24.04.2014

Сладкая коробочка ChocoBox: дегустация шоколада с экстравагантными начинками и необычными вкусами

Никогда еще от посылки не исходил такой манящий аромат: моя долгожданная коробочка пахла шоколадом и звала поскорее ее открыть. На стилизованной под старину крышке были проставлены винтажные почтовые штампы и выведена надпись "Доставляя счастье". Это заставило меня улыбнуться, и я, потянув за веревочку, открыла прилетевший ко мне сюрприз.

   



Внутри меня ждали яркие разноцветные ленты, шуршание пакетиков и аромат шоколада, и все это вместе создавало ощущение праздника. Приятно было думать о том, что наполнение коробочки составлялось специально для меня и готовилось за 2 дня до отправки. 

   

В каждом прозрачном кулечке, перевязанном яркой лентой, лежали необычные сорта конфет, шоколадных плиток и мармелада - новые яркие вкусы и интересные сочетания. Сделаны они были из натуральных продуктов - какао, сахара, ванили, орешков, семечек и фруктового сока, без всякой химии. Я смотрела на эти вкусности и чувствовала себя абсолютным ребенком, мне хотелось развязать сразу все разноцветные ленты и попробовать все-все-все. Хорошо, что муж вовремя меня остановил:)


 



И вот, радостно улыбаясь и предвкушая пир горой, как в далеком веселом детстве, я приступила к шоколадно-мармеладной дегустации. Конечно, съели мы с мужем не все сразу, а растянули удовольствие на несколько дней. А пока пробовали, я записывала наши впечатления от каждого сорта шоколада и каждой необычной начинки. 

Белиссимо - под слоем мягкого горького шоколада нас ждало суфле из базилика, очень похожее своей кислинкой на ягодную начинку. Лепестки миндаля приятно похрустывали и оттеняли базиликовый вкус. Мне очень понравилось такое необычное и освежающее сочетание.

 
 

Мармелад сливовый и абрикосовый напомнил мне бабушкино варенье и перенес в далекие летние дни, когда я сидела у нее на кухне и смотрела, как она колдует над банками, и ждала, что мне перепадет ложечка чего-нибудь вкусненького на пробу. Вкус у этого мармелада оказался очень натуральным, консистенция тоже говорила мне о том, что в составе не должно быть ничего лишнего. 



Ассорти сладостей с орехами, семечками и сухофруктами. Большая розовая конфета с орешком посередине сразу привлекла мое внимание. На вкус она оказалась йогуртово-фруктовой, с нежной молочной кислинкой - я от таких вещей без ума. "Печенька" из молочного шоколада соблазнила меня похрустыванием семечек, а белая сладость порадовала тянущейся начинкой из изюма с орехами и песочной крошкой. Хорошо, что всего было по два - мужу все эти радости тоже достались. 


 

Ассорти из конфет "Чайное дерево", "Шарм" и "Восточные сказки". "Восточные сказки" сразу напомнили мне Марокко, потому что я ощутила яркий вкус пряностей, оттененных сладостью меда и укутанных нежностью сливок. У "Шарма" внутри обнаружилось малиновое желе, легкая кислинка которого дополнялась насыщенным пряным вкусом розмарина - такое необычное сочетание понравилось мне, пожалуй, больше всего из этой троицы. А «Чайное дерево» у меня перехватил муж – сказал, что вкус приятный, действительно чайный, интересный.

 
 

Темный шоколад с обжаренными какао-бобами на вкус напомнил мне горький черный шоколад с большим содержанием какао и присутствием "хрустинок".


Молочный шоколад с сушеными фруктами, ягодами и кокосовой стружкой оказался нежным и неприторным. В тех местах, где мне попадались ягоды, чувствовалась кислинка, ну а кокосовая стружка – один из моих любимых наполнителей.

 

Наполнение этой необычной сладкой коробочки нас с мужем порадовало и принесло немало приятных ощущений, напомнивших о беззаботных днях детства.


Сайт http://chocoinbox.ru
Получить всю интересующую информацию, прочитать отзывы других, получивших такие коробочки, можно в группе вконтакте http://vk.com/chocoinbox"
Доставка по всей России


*предоставлено для обзора

14 комментариев:

  1. очень классно конечно они придумали, не нужно, например теперь думать о подарке - заказал коробочку и все там уже собрано. Тоже хотела бы такие вкусняшки попробовать, но пока повода нет заказать себе такую.

    ОтветитьУдалить
  2. ой какие вкусности)смотрю и слюнки текут=)

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая сладкоежка, спасибо, что показала такую милую коробочку :) обожаю такие вещи - что может быть приятнее и вкуснее :) Леночка, приятно было рассматривать с тобой все конфетки. Больше всего люблю сочетание несочетаемого и самые неожиданные и необычные варианты, вот, как у тебя, например, горький шоколад и суфле из базилика - очень любопытно было бы попробовать, представляю, ммм ...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная и вкусная коробочка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Garota_de_Ipanema25.4.14

    Ничего себе, какая коробочка! :) У меня даже нет слов от умиления))) Все такое красивое, девочковое и, наверное, вкусное! :) Я не знаю, как бы я удержалась от дегустации всего и сразу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот сервис - просто бальзам на раны разочарованных косметическими аналогами коробочек, настоящий праздник для сладкоежек!
    Мы тоже вместе с мужем дегустировали))

    ОтветитьУдалить
  7. да, мне тоже нравится такая задумка
    и в качестве подарка прислать можно

    ОтветитьУдалить
  8. мне тоже больше всего нравится сочетание несочетоемого - перец, базилик и прочие приправы в шоколаде

    ОтветитьУдалить
  9. точно, девочковое и милое, поднимает настроение
    вкусно-вкусно

    ОтветитьУдалить
  10. Irina Dubinskaya-Gnatiuk5.5.14

    Обалденное наполнение!)
    Действительно чудо-коробочка с шоколадным счастьем и мечта сладкоежки!:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...