28.04.2014

Shopping: высокие каблуки, черно-белые тенденции весны и... яркий лососевый - чтобы не было скучно

Словосочетание "высокие каблуки" у меня ассоциируется в первую очередь даже не с обувью, а с Педро Альмодоваром и его одноименным фильмом (ну, или почти одноименным - Tacones Lejanos). И с тем, какими он видел своих героинь, - женственными, экспрессивными, привлекательными, притягивающими мужчин, страстными. Эти эпитеты можно отнести и к самим высоким каблукам, которые, мне кажется, добавляют к образу женщины все перечисленное.


И, конечно, прибавляют неудобств. Для меня такие неудобства начинаются теперь с высоты 10 см или 4 дюйма - это максимально допустимый каблук, на котором я могу спокойно перемещаться. Читая описание к этим черным замшевым туфлям-лодочкам, я поверила рассказам про 3,5 дюйма и купила их. В реальности дюймов оказалось 4, а сантиметров -  10, то есть та самая критическая для меня отметка. 



Тем не менее, эта пара "взяла" меня своей внешностью - простой, классической и женственной. Остроносые лодочки из мягкой черной замши, с высоким тонким каблуком смотрятся уже хорошо. Очень глубокий вырез, открывающий начало пальцев, добавляет им изюминки. Остается только выдержать высоту:)




Черные туфли я взяла фактически только потому, что они просто должны быть в гардеробе. Как черное платье-футляр, черные брюки или черное пальто. Хотя черный цвет я не очень люблю и ношу его крайне редко - мне он просто не идет. Обувь мне больше нравится коричневая, бежевая и серая, пальто - тех же тонов. Но иногда бывают такие ситуации, когда как раз простые черные вещи в сочетании с другими цветами очень выручают и оказываются самыми уместными. 

Кроме того, одна из тенденций этой весны - черно-белая гамма и монохромные наряды. Как бы странно это ни выглядело одновременно с модой на цветочные принты. Поэтому вместе с черными туфлями у меня появились черные брюки - разбавили компанию из своих бежевых, серых и шоколадных коллег. Простые, немного укороченные и зауженные книзу. А чтобы они не казались совсем уж скучными, я выбрала модель с молниями снизу по бокам:


Промо-фото магазина





Когда надеваешь брюки, молнии оказываются вот тут: вроде и унылая черная вещь, но сразу становится как-то интереснее.



Ничего особенного, но подойдет для многих случаев, - замшевые туфли с черными зауженными брюками и простой белой рубашкой:



Третья черная вещь из моих последних покупок - укороченный жакет-букле без пуговиц. Никогда бы не подумала, что выберу внезапно столько черного - тяга к этому цвету для меня совсем не характерна, а за модой я обычно не гонюсь. Но раз уж получилось - пусть будет. 


Промо-фото магазина

Добавила простую белую рубашку, закатала рукава, чтобы рубашка выглядывала из-под жакета:



 


И и вот такой простой черно-белый комплект получается из всего этого вместе:


А чтобы не заканчивать на этих унылых монохромных тонах, покажу еще один новый пиджак - он уже действительно по-настоящему весенний. Лососевый - и поэтому наверняка порадует глаз. 



С новым жакетом я попробовала скомбинировать похожую по цвету шелковую блузку, которая на пару тонов светлее, с воротником-галстуком. Сначала думала, что они не сойдутся, но - сошлись:)






Черный цвет я стараюсь никогда не комбинировать с красным: это сочетание кажется мне слишком прямолинейным, какой-то попыткой о чем-то заявить. Мне больше нравится, когда черный идет рядом с серым или сиреневым. Но в этот раз фактически просто попробовала сложить все новые покупки в одну кучу - и добавила к лососевому жакету черные брюки с молниями и замшевые туфли. Вроде бы получилось не так плохо, хотя и не на каждый день:




В общем, вот такие пока у меня мысли: если к довольно скучной черно-белой компании добавить замши, молний и немного букле, то может получиться даже и не совсем уныло, а вполне себе женственно. И сочетание черного с лососевым и светло-лососевым тоже имеет право на жизнь. Наверное...



Туфли Ralph Lauren 
Брюки Calvin Klein 
Жакет-букле Land`s End
Лососевый пиджак Ann Klein

34 комментария:

  1. Elena Kaisheva28.4.14

    шикарнейшие туфли) мне очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
  2. Angel- A28.4.14

    Все очень красивое! У Вас отличный вкус. Но туфли и брюки особенно запали в душу. Все же насколько детали меняют образ, не зря говорят, что "совершенство в деталях".

    ОтветитьУдалить
  3. Всё шикарное!!! Очень понравился твой стиль:) правда, я к таким лукам тяготею осенью;) хотя, весной тоже ничто не запрещает такое носить. Ой, вру я...в прохладные дни и весной ношу узкие черные брючки с лаковыми ботиночками и черной кожаной курткой, но в душе тяготею к теплым 《цветным》дням.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный выбор, Ленусь!!)) Туфельки с брюками по-моему идеальны друг к другу!!)) И лососевый пиджак очень очень нравится)))
    Я в последний год отошла от каблуков. Тяжко мне на них....

    ОтветитьУдалить
  5. паджак просто бомба! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Olga Bayazitova28.4.14

    розовый жакет особо понравился

    ОтветитьУдалить
  7. AlenaAlenka28.4.14

    Мой потолок это 7 ))) Если выше, то только стоять или сидеть - передвигаться не могу:) Отличные туфли и все вещи, которые ты показала мне понравились очень, но брюки - полный восторг! Я, кста, тоже люблю замшевые туфли, у меня сейчас самые любимые именно черные замшевые на 7см шпильке, только сверху еще черными стразами украшены и не броско и изюминку добавляет)

    ОтветитьУдалить
  8. Я раньше бы без проблем пошла бы в туфлях на 10 сантиметровом каблуке, сейчас я уже не ощущаю себя комфортно. Хотя ради такой красоты можно и немного потерпеть!
    Брюки в сочетании с туфлями очень понравились! Молнии по бокам идеально подходят!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, с обновочками! Туфли невероятно элегантные. классика - есть классика. Лососевый жакет оболденный!

    ОтветитьУдалить
  10. Garota_de_Ipanema28.4.14

    Ой, буквально месяца 2 назад купила себе вот прям почти такие же лодочки, тоже замшевые, только у меня еще тоненькая металлическая вставка по носочку идет. Тоже брала из соображения, что такие туфли нужны, но пока стоят в коробке)))) Очень понравился лососевый пиджак! Обожаю такой цвет. Кстати, в Sacoor сейчас почти такой же висит, но только еще более в лососевый уходит и с заплатками на локтях))) Очень люблю подобные пиджаки, зимой себе купила нежно-лиловый и вот сейчас весной или ближе летом хочу приобрести либо лососевый, либо нежно-розовый. Летом очень кстати, по-моему, если надо идти на какое-то официальное или не очень мероприятие, а поверх блузки все-таки хочется, чтобы был жакет :)

    ОтветитьУдалить
  11. С обновками, Леночка! Черные вещи ... ммм, обожаю! мне очень нравится! Туфли - роскошные, слов нет! Брючки стильные, мне такие срочно нужны :) и жакеты мне очень нравятся, но черный - особенно :) Лососевый жакет очень освежает образ, это точно твоё, Ленусь, он как раз то, что надо - в меру яркий и выразительный, но и не броский, не вызывающий красный. Всё чудесно подобрано и комплекты получились замечательные!
    Туфли ... Лен, обалденные, глаз не оторвать, обожаю такие

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо! они обычные. Ну, просто, чтобы были

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое! Мне тоже кажется, что детали играют большую роль. Всегда хочется добавить что-то интересное к простым скучным цветам

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! У меня зависит от настроения и случая, хотя и от погоды, конечно, тоже. Иногда яркое что-то хочется надеть,а иногда тянет к сдержанности

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Они как-то действительно совпали) Мне тоже тяжко, но не на всех - вот если 3 дюйма или 8-8,5 мм, то это просто идеальные каблуки.

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо! Я думала, он чуть бледнее будет, но сейчас уже привыкла) и к блузке подошел

    ОтветитьУдалить
  17. У меня 8 - самая комфортная высота. Ну и 7 тоже, конечно. Замша, мне кажется, всегда более выигрышно смотрится по сравнению с кожей.
    Да, интересные детали очень влияют на общий внешний вид)

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже раньше себя лучше на каблуках чувствовала, вообще без проблем весь день бегала, сейчас уже не могу так. Но иногда просто надо, не смотрится некоторая одежда без каблука
    спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  19. Совпали мы с тобой)
    эээх, не трави душу Sacoore Brothers:)))))) Это был один из наших любимых с мужем магазинов. У него и костюмы оттуда, и брюки, и рубашки, а у меня платья, поло, обувь, пиджаки и тоже костюмы. Замечательные вещи они делают! Мы без них скучаем:) жаль, что у них нет международного сайта и что сюда они еще не добрались (в отличие от Massimo Dutti, например). Мне кажется, они бы тут большой успех имели.
    Да, для таких случаев как раз, да и просто на работу или на какой-то более-менее официальный коктейль.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое! Да, черное на этот раз, хотя и не характерно для меня. Покупалось все по отдельности, но как-то так совпадает, что по стилистике все в принципе в одном духе всегда

    ОтветитьУдалить
  21. Irina Dubinskaya-Gnatiuk5.5.14

    Леночка, покупки замечательные, как всегда.:)
    И вещи отлично сочетаются между собой, прекрасные ансамбли получаются.)

    ОтветитьУдалить
  22. Пиджак классный и блузка с ним здорово=)))Ты знаешь а я внезапно поняла что черный как то выселился из моего гардероба....вообще....потому что было время лет в 16-18 когда я ходила как мумия закутанная вся в черные свитера, черные блузки под горлышко, я не была готом и это не был протест, просто в то время мне было так комфортно....а потом назрел протест против себя самой, против мировосприятия меня окружающими и в гардеробе появился цвет, потом я поняла что и чистые яркие монохромные цвета не совсем мое и пришла к той же гамме что и у тебя....бежевые, серые, серо-бежевые, топленное молоко, сливки.....единственное что не очень люблю хрустящий белый (но тут наверное немного протест против студенчества уже, когда белый халат являлся неотемлимой частью гардероба)

    ОтветитьУдалить
  23. Безумно люблю такие классические луки. Совсем недавно тоже приобрела остроносые замшевые лодочки на десятке, это мой самый низкий каблук, на самом деле. Хожу в них - как в тапочках. Хотя все же остаюсь верна круглому носу.
    Тоже не любитель черного цвета, больше тяготею к темно-синему и бежевому в плане базовой гаммы, бирюзовому и фуксиевому для акцентов. Но все же черный остается классикой, которая нужна всегда. Как минимум к туфлям, сумке и платью это применимо.
    Отличное сочетание вышло в итоге! Что в монохромной гамме, что с добавлением лососевой нотки!

    ОтветитьУдалить
  24. у меня то же самое с монохромными чистыми цветами, но пару вещей, думаю, в гардеробе иметь надо, а так - да, я больше люблю молочный, темно-коричневый и темно-синий вместо черного, белого

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое! Мне тоже больше нравятся аккуратно закругленные носы у туфель на каблуке, но в последнее время стало казаться, что остроносые смотрятся более женственно, а вот круглые - нежно и по-девичьи. Не знаю, смогла ли объяснить:) Может быть, я и не права, но почему-то появились такие ощущения, или просто захотелось перемен.
    Совершенно согласна про замену черному и белому синим и бежевым. Но для дела базовые цвета и вещи в гардеробе иметь все же надо. Наверное

    ОтветитьУдалить
  26. Ксюша, спасибо большое!
    п.с. я так надолго пропала: очень сильно болела и плюс оформляла возвращение на работу из декрета) сейчас разгребу дела и выйду на связь

    ОтветитьУдалить
  27. Надеюсь, что сейчас все хорошо?
    пиши, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  28. я почти пришла в себя. Было очень сильное пищевое отравление, кошмарное просто. С капельницами, скорой, потерей сознания и прочими ужасами... даже вспоминать не хочется. Отравилась вок и говядиной по-тайски... Хочется просто это забыть поскорее и не вспоминать.


    в понедельник уже на работу)

    ОтветитьУдалить
  29. ох.....
    желаю, чтобы больше такой неприятности с тобой не произошло!

    ОтветитьУдалить
  30. да ничего, я уже пришла в себя. Кроме того, я очень рада, что отравилась до выхода на работу, а не после:) во всем есть позитив) Сейчас я с головой в рабочих делах, вхожу в курс всего и вспоминаю, что забыла. Это фффууух, как много. И сертификаты по языкам надо обновить, они несколько просрочились у меня, так что ритм сейчас бешеный

    ОтветитьУдалить
  31. Зато как интересно, правда?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...