12.04.2014

Содержимое моей сумочки: что там внутри помимо косметики?

Это будет очень женский пост, хотя и совершенно не косметический и даже не связанный с выбором одежды. Мне всегда нравилось рассматривать содержимое сумочек других девушек, которые делали подобные фоторассказы в своих блогах. Мной двигали, конечно, не только интерес и простое женское любопытство, а еще и возможность взять себе что-то на заметку. Поэтому сейчас я переверну сумку вверх дном и вытряхну оттуда все, что там лежит и постоянно со мной перемещается. И на все это можно будет посмотреть и почитать, зачем оно мне надо:) Я и сама заодно еще раз посмотрю - а то некоторые "экспонаты" со дна косметички даже меня саму удивили...



Пересматривая содержимое своей сумки, как раз думаю о том, что по нему можно предсказывать особенности характера и даже угадывать знак зодиака обладательницы. Ну и о семейном положении и наличии детей тоже можно сделать выводы - в этот момент меня как раз заставил улыбнуться пакетик с гелем от ожогов, но о нем потом:)


Еще не устали от вступления? Ну тогда добавлю совсем чуть-чуть деталей о том, что я не люблю маленькие сумки - люблю большие. Чтобы под формат A4, и чтобы все-все-все, что мне нужно, туда свободно помещалось, и еще оставалось бы место. Визуально со стороны мне нравятся клатчи и маленькие cross body bags, но в реальной жизни я такие ношу крайне редко и обычно таскаю за собой большие tote bag, shopper или hobo bag. И вот какой стандартный набор я вытряхнула из сегодняшней сумки (стандартный потому, что при смене одежды он просто берется и перекладывается в полном составе в другую сумку):



А теперь посмотрим поближе на все по отдельности. На первом плане сразу видно, что в сумке постоянно ездит блокнот и две ручки. Зачем мне две? На случай, если одна закончится в самый неподходящий момент. У меня такое было, и поэтому теперь ношу сразу две. В телефон тоже можно записать, но некоторые вещи удобнее делать по старинке, ощущая в руках ручку и бумагу. 




Но, несмотря на блокнот, телефон все равно тоже ездит со мной - без него никуда.


Очки - без них сейчас тоже, потому что даже в прохладную погоду солнце яркое и слепит глаза:


А еще погода такая, что обувь постоянно пачкается, и для этого со мной перемещаются сразу два товарища - 



Этот первый - если обувь кожаная, ну а если она замшевая, что случается чаще всего, тогда мне поможет второй товарищ - двусторонняя щетка, которая ездит в закрывающемся пакете:


Что еще? Старый добрый кошелек. Края уже потерлись, но он мне все равно нравится и таким:


Слева из-за блокнота выглядывает атомайзер с духами - Kilian Liasons Dangereuses. Сейчас я ими пользуюсь чаще всего, потому что из всех моих ароматов (а я люблю насыщенные восточные, сладкие ванильные и гурманские) этот одновременно и очень нравится мне, и не раздражает окружающих. Получается как бы золотая середина между тем, что люблю я, и что могут спокойно воспринимать другие люди. 



Перед духами видно краешек расчески - она массажная, потому что ей легче распутать волосы после ветра, чем тонким гребешком. И к тому же эта расческа - компактная. Вместе с ней всегда вожу простую резиночку для волос - на случай, если решу собрать их в хвост или пучок. Или заплести косу:



Еще я всегда вожу с собой спиртовой гель для того, чтобы дезинфицировать руки. Пользуемся такими штуками постоянно и всей семьей. У мужа в сумке тоже такой, и в детской сумке - еще один. Чтобы никуда не забывать его брать. 



И, конечно же, салфетки - простые и влажные. И еще для снятия макияжа. Без них тоже никуда, всегда должны быть под рукой. Тут их что-то мало, обычно я вожу с собой по паре пачек каждого вида.




В этот раз в сумке оказалась термальная вода, хотя она ездит со мной не всегда, а только в определенную погоду или после каких-нибудь процедур. Или когда может понадобиться промыть глаз малышу от песка.


А вот теперь самое интересное, наверное. Это - розовая прозрачная косметичка с набором на самые разные случаи. И если честно, я уже и не помнила, что положила в нее когда-то некоторые вещи. Косметичка на молнии, при этом прозрачная, тонкая, все лежит компактно, по сумке не валяется и быстро ищется:




В общем, вот что оказалось у нее внутри: первым пунктом идут пластыри в большом количестве. Я постоянно нахожу, обо что порезаться, где зацепиться и пораниться. Эти держатся крепко и не отклеиваются даже в воде. Они телесного цвета, как будто в сеточку, очень удобные:



Крем для рук - это уже даже не косметическое средство для меня, а лечебно-обязательное, потому что кожа и кутикула очень сильно сохнут.


Та-дам - и снова пластыри. Этих много не бывает никогда (я уже тут как-то жаловалась на то, что абсолютно любая обувь, даже давно разношенная, мне натирает). Так вот Compeed - это, наверное, лучшее, что пока придумали для мозолей на ногах. И не только для уже существующих, но и для еще не появившихся. Это просто мое спасение. Под воздействием тепла рук такой пластырь расширяется, образуя над мозолью как бы белую подушку и тем самым прикрывая рану. Так он не дает ее травмировать. Обалденная вещь, в общем.


Гель на случай ожогов - оказалось, что даже вот это есть в моей сумке. Уж не знаю, на какой случай я его приберегла, но вот:


За гелем снова пластыри - и снова Compeed от мозолей на ногах. 


Нурофен ультра-кап - такие красные обтекаемые капсулы, которые легко глотать и которые начинают действовать очень быстро. Мне это средство лучше всего помогает от болей. Его тоже вожу с собой немало:


Все в той же розовой косметичке ездят и матирующие салфетки с лавандой - это уже тоже не косметика, а средство, без которого мне никак не обойтись. Кожа у меня склонная к жирности, и летом это становится еще более заметно, а такие салфетки - еще нужнее:


Небольшая катушечка с разноцветными нитками, с пуговицами, иголками и булавками. 


Вот, пожалуй, и все. Хотя нет - смотрю сейчас и вижу, что в сумке еще был ободок для волос, его видно на первых фото. Но он тоже ездит со мной не всегда, а только когда сильный ветер. 

Еще я поняла, что не вожу с собой ножницы и пилку. Даже и не знаю почему. Наверное, после того, как у меня несколько раз отнимали при посадке в самолет. Вот после этого вошло, наверное, в привычку не брать больше в сумку. Хотя вещи нужные, и надо их возвращать. 

Жевательные резинки, конфеты, снеки - я все это практически не ем и поэтому в сумке никогда такого нет. 

В заграничный набор содержимого сумочки сразу автоматически добавляются таблетки Креон, антибиотик Амоксициллин и карта города (даже если она есть в телефоне или даже если я знаю местность, как-то уже так повелось).

И вот теперь точно все. И мне будет интересно узнать, что еще у кого в сумках. Может, мне это тоже надо доложить:)

49 комментариев:

  1. Вот это набор ! Все продумано, любая ситуация предусмотрена ))) К моему стыду в моей сумке наверняка можно найти только права, портмоне, ключи от дома и телефон. Ключи от машины и те в кармане - такой я минималист. Даже дежурная помада и влажные салфетки хранятся в бардачке ))

    ОтветитьУдалить
  2. Julia_Mm12.4.14

    У меня с собой всегда эти пластыри от Compeed - не попробовав, было жалко денег, чтобы их покупать, а попробовав - лучше для себя и не мыслю... Всегда с собой паспорт, кошелек, ключи от квартиры, проездной, ежедневник, крем для рук, обезболивающее, пластыри для ног и простые, наушники и зарядка от телефона

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Есюнина12.4.14

    У меня тоже обязательным пунктом в сумочке лежит пластырь, много-много разного. В кошельке, потому что кошелек-то точно я не забуду. Компид - вообще наилучшее изобретение человечества, уже не одно лето только им и спасаюсь. Еще всегда ношу с собой паспорт, салфетки, крем для рук и гель антибактериальный. А еще у меня в сумке всегда лежат трусики, колготки и штанишки сменные для Гриши)))) Потому что без него я редко куда-то выбираюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Набор как-то сам собой сложился - со временем. Это все самое нужное, меньше не получается. Права и паспорт в синем пластиковом конверте как раз лежат. А вот ключи я забыла снять) Ну, в бардачке и на двери там тоже свой набор, отчасти дублирующий некоторые позиции этого) И даже губки для обуви там лежат

    ОтветитьУдалить
  5. Я их попробовала в 2001, кажется, году где-то за границей - в России тогда еще не было. И все, кроме них с тех пор уже другие не покупала. И сейчас всегда беру. Они летом меня спасают. У нас очень похожий набор. Зарядку я только с собой не вожу, хотя надо бы, потому что разряжается 5ый очень быстро, в момент, жуткий аккумулятор у него.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот как мы все тут сошлись про Compeed! Собрались просто фанаты марки)
    ты меня сейчас так рассмешила: я прочитала про трусики и колготки, а про Гришу еще не дочитала. Ну, в общем, подумала другое:))) Да я тоже ношу сыну сменные трусики-колготки и даже смену одежды, только тогда я с рюкзаком еду, а там наборчик еще похлеще этого будет)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения Есюнина12.4.14

    Ахаха, сейчас поняла, как это выглядит про трусики))))) А компид конечно это супер вещь

    ОтветитьУдалить
  8. Marina Iva13.4.14

    Лена, у меня бездонная сумка, там чего только нет))) обязательно пластыри тоже, салфетки, крем для рук, дезинфектор. Помимо этого - запасные колготки (я постоянно их рву!), масло для кутикулы и бальзам для губ. Ручки, блокноты - этого в избытке, даже автореферат мой лежит - с тех пор, как очень понадобился, а под рукой не было. Флешки в избытке, карта памяти, пара атомайзеров с ароматами, отдельная косметичка с помадами-блесками-матирующими салфетками-пудрой, без этого не могу. В общем, всего в избытке, стараюсь периодически расчищать, но все быстро накапливается снова))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился обзор. Я после прочтения, заглянула в свою сумку и нашла несколько совпадений! Обязательно подготовлю пост! Было интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. AliCruise13.4.14

    Как люди умудряются с собой столько носить? :) Это же так всё тяжело) Я готова на какие угодно ухищрения, только чтобы сумка не была тяжелой. Телефон, пудра, бальзам для губ, портмоне, дезинфектор и салфетки - мое всё.

    ОтветитьУдалить
  11. А я, представляешь, недавно, на дне своей большой прогулочной сумки, нашла маленькую машинку - железный мерседесик из коллекции мини-копий известных марок машин, малой раньше обожал и я всегда носила их в сумке. Он тааак обрадовался этой находке! Смешно и грустно получилось, малой уже почти с меня ростом ... сейчас флешки его можно найти у меня в сумке или PSP, например :) Леночка, у тебя получился отличный и полезный пост о необходимых полезностях, я читаю с карандашом и уже записала несколько важных для меня вещей, спасибо тебе. Всё очень грамотно продумано, выверено опытным путем, красиво и в порядке уложено. Мне очень нравятся такие посты, очень познавательно, много нового и полезного можно узнать и, даже, оказывается, найти у себя в сумках :)) У меня стандартный набор почти такой же, но еще всегда-всегда со мной компактная пудра и шанелевский полупрозрачный блеск, который подходит всегда и подо всё. Интересно, что ты носишь для губ.

    ОтветитьУдалить
  12. Olga Bayazitova13.4.14

    люблю такие посты)спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Ой как интересно заглянуть в твою сумочку!!)))) Я кстати тоже ношу 2 ручки с собой))) Давно уже эта привычка) На почту бегаю же часто и не люблю их плохо-пишущие=)
    Я часто думаю, что надо бы носить с собой больше необходимых вещей, но тяжелые сумки носить бесит. Часто облегчаю сумку до минимума. Особенно когда иду куда-то ненадолго и знаю, что мне это не понадобится.
    А вот гель от ожогов очень актуальная штука, если бы он был со мной в прошлом году во время поездки на озеро, подруге было бы легче(((

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно невероятно, люблю такие посты!
    И, абсолютно согласна что большие сумки, это удобно, с другими не могу. Надо бы и свою проинспектировать))))
    Про пилку - может стоит подобрать неметаллическую, которую не отберут? На пластиковой основе например.

    ОтветитьУдалить
  15. Rita Mix13.4.14

    Лена, потакаешь женской слабости - покопаться в чужой сумочке)))
    Тут, недавно слушала выступление какого-то психолога, который вещал, что мужчины боятся женщин с большими сумками. Призадумалась))) У меня всегда они были не меньше формата А4, со всеми вытекающими последствиями, а точнее с кучей в них всякой всячины, без которой мы, женщины, своей жизни не представляем... А недавно я купила себе сумочку, по моим меркам совершенно мизерную, и теперь понимаю, что без многого можно спокойно обойтись)))
    А в твоей сумочке вроде не увидела ничего лишнего...
    Надо бы и мне как нибудь свою показать.

    ОтветитьУдалить
  16. Elena Kralichkina13.4.14

    Забавно! Столько всего))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересно покопаться в чужой сумке, это точно!))) У меня в сумках ездит очень похожий набор, и мне кажется, все нужное. Часть дублируется в бардачке машины, кстати, очень удобно))

    ОтветитьУдалить
  18. Olga_A13.4.14

    Лена, сумка у тебя, должно быть, нелегкая:) У нас с тобой много совпадений: влажные салфетки, таблетки, гель для дезинфекции, крем для рук и еще много чего. Вот вроде выложишь все и думаешь: надо бы что-то убрать, не таскать с собой столько, но все кажется очень нужным и, как из песни слова не выкинешь, так и из сумки ничего не убрать:))

    ОтветитьУдалить
  19. А вода? =)

    Ух, тяжелая сумка выходит, у меня половины нет, и то еле ношу... Про Компид соглашусь - гениальные продукты!

    ОтветитьУдалить
  20. ну ничего себе, столько всего с собой носишь :-) у меня все по минимуму. Щетки для обуви, расческу, термальную воду я храню на работе (ну и дома дублеры конечно же). А что за салфетки с лавандой? - Маи Кутюр?

    ОтветитьУдалить
  21. Примерно такой же комплект беру с собой, если на какое-нибудь важное мероприятие иду или в принципе ответственный день. А так ограничиваюсь блеском, пудрой, кошельком, телефоном и наушниками :)

    ОтветитьУдалить
  22. Взяла на заметку пластыри от мозолей и термалку для дитенка)
    Я тоже три вида салфеток таскаю) Набор (по 2-3) таблетки на все мои случаи жизни, капли увлажняющие для линз (без них вообще не могу, так как работаю за компом по 8-10 часов).

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Мне приятно) Мне тоже будет очень интересно почитать. Я люблю рассматривать содержимое сумочек, когда мне о нем рассказывают

    ОтветитьУдалить
  24. Я всегда умудряюсь. На работе даже шутили на этот счет: "Спросите у Лены, у нее точно есть") Таблетки, нитки, иголки, пластыри и так далее) Да вроде и не тяжело, я уже привыкла. И все нужное. Я постоянно цепляю руки, вчера вот очень сильно обожглась - и как раз пригодился тот самый гель. Да, бальзам для губ тоже ношу, на днях закончился, и заказала новый, приедет скоро

    ОтветитьУдалить
  25. Это так приятно - находить такие милые вещи, с которыми связаны дорогие воспоминания. И дети очень быстро растут. Наверное, и я тоже не успею оглянуться, как сын будет уже выше меня ростом. Набор в сумке действительно подобран с учетом моих потребностей) проверен временем
    Да, пудра и блеск тоже со мной, но это уже к косметике относится, а я просто хотела рассказать о том, что кроме косметики ношу. А так - у меня дежурная пудра Ellis Faas в очень компактной упаковке и прозрачный блеск Collistar, он мне очень нравится. Простой, вообще без блесток и без всего. Или иногда бальзам-помада Cle de Peau розовая, но с ней все же шелушения могут быть видны, несмотря на сквалан, а вот прозрачный блеск защищает губы и смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
  26. я тоже люблю. Начиталась у других девочек - и вот тоже решила рассказать.

    ОтветитьУдалить
  27. Вот-вот, с ручками у меня тоже эта привычка давно. Одна ручка всегда заканчивается в самый неподходящий момент почему-то
    Да сумка не получается тяжелой на самом деле, все же вещи мелкие. И все нужные.
    Гель я вчера как раз использовала. Обожгла правую ладонь) а сегодня после него - ни ожога, ни волдырей, ни вообще следа. Очень хорошим оказался

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, я тоже люблю подобные рассказы и всегда читала их с интересом.
    Точно, с маленькими я как-то не могу сдружиться, хотя визуально клатчи очень красивы.
    Да, с пилкой надо что-то придумать. Керамические я разбивала, металлические отнимали, а которые гнущиеся, у них пилка от основания отклеивалась:))) но все равно последний вариант, наверное, снова куплю и буду носить

    ОтветитьУдалить
  29. да, я сама это дело люблю:)
    Хаххахаха, это очень забавно - про психолога. Ну, я даже не знаю. Может быть, действительно боятся. Мне с маленькими неудобно, разве только на какие-нибудь светские мероприятия.
    Обязательно покажи, это всегда очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  30. ага) я сумочник


    п.с. я тебе ответила на письмо, на мейле оно


    ппс сегодня сделала чистку лица, гликолиевый пилинг и jet peel. И ты удивишься, но без происшествий)) очень понравилось, сижу довольная

    ОтветитьУдалить
  31. да, я тоже это дело люблю) У меня тоже часть дублируется - в бардачке, в детской сумке, и в сумке мужа некоторые такие же вещи (дезинфектор, например, салфетки всякие)

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, да нет, она нормальная по весу. Вообще не оттягивает. Вроде и много всего в ней, но все в основном легкое и мелкое. И совершенно точно - там словно из песни слов не выкинуть. Я никак не могу содержимое уменьшить

    ОтветитьУдалить
  33. не, воду не ношу с собой - тяжело, я ее покупаю по дороге. Ооочень много воды в день пью. Больше 2 л точно
    компид всех покорил! уже столько его фанатов нашлось)

    ОтветитьУдалить
  34. ага, прицепчик)
    да, с лавандой - это Mai Couture, их ношу. Или Shiseido еще - те тоже отличные

    ОтветитьУдалить
  35. А у меня почему-то получается все время так ходить - кроме как раз светских мероприятий. Хотя и на некоторые тоже могу большую сумку взять. Пудру, блеск тоже ношу, но они уже к косметике относятся) А вот наушники уже пару лет, наверное, не ношу совсем. Как-то и не знаю, почему перестала

    ОтветитьУдалить
  36. Термалкой хорошо промыть глаза, если песок попал. Особенно, когда в песочнике начинается возня с лопатками и кидание песком против ветра)
    Пластыри эти просто гениальные, на мой взгляд, обязательно надо пробовать
    У меня тоже линзы, но капли не ношу, у меня не сохнут глаза сильно. Вместо глаз сильно сохнет кожа рук, просто кошмарно, поэтому крем со мной всегда ездит и перчатки до последнего ношу, пока совсем тепло не станет

    ОтветитьУдалить
  37. Fierra-Fierra14.4.14

    У меня похожий набор +маленький перочинный ножик. истинно дамская необходимость :)

    ОтветитьУдалить
  38. я в районе 5 выпиваю =) в суке вода, еще покупаю, а в сумке оставляю на "черный день" =)))

    ОтветитьУдалить
  39. оо, это хорошо! я тоже водохлеб. И кофехлеб заодно) Но в сумке мне было бы тяжеловато

    ОтветитьУдалить
  40. ничего себе! хотя, если подумать, что вещь действительно нужная, хотя и опасная)

    ОтветитьУдалить
  41. Irina Dubinskaya-Gnatiuk16.4.14

    Сколько всего нужного и полезного!:))
    У меня примерно тот же набор в сумке, кроме блокнота и катушек с нитками.
    Зато я ещё таскаю с собой замороженную минералку. В результате сумка получается довольно увесистой.)

    ОтветитьУдалить
  42. да, много всего, но все нужное
    А почему именно замороженную?

    ОтветитьУдалить
  43. Irina Dubinskaya-Gnatiuk18.4.14

    Просто привыкла пить очень холодные напитки.:))

    ОтветитьУдалить
  44. Очень было любопытно заглянуть в твою сумочку :)

    ОтветитьУдалить
  45. ДевочкиТакиеДевочки:)))) жуть как интересно, что у кого в сумке, откуда такое любопытство!!!! Тоже люблю сумки а4, но ношу треть из вашего:)

    ОтветитьУдалить
  46. это точно! у меня такое же любопытство всегда)

    ОтветитьУдалить
  47. я тоже меняю, но по-быстрому с вечера все перекладываю из одной в другую

    ОтветитьУдалить
  48. Я тоже обожаю "копаться" в чужих сумках и тоже люблю большие сумки.Блокнот и ручка тоже есть всегда или почти всегда. Еще тоже есть кошелек, но кошельки я люблю большие, не люблю когда купюры складываются вместе с кошельком.....и это кстати одна из причин по которой я не ношу клатчи (мой большой кошелек просто не во всякий клатч влезет.Расческа и санитайзер тоже имеется и резинки (с 10 штук наверное) хотя я сейчас и подстриглась коротко.У меня еще всегда есть цитрамон (мне помогает лучше всяких нурофенов хотя я в принципе не фанат таблеток и прибегаю к ним редко), есть еще маленькие духи, штук 5 помад бальзамного типа. чтоб и без зеркала намазаться...корроче просто надо такой же пост сделать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...