07.04.2014

ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips из новой коллекции ARTDECO Весна/Лето 2014 Love is in the Air

Люблю универсальные средства, когда из одной баночки или тюбика можно и на губы, и на щеки, и совсем хорошо, если еще и на глаза тоже можно нанести. Cream Rouge for Cheeks and Lips от ArtDeco - это как раз такое multi-средство, которое и румяна, и помада в одном. Цвет у него освежающе-розовый, очень весенний. Посмотрим?


ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips



ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips

ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips

ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips

ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips

ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips

Оттенок мне сразу понравился - как только открыла футляр-кругляш. Очень милый, весенний и радостный розовый, который в макияже не будет смотреться ни пошло, ни в духе "барби":

ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips

ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips

ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips

Текстура Cream Rouge оказалась, как и следует из названия, кремовой и даже немного маслянистой, и такой она остается на губах некоторое время после нанесения, а потом как-то постепенно трансформируется в матовую. Думаю, это сделано для того, чтобы не сильно блестело на щеках.

ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips

При нанесении на губы и щеки этих мелких мерцающих частиц не видно - я их вообще рассмотрела только тут, на макро, поэтому блесток опасаться не стоит:


ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips

ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips

Но при всей потрясающей красоте цвета и приятности упаковки есть и некоторые особенности: мне показалось, что Cream Rouge подчеркивает морщинки и акцентирует мелкие шероховатости на губах, хотя я перед применением поскрабила губы сахарным скрабом и нанесла урьяжевский бальзам. Думаю, что это средство лучше всего наносить либо плоской кистью, очень тонким слоем и похлопывающими движениями, либо же аккуратно вбивать пальцами в губы - получается вот так:


ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips

После губ я переключилась на щеки - и нанесла на них немного Cream Rouge, по щекам все растушевалось с легкостью и легло очень ровно и не ярко даже для моей бледной кожи. Отметила плюс еще и в том, что не надо подбирать румяна под тон помады, все автоматически сочетается.

Вот так ArtDeco Cream Rouge for Cheeks and Lips из новой весенне-летней коллекции Love is in the Air выглядит в полом макияже - на губах и на щеках:

ArtDeco Love is in the Air
 В макияже также использованы:
Розовые тени - Lancome Ombre Hypnose Mono #103 Rose Etoile
Черная подводка - Cle de Peau Liner #101 Deep Black
Карандаш для бровей - Anastasia Beverly Hills Brow Pencil #Blonde


Итог: хорошее средство для быстрого макияжа, очень удачный розовый оттенок, отлично растушевывается на щеках, на губах может подчеркнуть недостатки, если они есть, поэтому губы надо перед этим поскрабить и хорошо увлажнить, за контур не убегает, держится хорошо, буду пользоваться часто. 

+Посмотреть, где сейчас представлена косметика ArtDeco, можно вот тут.
+А вообще на любые темы относительно их новых и старых коллекций, макияжей и т.п. можно напрямую пообщаться с маркой вконтакте. Они оперативно отвечают на любые вопросы. 


*предоставлено для обзора

35 комментариев:

  1. AlenaAlenka7.4.14

    Хорошее средство! мне понравилось, как на губах и на лице) Я румянами не пользуюсь совсем, но в таком формате даже я заинтересовалась) Леночка, ты, как всегда, безупречно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая универсальная штучка! Очень освежает, нежно получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, он такой нежный! Понравился и на губах, и на щечках!

    ОтветитьУдалить
  4. О, я помню, когда увидела эти румяна-помаду на промо, решила, что определенно они мне нужны! Они настолько замечательные в качестве румян! Оттенок просто замечательный и универсальный!

    ОтветитьУдалить
  5. какой приятный невесомый оттенок:) очень идет твоей коже! на губах отлично, даже и не подумала что возникли какие-то проблемы) и на щечках замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная штука, оттенок такой приятный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне честно говоря на щечках понравилось больше чем на губах. Хотя на общих планах особенностей губной носки не видно)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая потрясающая нежность на губах, прелесть, мне очень нравится. Почему-то сразу подумалось, что оттенок на губах будет более темным, а он получился такой нежный, спокойный. Леночка, тебе очень идет этот нежный розовый оттенок, макияж безупречный, мне нравится. Любуюсь подбором аксессуаров, это моё самое любимое после помад :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудо! Взять что ли?...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Rita Mix8.4.14

    Какая интересная штучка. Цвет очень, очень нежный. Я думаю, что он настолько универсальный, что подойдет любой внешности.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо! да, удобно и быстро

    ОтветитьУдалить
  13. Люба, я с тобой полностью согласна: это очень удачный оттенок розового

    ОтветитьУдалить
  14. оттенок оказался очень удачным
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. все возможно) зато особенности видно на макро губ - все фото еще и увеличиваются по клику!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо большое! Я хоть и боюсь розовых, но некоторые оттенки этого цвета оказываются очень удачными, и этот как раз тому пример)
    это мои любимые аксессуары сейчас

    ОтветитьУдалить
  17. мне тоже понравилось - и кажется, что идет) удачный цвет

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, Рита! Мне тоже кажется, что любой должен подойти)

    ОтветитьУдалить
  19. Alisa8.4.14

    очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  20. Olga Bayazitova8.4.14

    очень красив и спокойно вышло

    ОтветитьУдалить
  21. Olga_A9.4.14

    Лена, очень приятный оттенок, привлекает своей естественностью. Продукт больше понравился в качестве румян, но гармоничное сочетание румянца с цветом губ - большой плюс. Для естественного no make-up макияжа отличные помада/румяна.

    ОтветитьУдалить
  22. Снежанна, спасибо! Этот розовый действительно очень хороший

    ОтветитьУдалить
  23. Меня тоже естественность привлекла, на щеки его удобнее наносить, а на губах я больше блески люблю и глянцевые текстуры. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. До нас, как всегда, коллекция к декабрю дойдет х_х
    Вообще меня эти румяна в итоге заинтересовали больше возможностью на губы намазать почему-то :D
    И в итоге, конечно, вышло нежно и натурально!

    ОтветитьУдалить
  25. мне приятно, что средство понравилось! оттенок очень милый и нежный

    ОтветитьУдалить
  26. Irina Dubinskaya-Gnatiuk16.4.14

    Леночка, какая приятная штучка!)
    Такой красивый естественный и нежный оттенок!:)

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо! да, мне тоже нравится этот тон

    ОтветитьУдалить
  28. Очень освежает личико! Спасибо за обзор, интересная штука.))

    ОтветитьУдалить
  29. Красивенная штучечка....нечто подобное не так давно было у Catrice.....и стойкость была этакая тинтовая...но!они безумно яркие....я в своем макияже не один из оттенков не увидела

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...