в розу и малину - это хорошо сказано. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Люба, если я ничего не перепутала, и это именно Вы - которая делает совершенно потрясающие макияжи, - то это одобрение слышать еще приятнее!
    Про ледигагу согласна - не в эту степь:) Персик и красный надо пробовать. А вообще на презентации всех девушек, пришедших на макияж, красили именно в double color - и блондинок, и брюнеток, и шатенок, и рыжих, и мне показалось, что идет всем. Мне понравилось вообще на всех. Конечно, каждой подбирали свое сочетание 2 цветов, но смотрелось это все очень свежо и интересно

    ОтветитьУдалить
  25. Garota_de_Ipanema23.4.14

    Ты знаешь, не замечала, чтобы тут так ходили...К сожалению, тут сейчас ужасная мода, вот встречается на каждом шагу почти, короткие джинсовые шорты со всевозможными колготами. Какая-то эпидемия просто, понятно, что молодежная мода и все дела, но я на это смотреть не могу уже....

    ОтветитьУдалить
  26. да, этот же, 49 :) обожаю!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивый оттенок! Я думала, что он будет смотреться более агрессивно, но он очень сдержанный и подойдет многим!

    ОтветитьУдалить
  28. Lyubov Uryupina24.4.14

    ой,это я,дя...:) На косметисту захожу всё реже,а вот по блогам всё чаще,и за вашим тоже слежу )) И может будем на "ты"? ;) Вот тут я обосновалась http://lovelylyu.blogspot.ru ))

    ОтветитьУдалить
  29. замечательно! я очень рада, что ты зашла. Сейчас пойду к тебе. Я тоже на том ресурсе все реже и реже)

    ОтветитьУдалить
  30. Фуксия очень красивая! И тебе очень идет) интересный вариант с двумя оттенками)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое! Неожиданно для себя перехожу к более ярким оттенкам

    ОтветитьУдалить
  32. О, мне кажется, что колготки под шорты - это пришло из Испании. Они так очень любят носить. Или еще полупрозрачные лосины с короткой джинсовой юбкой. А что еще сейчас интересного?

    ОтветитьУдалить
  33. Elena Kaisheva28.4.14

    Очень красивый оттенок! ну очень))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...