05.05.2014

Новая коллекция весна 2014 China Glaze - Sea Goddess

Sea Goddess от China Glaze – это новая весенняя коллекция с необычной фактурой. Мы уже видели лаки с самыми разнообразными эффектами: неоновый «песок», перья птиц, мятая фольга, плотные новогодние глиттеры. Новинка этой весны - морской маникюр с мелкозернистыми блестками. Формула лаков составлена таким образом, что в знакомую нам «песочную» текстуру добавлен мельчайший глиттер, придающий покрытию аквариумный эффект. В коллекцию Sea Goddess вошли 6 новых оттенков лаков, я выбрала себе три из них.


  

Скажу сразу обо всех трех лаках - это пески с вкраплениями мелкого глиттера. При нанесении поначалу они кажутся гелеобразными, но по прошествии нескольких минут высыхают и застывают фактурными песчинками - матовыми вперемешку с мерцающими. Наносить могу посоветовать в 1 толстый слой, без топа. Держатся 2 дня, удаляются без фольги, но с приложением некоторых усилий. 

Wish on a Starfish


Нежно-розовый песок с вкраплениями золотой пыльцы. Для меня он - самый красивый из этой троицы да и, наверное, из всей коллекции. В жизни смотрится намного лучше, чем на фото ниже. Всем любительницам песков и нежных переливов советую обратить на него внимания. Лак действительно очень красивый.




 



Shell We Dance?

Песок ягодного цвета с серебристыми вкраплениями. Такой цвет еще иногда называют брусничным.  








Tail Me Something

Светло-сиреневый песок с вкраплениями фиолетовых и серебристых частиц. 
  






Wish on a Starfish / Shell We Dance / Tail Me Something


Вся коллекция  весна 2014 China Glaze - Sea Goddess:






*предоставлено для обзора

36 комментариев:

  1. AlenaAlenka5.5.14

    Люблю пески...Леночка, все лаки понравились) Красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они красавчики... Все понравились. :):):) Люблю такие текстуры.

    ОтветитьУдалить
  3. Alisa5.5.14

    в образе особенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Харитончук5.5.14

    какие красавчики!! очень понравились! но себе бы я хотела голубенький и белый))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая коллекция! Обожаю пески

    ОтветитьУдалить
  6. белый я бы тоже взяла, но у меня уже очень похожий есть - из их зимней коллекции

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо! мне тоже такая текстура стала нравиться

    ОтветитьУдалить
  8. Коллекция красивая, мне очень понравился сиреневый песочек)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень очень красивые! все хочу)

    ОтветитьУдалить
  10. красивые цвета! люблю сахарные такие лаки

    ОтветитьУдалить
  11. Фиолетовый и брусничка аппетитнее на мой вкус) Жаль, у нас в городе эта марка не продается вообще, не говоря уже о новинках. Приходится только грустно любоваться чужими фееричными маникюрами)

    ОтветитьУдалить
  12. Olga Bayazitova6.5.14

    такие милашки!

    ОтветитьУдалить
  13. Elena Kaisheva6.5.14

    Какие красивые все. У меня нет ни одного "песка", мне кажется, что мои ногти не достаточно ухоженные для такой необычной фактуры

    ОтветитьУдалить
  14. Solya6.5.14

    Красивая коллекция! Цвета приятные и нежные)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая и необычная коллекция! Мне так понравился этот аквариумный эффект, чудесно смотрятся все лаки!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая коллекция!) Первый и последний такие нежные!)

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, очень понравилась коллекция!

    ОтветитьУдалить
  18. Что-то в последнее время много песочных лаков вокруг. Одно время я сходила с ума по ним, потом резко отбило. первый очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  19. Красивые оттенки, и эффект мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо! мне розовый больше всего

    ОтветитьУдалить
  21. розовый самый сахарный из них

    ОтветитьУдалить
  22. а мне розовый больше понравился. Может, еще привезут

    ОтветитьУдалить
  23. Я пески использую под настроение и по случаю, не всегда. Но розовый очень понравился

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, а мне первый как раз больше всего нравится

    ОтветитьУдалить
  25. Мне тоже первый - он самый любимый сейчас

    ОтветитьУдалить
  26. Irina Dubinskaya-Gnatiuk20.5.14

    Красивые лаки, а Wish on a Starfish действительно, самый необычный и эффектный.)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень симпатичные=)))Особенно фиолетовый

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...