30.04.2014

Beauty Shopping: Kerastase, Erno Laszlo, Elizabeth Arden, Serge Normant, Olay

Последние дни у меня были очень загруженными, неделя получилась напряженной, и единственное, на что осталось время, - по-быстрому сфотографировать недавно прилетевшие из Америки покупки и коротко о них рассказать. В центре внимания, как всегда, уход - за лицом, волосами, телом.  Есть очень интересные средства, на которые я возлагаю большие надежды, и есть шокировавшие меня открытия относительно состава... В общем, эмоции вперемешку с мыслями и фото.



 

Kerastase Elixir Ultime Oleo Complexe - маска с разными маслами для питания волос, предназначена для всех типов. Обещает очень много всего хорошего. Посмотрим. Это фактически последний шанс, который я даю Kerastase, чтобы убедить меня в реальной действенности их средств.



Kerastase Oleo Elixir Ultime - масло для абсолютной красоты волос. Девочки, кто собирается покупать его в той или иной версии, будьте внимательны и имейте в виду, что в составе - ДЕНАТУРИРОВННЫЙ СПИРТ! При нанесении соответствующий запах ощущается моментально, надпись на упаковке подтверждает подозрения. Если честно, я в шоке. Может быть, мое филологическое образование, далекое от химии и познаний в области технологий производства, мешает мне понять, как спирт может помочь увлажнить волосы, напитать их и сделать красивыми?? Если кто-то из читателей знает - буду очень рада любым объяснениям. 



Я и раньше-то не особо жаловала марку Kerastase, и дело тут было совсем не в том, что в Москве на нее цены завышены минимум в 2-3 раза по сравнению с реальными. Когда мне что-то нравится, подходит и нужно, я это покупаю - тем более, что есть возможность заказывать по адекватной стоимости из США. Но все, что я брала у Kerastase до этого момента, не вызывало у меня положительных эмоций. Читая хорошие отзывы о Керастаз, я думала, что просто не нашла еще свои средства, - и поэтому буквально решила дать марке последний шанс. И вот - денатурированный спирт! Ну, жесть, извините за слэнг. Может быть, хотя бы их новая маска Oleo Complexe окажется нормальной. 

Если же нет, то буду считать популярность марки результатом грамотного маркетинга и обходить их продукцию стороной. 


С волосами пока все, переходим к лицу. Прилетела вторая часть моей покупки - комплекс по уходу за проблемной и жирной кожей от знаменитого дерматолога Erno Laszlo (в прошлый посылке приехала умывалка Erno Laszlo Beta Wash и маска для жирной кожи Beta Mask). Может быть, предыдущее спиртовое масло Kerastase настроило меня сейчас на воинственный лад, но посмотрим, насколько эффективны окажутся средства разрекламированного и позиционирующего себя достаточно высоко бренда Laszlo (по легенде его последователями являлись/являются всякие разные знаменитые красивые женщины - Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, Марлен Дитрих, Мадонна, Николь Кидман и т.д.). Или это все обещания на ветер.

Оформлено довольно красиво, конечно: 




Обратная сторона коробки с комплексом Erno Laszlo:


Уход за жирной и проблемной кожей: специальное мыло, тоник и крем-флюид с SPF15:






А вот этой марке - Elizabeth Arden - и ее средствам я доверяю больше, чем предыдущим. Конечно, тут сыграли роль многочисленные положительные отзывы. Отрицательных я вообще не нашла. Речь идет о знаменитом креме для рук 8 Hour Cream. Взяла набором - упомянутый крем для рук, заживляющее кожу крем-масло и восстанавливающий бальзам для губ. Все они из одной и той же серии - "8 часов".


 


 
 

Этих двух товарищей от Serge Normant я уже когда-то тут показывала и рассказывала о них подробно. Тогда мне их предоставили на тестирование, сейчас уже повторно заказала их себе сама - из США (покупать в Москве смысла нет, т.к. здесь цена в 3 раза завышена). 




Чудо-прибор для мытья лица. Ну, я надеюсь, что "чудо":) Хотела взять просто щетку Shiseido, но увидела его - и вот он здесь, преодолевший пространство над океаном. Очень жду сегодняшнего вечера, чтобы попробовать. Батарейки вставила - жужжит:)




 



Хотела уже выбрасывать коробку, но что-то меня остановило и заставило внимательно перечитать надпись белым по красному. Так вот надпись гласила, что к приборчику прилагается гель для умывания. Я заглянула в коробку - она вроде бы была пустой. Оказалось, что существует не только двойное дно, но и двойная боковая стенка:) Там и притаился тюбик с гелем. Хорошо, что не выбросила.


Ну и в завершение - пластыри, без которых я не могу нормально перемещаться пешком. Гидрогелевое спасение от Compeed. В прошлый раз мы уже с девочками обсуждали их - и собралась целая большая группа фанатов этого средства. Лучшее, что пока придумано. Как и гидрогелевые накладки на соскИ груди (извините за подробности), которые за пару часов заживляют трещины при кормлении. Накладки на грудь делает другая марка, и в российских аптеках я их не встречала. Но они - реальное спасение, очень мне помогли. Боль снимали мгновенно, охлаждали и выделяли что-то там заживляющее, и были безвредны для малыша (это были не силиконовые накладки - а именно гидрогелевые лечебные штуки, охлаждающие и чем-то пропитанные, прозрачные, как эти пластыри).


Вот на этой радостной ноте про облегчение при кормлении грудью я и завершу сегодняшний рассказ о последних косметических покупках. Удалилась от темы, но - просто вспомнилось вдруг...

49 комментариев:

  1. AlenaAlenka30.4.14

    Леночка, с покупочками) Керастас пробовала в виде шампуня один раз и мне не понравилось, как следствие перхоть и какие-то жиденькие волосики) Больше пока желания не возникало, такой же эффект, помню, был у меня и от Фруктис...А пластыри хвалят все, вот, думаю, что уже пора и мне их прикупить - сегодня кедами тааааааак натерла мизинец, что завтра вообще не понятно в чем ходить (босиком :))

    ОтветитьУдалить
  2. Fierra-Fierra30.4.14

    О! Люблю этот наборчик от Элизабет Арден! не знаю сколько раз его покупала и из поездок привозила. Собственно их бальзам 8 часовой очень здорово под перчатки на ночь, а бальзам для губ просто нежнейшим образом люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Rita Mix30.4.14

    Я тоже хорошо отношусь к косметике ЭА))) Надо бы прикупить капсулы для лица, отлично подойдут как реабилитация после солнечного отдыха.
    Лена, у меня щеточка от Шисейдо, я ей не нарадуюсь, а жужжащих почему-то боюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения Есюнина30.4.14

    Вот я тоже много чего пробовала у Керастаз, и как-то ничего не впечатлило. Про штуку со спиртом, у меня есть что-то подобное от Бонакур. Там масла и спирт - это не уход, а просто, чтобы волосы выглядели блестящими и красивыми, а не тусклыми, мне кажется этот Керастаз из той же оперы, рассчитан на результат здесь и сейчас, а не на уход. А пластыри в Америке тоже стоят в 3 раза дешевле?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я у Керастаз разные средства пробовала для своего типа волос - в том числе шампуни, кондиционеры, маски и цемент термик. Не впечатлило ничего. Сегодня первый раз попробовала вот эту маску, которая тут. Запах очень приятный, конечно, восточный. Вау-эффекта нет, а так вроде бы и ничего. Но 2500 руб не стоит совершенно точно (за сколько ее в Москве продают). Мне даже кажется, что лучше было взять Chi, как я изначально хотела. Не знаю, почему внезапно на Керастаз соблазнилась.
    А у меня на пятке левой снова ужас ужасный от туфлей на каблуке - стерла до... Для этого от влажных мозолей спасает овальный большой. А для тебя есть специальные маленькие, под мизинец как раз - Compeed делает пластыри самой разной формы, надо только выбрать. И еще в некоторых аптеках нормальных дают их пробники, я так много раз брала, а в некоторых эти пробники продают по 70 руб за штуку)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Очень тебе рада! Отправила уже какое-то время назад тебе большое письмо)


    Я сегодня попробовала в первый раз - и под большим впечатлением. Бальзам для губ моментально практически убрал трещинку и шелушения. Он оооочень хороший. И заживляющее масло понравилось - мужу его как раз порекомендовала для его рук. А сама сейчас как раз сижу в перчатках с этим бальзамом)

    ОтветитьУдалить
  7. А я как раз ее хотела - шисейдовскую, но в последний момент передумала. Эта очень мягкая и с двумя слабыми скоростями, вреда вроде не причинила мне сегодня) Пробовала ее в первый раз

    ОтветитьУдалить
  8. И я о том же. Кажется, там больше маркетинга и позиционирования, чем действенности в средствах. Если эта спиртовая штуковина начнет мне сушить волосы, то выкину сразу. Хотя я вообще сомневаюсь, что стоит ей пользоваться.
    Нет, пластыри я тут покупала, просто в тот же день, что и посылка прилетела. Надо посмотреть, сколько они там стоят. Обычно разница в 2-3 раза по цене. Ну, плюс всякие скидки в американских магазинах и сайты cashback - так получается выгоднее намного, чем в Москве. Я вообще у нас перестала практически что-то покупать. Совсем за дураков нас считают, делая такие накрутки

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения Есюнина30.4.14

    А мне бонакур просто подарили, я им не пользуюсь совсем. Но вообще, действительно волосы такими красивыми и блестящими делает

    ОтветитьУдалить
  10. Fierra-Fierra30.4.14

    Ага, бальзам отличный. Его еще поверх помады можно наносить - цвет не страдает сильно, но эффеееект!
    Где письмо?! не видела! вот поздравление смс было, это помню )

    ОтветитьУдалить
  11. письмо было еще до смс - чуть ли не за неделю до, где-то так
    я просто думала, что ты занята перед Пасхой


    я сегодня весь день в этом бальзаме - залечиваюсь. Очень понравился

    ОтветитьУдалить
  12. Fierra-Fierra30.4.14

    А я думала, что ты занята...
    Продублируй, пожалуйта

    ОтветитьУдалить
  13. отправила - от 15 апр оно)

    ОтветитьУдалить
  14. С обновками! Люблю эти твои посты-обзоры, столько всего замечательного и нового открываю для себя. И в этот раз тоже всё на заметку :) Мне очень интересно будет почитать твой отзыв об этой щетке для лица, я думала заказать ее себе и твое мнение особенно важно. Ты знаешь, смотрела на такой набор от Elizabeth Arden и хотела себе купить, но муж категорически отсоветовал, узнав, что я первый раз на страх и риск покупаю незнакомые мне средства. Он боится моей аллергии даже больше, чем я сама :) После твоего отзыва я, не задумываясь, возьму себе этот набор - я давно его хотела, мы с тобой снова совпали :) так приятно. Про пластыри спасибо, я не знала, что есть такое хорошее средство. Скоро лето и это очень пригодится, поскольку у меня бывает такой бзик, что ни с того, ни с сего вдруг вздумывают натереть до мяса старые, никогда не трущие до этого, босоножки или туфли :( это мучение, я тебя понимаю, Леночка. И, жаль, что не знала в своё время о таких накладках для груди, я ужасно тогда мучилась и не знала, что делать. Хотя, не факт, что 10 лет назад были эти средства :)

    ОтветитьУдалить
  15. Olga Bayazitova1.5.14

    вот даже не могу отметить что-то конкретное,что особо понравилось,так как заинтересовало абсолютно все.с покупками!

    ОтветитьУдалить
  16. AlenaAlenka1.5.14

    Да-да, Керастаз очень дорогой, мне его подарили, сама бы не взяла) А за пластырями сегодня же надо зайти, а то никакого житья нет. В наших аптеках точно никакие пробники не выдают :) Вот продать, наверное, могут;)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классные покупки! Будет интересно узнать твое мнение о них в обзорах!

    ОтветитьУдалить
  18. Natalia Bos1.5.14

    У меня маслице Керастаз есть, идеально подходит моим сухим волосам. Я наношу только на влажные, почти мокрые волосы и расчесываю. Как результат - мягкие, не стоящие дыбом волосы. А на сухие эффект уже не тот((
    Мимо Элизабет Арден постоянно пробегаю мимо, не обращая внимания, хотя она и мелькает частенько с сумасшедшими скидками. Надо будет крем попробовать)
    Миллион плюсов пластырю!!! Абсолютный маст-хев. Особенно, если в доме дети...

    ОтветитьУдалить
  19. Елена1.5.14

    У меня масло Керастаз, но в варианте как у вас маска, название не помню. В принципе, для кончиков вполне нормально, но его сладко-удушающий запах меня просто убивает!!! Не могу сказать, что творит что творит чудеса, но вид вполне приличный.
    В свое время я попробовала Лазло и эти сплеши... как же я потом жалела!! Мыло так иссушило-обезобразило мою кожу, что ого-го, все последующие средства - только доусугубили ситуацию. Многих поначалу обсыпает при таком методе (я много о нем читала), вот и я думала, что "очищаюсь". ))))) Как итог - почти 4 месяца мне пришлось восстанавливать свою кожу в более менее приличный вид!
    Так что по мне - проще уколоться, сделать пилинг, в будущем - нити, ну а потом можно и скальпель (тем более что уж его то я не боюсь), но только не Лазло! ))))
    Крем для рук обязательно возьму на заметку, правда, сначала изучив состав перед покупкой. Тем более, что скоро мне она опять попадется на глаза. Будет интересно сравнить с моими фаворитами для рук. )))
    А вот пластыри возьму на заметку, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. что-то у меня не идет это масло Керастаз... жирнит волосы сильно. А потом наверняка и высушит еще. Ужас, в общем

    ОтветитьУдалить
  21. Привет! Я уже попробовала первый раз - видимо, немного переусердствовала. С такими штуками надо аккуратно, а я ж под нее еще и термоядерное мыло Erno Laszlo нанесла. Но это вообще отдельная песня.
    Арден бери смело - все средства просто прекрасные! Единственное - запах. Тебе он может не понравиться. Знаешь, напоминает смесь канифоли и цитрусовых. Мне нормально, потому что вообще главное эффект. Гигиенический бальзам отличнейший, крем для рук тоже, и масло-крем - вообще супер вещь, мужу подошло, у него руки стали трескаться в последнее время. Так что по техническим характеристикам можешь смело брать.
    У меня то же самое с ногами. Эти пластыри лучшие.
    Нет, таких накладок не было. Их и сейчас тяжело найти. Мне моя хирург посоветовала, которая кесарево делала. Они меня просто спасли

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! Уже есть первые впечатления. И некоторые - далеко не самые хорошие...)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Лия, буду постепенно рассказывать. Особенно про уход за лицом

    ОтветитьУдалить
  24. А у меня оно никак не пошло... волосы сильно жирнит, а потом еще и, скорее всего, высушит. Но у меня другой тип волос совсем.
    Арден стоящие абсолютно все три вещи. Единственное - странный запах, который не всем понравится, но мне нормально. По качеству и действию - прекрасные продукты
    Да, этот пластырь - настоящее спасение

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! Крем прекраснейший, бальзам - тоже.
    А я только начинаю

    ОтветитьУдалить
  26. У меня не складывается с этим маслом. Эффект совершенно не нравится. Хотя, конечно, пока рано судить, но вот такие первые впечатления.
    Маска неплохая вроде бы - по первому применению, но без вау-эффекта. Хотя и без плохих последствий. Пока буду пробовать дальше.


    А вот Лазло - Вы как в воду глядели! Практически прочитали мои мысли. Похоже, это какой-то ад для кожи. Я в замешательстве. Пока сделала перерыв - и мажу кремом Ла-Кри, снимающим раздражение и покраснения, которые у меня пошли от средств Лазло. Средства термоядерные - и умывалка в том числе, которая не мыло. А тоник - это вообще ВЗРЫВ ядерный. Он щипет до безумия, после него лицо все горит. В общем, пытка самая настоящая. Не знаю, на какой его ингредиент моя кожа так отреагировала. После перерыва сделаю второй подход, и если останется все так же - выброшу средства.


    Крем для рук очень хороший, как и бальзам для губ, и пастообразное рыжее масло для заживления кожи (в третьем тюбике). Ниже я уже написала девочкам про странный запах, сравнимый с канифолью и цитрусами в смеси, но эффект зато хороший. Вижу по своей проблемной кутикуле, которая за 3 дня обычно высыхает до такого вида, словно я вообще не делаю маникюр. Сейчас нормально выглядит. Буквально за пару дней в норму пришла благодаря Арден.


    Вот такие дела. От Лазло, конечно, не ожидала такой кошмарной реакции кожи. Появилось подобие маски беременных - по носогубному треугольнику красно-желтый след. Его убираю Ла-Кри как раз сейчас. Он мощнее Эффаклара для моей кожи, уже помогал мне.

    ОтветитьУдалить
  27. О! буду иметь ввиду пластыри для ножек- я вечно растираю их вкровь( даже босоножками!


    фото ,как всегда, шик!

    ОтветитьУдалить
  28. Знаю, что кто-то оправдывает, кто-то осуждает. Я не отношусь ни к тем, ни к другим - если речь идет о средствах для лица. Самое главное - как реагирует конкретная данная кожа, выглядит ли она от него лучше или хуже. Но вот спирт в средстве для волос... тут точно надо какое-то логическое объяснение. Пока мне кажется, что его засунули туда для введения в состав компонента, дающего аромат. Как спирт в духах.


    Не знаю даже. Про Филипс не думала - думала про Кларисоник. Но перед его покупкой я решила попробовать сначала простую щетку, как моя кожа отреагирует, и вот попался на глаза этот тоже относительно простой аппарат. Поэтому и купила его.
    у меня уже до, извини за подробности, мяса мозоль на левой ноге... за одну только поездку в туфлях (далеко не новых причем). Сегодня весь день дома просидела, даже с ребенком муж только гулял, а я мазалась Солкосерилом.

    ОтветитьУдалить
  29. у меня та же ситуация с ногами. Не помогает ничего. Снова сижу дома с жуткой мозолью, намазанная солкосерилом

    ОтветитьУдалить
  30. Про Kerastase ты меня насторожила, масло подумывала попробовать, но теперь не буду, у меня итак волосы сухие, а тут еще и алкоголь..
    А пластыри Compeed супер, нет ничего лучше! И спасибо за наводку на накладки для груди. Сестра ожидает малыша, будет что ей посоветовать!

    ОтветитьУдалить
  31. Да, будь внимательна с этими маслами их из-за алкоголя
    про пластыри согласна
    накладки надо спрашивать гидрогелевые - они продаются в темно-синей квадратной картонной упаковке, а внутри запаяны в индивидуальные пакеты серебристые вакуумные, кажется. Выглядят как белые прозрачные круги, пропитанные лечебным веществом, просто отклеивается нижняя часть круга и прилепляется на грудь. Диаметр больше сосков, закрывает всю темную часть и больше. Облегчение невероятное. Даже если до крови было, то все заживает. И охлаждается. Жаль, что я марку не помню... но, думаю, провизоры в аптеке поймут

    ОтветитьУдалить
  32. Да я тоже думаю, что поймут! Главное, что я теперь о них знаю, надо не забыть сестре рассказать!

    ОтветитьУдалить
  33. Слышала про крем 8 в 1. Интересно будет узнать твоё мнение)))

    ОтветитьУдалить
  34. Надо запастись на лето пластярями, уж больно ноги у меня проблемные(
    Пусть все покупки порадуют)!

    ОтветитьУдалить
  35. 8 hour - это, наверное, самый лучший крем для рук или один из лучших, очень популярен у американских блоггеров. Да и вообще плохих отзывов не слышала
    Таня, он супер! Вообще все средства из набора этой серии. Очень советую, если не раздражает запах канифоли)

    ОтветитьУдалить
  36. да, у меня тоже проблемные ужасно
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. AliCruise2.5.14

    Я особо страшные мозоли лечу исключительно клеем БФ :D Хоть и ору при нанесении, но зато могу спокойно спать потом. Ну это так, суровый житейский опыт из общаги)

    ОтветитьУдалить
  38. Elena Kaisheva3.5.14

    Пластыри не пробовала такие, буду знать, что хорошие, скоро сезон открытой обуви...
    Керастаз хотелось тоже как-нибудь попробовать именно это маслице и именно эту маску, но средства для волос со спиртом, как ни крути, всегда иссушают волосы. Мне нравится масло Elseve экстраординарное, хорошее, нежирное, приятно пахнет, кончики волос хорошо лежат с ним. А еще недавно вспомнила студенчество и купила розовенькую маску Эльсев, волосы такие приятные с ней, рассыпчатые. Она без силикона, с протеинами, маслом жожоба и пальмовым маслом. Попробуй как-нибудь. И еще хорошая маска у L'Oreal Mythic oil, мне нравится, волосы делает такие - просто блеск. Надо бы и мне посты о волосяном уходе сделать, накопилось много.

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, у меня БФ всегда в доме, только я им порезы глубокие склеиваю, а вот открытые мозоли лучше Солкосерилом (его на открытые раны любые наносят). Помогает быстро заживать.

    ОтветитьУдалить
  40. Очень хорошие. Попроси пробники их - есть приклеенная одна штука к рекламным буклетам, в некоторых аптеках дают. У меня муж так сходил в аптеку - ему штук 5 провизор таких пробников дала (на каждой листовке - полноценный Compeed).


    Керастаз не понравилось масло. Я его оставила сейчас открытым - в надежде, что выветрится спирт. Его вообще не должно в таких вещах быть.


    Розовая серия Эльсев - моя любимая из этого сегмента. И шампунь, и конди там хорошие. Маску попробую обязательно. Эта Керастаз не впечатлила. Сегодня делала второй раз - ни о чем. Неплохо, конечно. И пахнет приятно. Но нет мегаэффекта. Davines мои маски намного сильнее (но те пахнут не особо).


    Мистик Ойл запомнила, возьму ее в следующий раз. Если на Chi не соблазнюсь. Я вообще их маску собиралась брать - не знаю, что меня дернуло Керастаз снова попробовать.

    ОтветитьУдалить
  41. Irina Dubinskaya-Gnatiuk5.5.14

    С интересными покупочками, Лена!:)
    Мечтаю теперь где-нибудь найти эти чудо-пластыри Compeed, но почти уверена, что у нас они не продаются... Буду искать.

    ОтветитьУдалить
  42. Ира, наверняка есть. Надо в аптеках поспрашивать

    ОтветитьУдалить
  43. Elena Kralichkina6.5.14

    спирт это консервант. не пугайся так.
    я пользуюсь маслом и шампунями керастаз вот уже года 4, всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
  44. Schwarzkopf Professional8.5.14

    Спиртовые штуковины спирта содержат не так много, чтобы подсушить волосы или сделать их ломкими, там спирт связан с молекулами масел и кислот, но испаряется в первые неск.секунд после нанесения на волосы. :) Но вот на мелированных/осветленных жестких волосах может не быть результата. Если волосы такие, лучше пользоваться мягкими кондиционерами и кремами, не маслами.

    ОтветитьУдалить
  45. Пластыри для меня открытие - тоже иногда мучают мозоли. Надо будет попробовать. А Элизабет Арден мне очень нравится в плане ухода - все, что я пробовала, сильно понравилось. Особенно крем под глаза - чудеса творит.

    ОтветитьУдалить
  46. да, я понимаю, что консервант, но в средствах для волос все же как-то странно
    мне пока масло это тоже ничего не высушило, но посмотрим

    ОтветитьУдалить
  47. пластыри очень хорошие, не пожалеете
    я Арден только начинаю пробовать уход

    ОтветитьУдалить
  48. Elena Kralichkina14.5.14

    мне больше классическая версия нравится. она более густая и спиртом не пахнет

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...