19.04.2014

Покупки, посылки, подарки: YSL, Pupa, China Glaze, Chocobox, Impress Manicure, Mavala etc.

На завершившейся неделе пришли сразу несколько посылок с подарками, одна из которых - шоколадная. В четверг, на презентации YSL (про это мероприятие будет отдельный фоторассказ), приятным сюрпризом стал блеск из новой коллекции и золотая косметичка. После очередного посещения косметолога (я вернулась к Карине, у которой делала желтый пилинг, на глубокую чистку лица и массаж Jet Peel) купила по ее назначению лечебный крем для кожи. Вот такие краткие новости, а теперь можно быстренько посмотреть на все это вместе:





Полученный в подарок блеск YSL я сама бы, наверное, не решилась носить из-за смелости оттенка - #49 Terriblement Fuchsia, -  но главный визажист марки, с которым мне удалось поговорить, убедила меня, что стоит попробовать - и мне понравится. О "пробах" я обязательно скоро расскажу.



Золотая косметичка оказалась тоже очень приятным сюрпризом - приятным и удобным.



Самая необычная моя посылка - шоколадная, с содержимым ручной работы, приготовленным за два дня до отправки:)



Тени из новой коллекции Pupa - очень приятных нюдовых и ярких сиреневых оттенков.

 
Подводки Pupa, тоже из новой коллекции - черная и кобальтовая.



Лак Pupa, тоже из новых, дань модной тенденции маникюра, сливающегося с тоном кожи.


Новые весенние лаки China Glaze - милые, девчачьи и красивые. 



Сушка Mavala - первая закончилась, эта уже вторая. Очень классное средство, в нем масло, которое питает кутикулу.



 Три варианта твердого маникюра ImPress в новых оттенках:


Аптечный крем Дифферин для применения 2 раза в неделю перед сном курсом на 3 месяца - по рекомендации моего косметолога. 


Ну, вот и все. Сегодня было галопом по Европам:) Хочется побыстрее рассказать про шоколад и новый блеск YSL, который развеял мои страхи по поводу фуксии.

33 комментария:

  1. Ксения Есюнина19.4.14

    А я тоже в четверг была на открытии корнера ИСЛ) Купила там себе лаки для ногтей, мне ничего не подарили, эх( Про блеск и шоколад очень интересно будет почитать

    ОтветитьУдалить
  2. Murnails19.4.14

    Сушка Мавала очень заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
  3. Yana Usachyova20.4.14

    "Чайники" очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  4. Angel- A20.4.14

    Все здоровское. Очень интересно про шоколад ручной работы, я любительница сладенького.
    Надо будет эту сушку Мавала попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Olga Bayazitova20.4.14

    чудесное пополнение бьюти-полочек!

    ОтветитьУдалить
  6. AlenaAlenka20.4.14

    С подарочкамИ, Лен! Блеск смелый но хотелось бы увидеть на тебе. Лаки классные все!

    ОтветитьУдалить
  7. Galya Shi20.4.14

    Вс подарочками ) столько всего интересного)

    ОтветитьУдалить
  8. С приятными подарками тебя! Жду отзывов, особенно на блеск!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Харитончук20.4.14

    отличные покупочки и посылочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные посылки-подарки! Особенно блеск для губ заинтересовал, т.к. я обожаю фуксию и с удовольствием ношу! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Новиночки Пупа интересно было бы на тебе увидеть)) Синяя подводка выглядит бомбезно. Планирую купить))

    ОтветитьУдалить
  12. Жалко, что мы там не встретились. Ну, я тебе уже написала, что я раньше ушла - с подругой на ужин торопилась. Обязательно сделаю скоро

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая она. И сушит, и кутикулу питает маслом.

    ОтветитьУдалить
  14. А я сегодня их еще раз все пересмотрела. Там есть очень нежный розовый с блестками и есть нюдовый с блестками, есть красивый коралл. Но самыми интересными мне кажутся моя фуксия и сливово-фиолетово-коричневый, очень сложный и интересный. И еще рыжий осенний есть. Я на руке их сфотографировала, выложу в обзоре

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже) На днях выложу, уже сфотографировала все.
    Сушка мне оч понравилась

    ОтветитьУдалить
  16. Блеск сегодня выгуливала как раз. Мужу очень понравился, хотя он обычно яркий макияж не любит

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо! на блеск в первую очередь думаю сделать, фото все уже готовы)

    ОтветитьУдалить
  18. а я фуксии боялась, но теперь изменила мнение)

    ОтветитьУдалить
  19. Обязательно скоро покажу. Тань, это просто мегаподводка! Я на руке попробовала - обалдела от красоты! Сохнет за 2 сек, пальцем не размазывается вообще никак потом. Но фокус в том, что водой смывается в момент - и не размазываясь, а в скатку. Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  20. Rita Mix20.4.14

    Лаки China Glaze очень заинтересовали. Больно красиво мерцают в пузырьках.

    ОтветитьУдалить
  21. С обновками! Всё замечательное, мне очень нравится. Лаки красивые и оттенки все милые, как раз твои, вижу их на тебе. Косметичка YSL красивая и блеск интересно как тебе понравился и посмотреть на тебе хочется, мне кажется оттенок твой - яркий и выразительный, будет освежать личико и вытянет зеленый оттенок глаз. Лаки для ногтей красивые и милые оттенки, класс. Шоколадная посылка - самая-самая заманчивая и любопытная что же в ней для тебя приготовили :) это всегда очень вкусно и незабываемо.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, с обновками! Столько всего интересного... Буду ждать обзоры! :):):)

    ОтветитьУдалить
  23. Ника Тян21.4.14

    Какие интересные подарочки! Про блеск мне тоже очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  24. меня тоже мерцания притягивают)

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, спасибо большое! Мне надо узнать твое мнение, как на мне смотрится фуксия. Мне она очень понравилась, муж тоже сделал комплимент. Ты напишешь по-честному, я знаю. Если посчитаешь все же слишком яркой для меня или для макияжа только "по случаю", то так и скажешь. Выложила сегодня фото в новом обзоре
    Про шоколадную уже расскажу скоро, времени на все не хватает)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо! Буду делать потихонечку

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Как раз сегодня выложила фото с ним)

    ОтветитьУдалить
  28. Жду чайных маникюров) И фуксию разумеется))

    ОтветитьУдалить
  29. фуксия уже есть, маникюры на подходе)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...