15.04.2014

Нюдовая помада ArtDeco Art Couture Lipstick из новой коллекции ARTDECO Весна/Лето 2014 Love is in the Air

Art Couture Lipstick №671 - это классика спокойного цвета. У этой помады легкая вельветовая текстура и оттенок натуральных губ. И еще - приятный сахарный аромат. 


ArtDeco Art Couture Lipstick



ArtDeco Art Couture Lipstick
ArtDeco Art Couture Lipstick
  
ArtDeco Art Couture Lipstick

Оттенок #671 Art Couture Lipstick - очень спокойный и естественный. Я бы отнесла его к нюдовым - но не к тем, которые выбеливают губы и не смотрятся на лице, а к другому виду - цвета натуральных губ, которые гармонично вливаются в дневной макияж. 

ArtDeco Art Couture Lipstick

 У этой помады удобный металлический футляр, гладкий и глянцевый, лаконичного классического дизайна.

артдеко помада из новой коллекции весна 2014

При ближайшем рассмотрении становится заметно, что в помаде присутствует мелкий шиммер. На мой вкус, я бы его убрала, оставила бы просто этот спокойный естественный цвет, без всего, хотя это уже мои предпочтения, и шиммер в помаде не смотрится чересчур -  это будет заметно на фото общего макияжа.

артдеко помада из новой коллекции весна 2014

артдеко помада из новой коллекции весна 2014

Вот так #671 тон Art Couture Lipstick выглядит на солнце:

артдеко помада из новой коллекции весна 2014

артдеко помада из новой коллекции весна 2014

артдеко помада из новой коллекции весна 2014
  
А вот так - в тени:



Финиш у помады действительно получается вельветовый, не кремовый и не матовый, а золотая середина между ними. На солнце и при ярком освещении шиммер заметен и поблескивает, но тем не менее, как мне кажется, смотрится все же спокойно и естественно - за счет удачного тихого оттенка помады:




Мне понравилось использовать эту помаду для спокойного, мало заметного дневного макияжа, которые я делаю себе чаще всего:

   артдеко помада из новой коллекции весна 2014
 В макияже также использованы:
Карандаш для глаз - By Terry #2 Brown Stellar
Карандаш для бровей - Anastasia Beverly Hills Brow Pencil #Blonde

+Посмотреть, где сейчас представлена косметика ArtDeco, можно вот тут
+Задать любые вопросы представителям марки можно вконтакте 


*предоставлено для обзора


Немного не по теме. А еще на финальном фотоколлаже можно посмотреть результаты ретиноевого пилинга, который я решилась себе сделать ровно 2 недели назад - так выглядит кожа после него, с нанесением всего лишь легкой пудры кистью. Мне очень нравится то, что получилось, хотя честно признаюсь, что такой пилинг я делала в первый раз в жизни и ужасно боялась. Но подруга меня привела к совершенно чудесному косметологу, когда-то спасшему ее лицо, и я полностью была покорена этим врачом, что даже позволила сделать с собой то, о чем и не думала. И не жалею ни капли и скоро обо всем расскажу подробно!

42 комментария:

  1. Яна15.4.14

    Очень красивый оттенок! Так естественно

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина Гунейко15.4.14

    красивый нежный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна15.4.14

    У меня был очень похожий тон, только помада GOSH

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения Есюнина15.4.14

    Красивый оттенок и тебе очень идет, но шиммер мне тоже кажется немножко лишним)

    ОтветитьУдалить
  5. AlenaAlenka15.4.14

    Какая приятная помада, оттенок очень понравился, я такие,как раз люблю - нежные и почти совпадающие с собственным пигментом. Леночка, кожа в хорошем состоянии!

    ОтветитьУдалить
  6. Garota_de_Ipanema15.4.14

    Какой цвет приятный! И лежит очень хорошо! А не сушит, Лен? Я нашла-таки стенд Artdeco у нас в Дугласе, но вот этой коллекции еще не было у них. Если не сушит, то я бы пошла потестила ее, когда коллекция появится, цвет очень милый.

    ОтветитьУдалить
  7. Оттенок красивый, стильный футляр... шиммер немного смущает... А эта помада уже в продаже? интересно было бы ее протестировать)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый оттенок, и на губах великолепно смотрится. Лена, выглядишь чудесно!

    ОтветитьУдалить
  9. Olga_A16.4.14

    Лена, спокойный, универсальный оттенок, очень идет тебе.
    Но еще больше любовалась на твою кожу: чудесная! Жду подробностей о пилинге:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравился этот тихий оттенок, Леночка, спасибо. Записала себе её, я обожаю такие помады, их никогда не бывает много. Красиво и естественно смотрится в нежном макияже. Выглядишь свежей и красивой, всё гармонично и тебе очень идет. Леночка, я поняла про косметолога, эффект, что называется, на лицо. Очень рада за тебя, что нашла именно своего умного настоящего профессионала. Очень интересно узнать подробности и твои впечатления.

    ОтветитьУдалить
  11. Я согласна что золота многовато. Иначе бы получилась бесподобно-гармонично созданная помадка. Очень красиво лежит на губах)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая спокойная помада. Мне еще очень понравился дизайн упаковки и стика.
    Лена, кожа очень хорошо выглядит после пилинга. Она так красиво и равномерно отражает свет, гладкая и ухоженная.

    ОтветитьУдалить
  13. Irina Dubinskaya-Gnatiuk16.4.14

    Очень приятная во всех отношениях помада, Лена, на тебе смотрится великолепно!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый такой повседневный оттенок, очень тебе идет, Лена!
    И очень интересно будет узнать про ретиноевый пилинг, буду ждать с нетерпением обзор!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый, нежный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  16. красивый оттенок помады, мне такие нравятся! отличный дневной макияж.. и интересно про пилинг подробнее)

    ОтветитьУдалить
  17. Елена17.4.14

    Опытным путем я для себя определила правильный нюд - это помады с естественным тоном розового. А вот с коричневым подтоном - совсем не мое.
    Однако ж, ретиноевый (желтый) пилинг???!!! Я - пас! Эффект от него потрясный, но, к сожалению, не у всех так. На примере моей подруги - это было ужасно: у нее случилась аллергическая реакция (и предсказать и точно установить никто в данном случае не может + необходимые анализы на аллергены она тоже сдавала). У нее произошел отек горла, курс уколов и куча-куча всего. Мучения и последствия на полтора месяца. Но после одного сеанса пилинга - кожа супер. Правда, больше она им не балуется. )))))
    Мой косметолог с этим пилингом не работает. Себе она делала, а вот клиентам - нет. Эффект крут, но и и сам пилинг очень ядреный.
    Я делала только миндальный пилинг.

    ОтветитьУдалить
  18. а в Gosh это какой оттенок? может, мне еще и гошевский нужно)

    ОтветитьУдалить
  19. да, спасибо! вот и я о том же)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое! Про кожу я очень рада) И я тоже люблю оттенки, напоминающие мой собственный пигмент

    ОтветитьУдалить
  21. Привет! Немного сушит - особенно, если ты привыкла к блескам и другим текстурам помад. Думаю, в жарком климате будет даже больше сушить.
    До сих пор так непривычно, что марка уже и в те края добралась) Что-нибудь еще новенького и интересного появилось?

    ОтветитьУдалить
  22. Оттенок очень хороший, а вот шиммер я бы точно убрала. Да, с апреля должна уже быть

    ОтветитьУдалить
  23. Ника, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, спасибо!
    Многие боятся желтого пилинга, и я тоже боялась, но взяла и решилась. Очень понравился результат. Потом еще вернулась к тому же косметологу на глубокую чистку и на массаж с Jet Peel. И через 3 дня после чистки даже смогла спокойно пойти на мероприятие YSL - только одно крыло носа чуть шелушилось, а всего остального уже и видно не было) в общем, я довольна

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое! Оттенок действительно очень приятный, но все же за счет вельветового финиша может подсушивать, особенно в жарком климате. Я уже привыкла к блескам и кремовым текстурам, поэтому отдаю обычно предпочтение им, хотя эта помада взяла меня своим цветом.
    Косметологом я осталась очень довольна, Карина - особенная женщина, с особым подходом к каждой. И мы с ней оказались на одной волне

    ОтветитьУдалить
  26. Да, Оля, мне тоже думается, что это так. Без шиммера было бы еще лучше

    ОтветитьУдалить
  27. Дизайн очень хороший - просто и со вкусом, мне нравится.
    Спасибо, про кожу очень приятно слышать!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо!
    Уже как раз написала - и с фото итогов без макияжа, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо, мне тоже
    про пилинг вчера сделала подробно)

    ОтветитьУдалить
  30. А я пока точно сказать не могу насчет подтонов. Мне вроде бы и так, и так хорошо.
    Да, это желтый пилинг, только он не считается ядреным - он относится к поверхностно-срединным, и концентрация кислот в нем не превышает 20%, а по-моему, даже намного меньше. Очень жаль, что так произошло с подругой, я ее действительно хорошо понимаю, потому что у меня у самой сильнейшие аллергии на многие средства, в том числе на самые простые. Например, Базирон или гепарин и гепариносодержащие продукты приводят у меня к отеку Квинке - который как раз начинается с опухания горла. Это кошмарное состояние, я уже не раз через него проходила. Поэтому и в данном случае я предупредила косметолога о своей склонности к аллергиям и о возможном отеке Квинке. Но повторюсь, что у меня не было даже и намека на аллергическую реакцию - косметолог меня заверила о безопасности для меня, и так и случилось.


    Желтые пилинги у разных марок несколько отличаются по составу и воздействию, поэтому, возможно, подруге косметолог подобрала не тот желтый пилинг, который подходит ее коже и ее организму. Здесь врач должен быть точен с выбором.


    Минальный пилинг относится к поверхностным, а желтый следует прямо за ним по степени воздействия, относясь к поверхностно-срединным.

    ОтветитьУдалить
  31. Яна18.4.14

    Gosh 134, но в последний раз она меня очень огорчила. Помада через неделю поломалась напополам. После чего я с Gosh распрощалась. Вот ищу замену)

    ОтветитьУдалить
  32. жалко как... у меня так поломался грифель в карандаше для глаз красивом Anastasia Beverly Hills, я тоже очень расстраивалась, т.к. сложно его найти, да еще и в таком оттенке. Купила By Terry вроде бы похожий, а там оооочень мягкий он и стачивается за один раз чуть ли не половина карандаша - тоже расстройство...


    Вы попробуйте у Laura Mercier посмотреть в помадах и блесках - у нее что-то очень похожее я видела. И кажется, у D&G такой розовый в помадах есть - в тех, которые с другим цветом посередине, не помню номера.

    ОтветитьУдалить
  33. Яна18.4.14

    Спасибо!) Нужно присмотреться и выбрать подходящее. Хочу попробовать базу GOSH, вроде бы не плохие отзывы слышала.

    ОтветитьУдалить
  34. Garota_de_Ipanema19.4.14

    Кстати, Burberry появилась :) Насколько я поняла тоже в Дугласе, в Коломбо, и у нас тут в Нортшоппинг)) Еще не была, но надо заглянуть :)

    ОтветитьУдалить
  35. Да, столько перемен! Интересно, почему Burberry выбрали Дуглас (в Коломбо же он тесный), а не первый этаж El Corte Ingles, где им было бы просторнее?
    да, можно теперь спокойно выбрать будет. А какие-нибудь еще марки пришли? Из парфюмерии редкой, например?

    ОтветитьУдалить
  36. Garota_de_Ipanema19.4.14

    Тоже не поняла логики про Дуглас, они тут все тесные. Армани есть тоже, вот он, по-моему, как раз в лиссабонском Эль Корте. Из парфюмерии, как я тебе уже говорила, Jo Malone в лиссабонском Эль Корте, в нашем - Aqua di Parma, не редкость, конечно, и не особо интересные, но по крайней мере не ароматы масса. В Aqua на лето есть хоть не особо интересные, но приятные ароматы. А, и наткнулась тут на Juliette has a gun в Perfumarias e Co. Заинтересовалась их Not e perfume.

    ОтветитьУдалить
  37. Да, Армани есть в Корте, уже много лет там - точно больше 5. Jo Malone я не застала уже) жалко. Aqua di Parma мне некоторые очень нравятся - как раз для того климата. Fico de Amalfi очень хороший, например. Juliette has a gun тоже интересные, да

    ОтветитьУдалить
  38. Красивый оттенок! Я такую гамму очень люблю)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...