05.04.2014

Покупки, посылки, подарки: ArtDeco, Klorane, Lancaster, La Saline de Bex, Old Spice

Начну фоторассказ про ППП со швейцарской марки La Saline de Bex, средства которой мне привезла в подарок подруга из Женевы. Компания специализируется на лечебной соли из Альп и делает экологическую спа-косметику для ухода за телом. В симпатичном белом мешочке, перевязанном лентой со швейцарскими крестами, оказались крем для душа и лечебная соль для ванны. 



соль для ванны

Крем для душа пахнет нежной сладостью:

крем для душа
 
соль для ванны

La Saline de Bex

Новая коллекция ArtDeco Весна/Лето 2014 Love is in the Air. Очень порадовало средство для губ и щек освежающего нежно-розового оттенка и нюдовая помада. Уже думаю над макияжем, с использованием новых зеленых теней и зеленой туши. 

ArtDeco Весна/Лето 2014 Love is in the Air
 
art couture lipstick

all in one mascara artdeco

Klorane порадовал средствами для волос, двумя из которых я раньше не пользовалась, хотя много чего перепробовала у этой марки.  Шампунь от выпадения волос с Хинином и витамином B (темно-бордового цвета):

Klorane шампунь с хинином и витамином B

Шампунь с экстрактом пиона - успокаивающий, от зуда и раздражения на коже головы. Пахнет просто изумительно! Так нежно и по-весеннему. 

успокаивающий шампунь от раздражения

Бальзам для ополаскивания волос с папирусом - его знаю уже давно и хорошо. Пахнет свежескошенной травой, очень долго сохраняя на волосах этот дивный аромат. Приглаживает и не дает пушиться.

klorane papyrus бальзам

Следующая парочка мне понадобилась для ухода за кожей лица после.... первого в моей жизни ретинолового пилинга! Время пришло, и я решилась на эту процедуру. Тем более, что подруга дала мне контакты своего проверенного и спасшего ей кожу косметолога из израильской клиники в Москве. Пока что я очень и очень довольна. Но для уверенности скоро пойду еще, к этому же врачу, и потом уже расскажу про пилинг и другие процедуры. После ретинолового пилинга врач прописала мне аптечный крем Д-Пантенол и хороший санблок - я снова выбрала Lancaster, у них, наверное, лучшие средства защиты от солнца. Мне так кажется)

lancaster 30

д-пантенол

Old Spice - их новые запахи - это просто какие-то бомбы-ароматы. Оооочень вкусные, поэтому скажу по секрету, что ими будет пользоваться не только муж:)
 
old spice new

old spice new

Ну и по традиции - вся компания вместе:

ArtDeco, Klorane, Lancaster, La Saline de Bex, Old Spice

ArtDeco, Klorane, Lancaster, La Saline de Bex, Old Spice

36 комментариев:

  1. AlenaAlenka5.4.14

    С покупочками, Лен!! Очень заинтересовал шампунь с пионом и новинки от АртДеко, буду ждать твои обзоры и впечатления!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с обновками тебя!)) Подарки из Швейцарии очень заинтересовали. Так классно упакованы)) Жду обзор на новинки из Артдеко)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с обновочками! Интересно будет посмотреть на твой зеленый макияж от ArtDeco!

    ОтветитьУдалить
  4. Raslinkina Viktoria5.4.14

    С обновками! Пойду нюхать новый ОлдСпайс - заинтриговала!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Rita Mix5.4.14

    Лена, привет!

    Я вижу у тебя мой любимый шампунь с хинином, я как раз вчера купила себе новый на замену заканчивающемуся. Это у меня "энный" флакон))
    Очень жду зеленый макияж в твоем исполнении. У тебя это должно красиво получиться)))

    Будет время, заглядывай в гости ко мне
    http://ritamixmo.blogspot.ru/

    Буду тебе очень рада))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные покупки-подарки - интересно было рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения Есюнина5.4.14

    Очень классные и интересные ППП

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красочные фото! И коллекция Artdeco Love is in the Air просто супер, мне их румян кремовые тоже очень понравились! И помады тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Будет интересно увидеть на вас новинки Артдеко)

    ОтветитьУдалить
  10. Рассматривать с тобой обновки и открывать подарки и заветные коробочки - это уже ритуал :) с обновками, Леночка! Всё очень красивое, необходимое и интересное, как всегда у тебя. Замечательный подарок от подруги, мне очень нравится выбор. А бальзам этот, с молочком папируса, столько раз смотрела на него, но теперь возьму обязательно, спасибо, очень важно. И очень хотелось бы посмотреть какой макияж ты придумаешь в зеленых оттенках.

    ОтветитьУдалить
  11. Ника Тян6.4.14

    С обновками!) По фото аж все захотелось!)

    ОтветитьУдалить
  12. Olga Bayazitova6.4.14

    с бьюти-обновками))))у арт-деко все понравилось

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравились покупки! Жду теперь интересные обзоры!

    ОтветитьУдалить
  14. у меня муж тоже любитOld Spice, надо бы ему прикупить... С обновками!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, спасибо! С пионом очень вкусно пахнет, но достаточно пушит волосы, как мне показалось после первых применений. АртДеко сейчас только выложила один обзор)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Они очень вкусно пахнут. Да, один сейчас как раз сделала

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Над ним придется подумать)

    ОтветитьУдалить
  18. Там целая серия вкусная какая-то получилось) ну, на наши с мужем вкусы)

    ОтветитьУдалить
  19. О, Рита!! Привет, я тебе очень рада! Я уже и хинин попробовала, и пион. С хинином мне тоже очень понравился, долго не жирнятся волосы после него.
    Обязательно пойду сейчас в твой блог!

    ОтветитьУдалить
  20. Люба, спасибо! Мне тоже, я уже написала сегодня как раз о них)

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, уже начала делать обзоры)

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, спасибо большое! Это Аня привезла мне - там так вкусно эти средства пахнут. Бальзам мне очень нравится. А вот про макияж надо думать - зеленый, он сложный...

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо большое! мне помада с мульти-средством больше всего)

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо) буду делать

    ОтветитьУдалить
  25. вот и у меня тоже) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. С интересными покупками и подарками!)

    ОтветитьУдалить
  27. Хороший Lancaster для лица? Если более мощный фактор защиты- работает?

    ОтветитьУдалить
  28. Привееет! Да, хороший. Жирности меньше, чем в других, хотя и все же жирноват, но впитывается. Блок хорошо держит. У меня и 50+ их есть, и для лица брала, и для тела брала, когда в субтропиках жили - все норм

    ОтветитьУдалить
  29. Привет-привет!!
    Куплю для маман на пробу)

    ОтветитьУдалить
  30. ты еще у Lancome солнечную линию посмотри. У них тоже очень хорошая и приятно пахнет и не липкая. Я на диком пляже на палящем солнце выдержала долго с их 50+

    ОтветитьУдалить
  31. Я тотакой же дезодорант у мужа тырю иногда. ;)))) Почему бы им не выпустить женскую линию?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...