01.05.2014

Косметика, которая не подошла и не понравилась (часть 3)

Продолжу делать дайджесты с кратким обзором той косметики, которая мне не понравилась и не подошла (первую и вторую части можно найти по тэгам справа). Еще раз хотела бы обратить внимание: перечисляемые ниже средства не подошли лично мне - из-за типа кожи, волос, внешности, других генетических особенностей, и это совсем не значит, что они плохие или не подойдут вам. Я кратко расскажу о каждом продукте и объясню, что мне не понравилось и почему не подошло. Подборка накопилась за длительный срок. Перечислены будут только те средства, о которых я не писала полноценных обзоров. 


1. Orly Argan Oil капли для кутикулы. Совершенно не отвечают заявленному, имеют противоположный эффект - сушат кожу, стягивают ее, крайне неудачное средство. Запах тоже не очень приятный. Аргановое масло вообще не ощущается даже близко (я его пробовала в натуральном виде в Марокко, не в составе косметических средств). Впитываются быстро, не увлажняют, не питают.


2. Sally Hansen Mega Shine прозрачный топ. Всегда считала его одним из лучших современных средств, дающих самый сильный глянец, покупала постоянно. Видимо, попалась неудачная партия: стягивает лак, делает красивый ровный маникюр неаккуратным на вид. Даже если накрасить совсем близко к кутикуле, отползет чуть ли на середину ногтя. Больше брать теперь не буду. 


3. Babor Skinovage матирующий флюид для комбинированной кожи. Не подходит что-то в составе средства - в результате появляется аллергическая реакция в виде "маски беременных" - красно-желтого треугольника от крыльев носа по носогубным складкам к подбородку (обычная моя форма проявления аллергии на косметические средства). Крылья носа сильно краснеют и шелушатся. Не могу пользоваться, прекратила.

 

 4. Babor Enzyme Cleanser энзимная пудра для умывания. Ну, с энзимными пудрами вообще нужно быть аккуратной, т.к. они во многих случаях могут вызывать аллергические реакции, поэтому тут я особо не удивилась. Аллергия снова пошла в форме треугольника на лице: красные крылья носа, красные носогубные складки, шелушение и неприятные ощущения. Накопительный эффект. Перестала пользоваться.  



5. Erno Laszlo Light Controlling Lotion тоник для проблемной кожи. Спиртяжная спиртяга. Шок для кожи. А ведь я когда-то думала, что самые термоядерные средства - это у израильской Holy Land, от которой можно и пошелушиться, и покраснеть, и так далее. Нееет, я очень ошибалась. Лазло переплюнул израильтян одним большим плевком. Не знаю, до какой степени жирной, сальной и толстой должна быть кожа, чтобы выдержать шквал воздействия этого тоника. Слово "light" в названии звучит насмешкой - тут скорее бы подошло "heavy metal lotion". Щипет, стягивает, высушивает. Больше никогда и ни за что. 



6. Скраб и крем для педикюра Gena. По техническим характеристикам тут все очень хорошо. Скраб разогревает и прекрасно отшелушивает, крем увлажняет и питает. Мне просто не нравится запах: по моим ощущениям, пахнет известкой. Если бы не этот запах, то все было бы замечательно, но - не могу.


7. Klorane Shampooing a la Pivoine - успокаивающий шампунь с экстрактом пиона. Запах тоже - пиона, очень нежный и приятный. И вообще шампунь-то неплохой, но моим волосам не подошел: они от него очень сильно пушатся и еще сильнее электризуются. Да, а первые три-четыре дня после начала применения голова еще и чесалась, что странно для успокаивающего кожу средства.


8. Дифферин гель для лечения акне. Мне его прописала косметолог для борьбы с периодическими высыпаниями. Он, конечно, не сжигает кожу, как Базирон АС, но весьма сильно ее сушит, особенно крылья носа и уголки рта, если вдруг туда попадет.  Вау-эффекта и быстрого исчезновения высыпаний тоже не происходит. Ожидала большего. 


На этом пока все. Ну а поскольку предупрежден - значит вооружен, то буду благодарна, если в комментариях вы напишете, что и почему за последнее время не подошло и не понравилось вам. 

49 комментариев:

  1. Топ от Салли часто такими проявлениями грешит, как вы описали. Именно этот, за прочими вариантами данной марки таких безобразий я не замечала. Очень огорчительно, помятуя сумасшедший глянец, придаваемый маникюру.
    Жаль, что Бабур вам не подошел. Боязно пробовать. Стоит дорого, и судя по всему чувствительной коже не подойдет. Спасибо за предупреждения и более удачных пополнений))

    ОтветитьУдалить
  2. шампунь Клоран мне тоже не понравился, не помню какой у меня был.. жаль, что Бабор не подошел, дорогая косметика..

    ОтветитьУдалить
  3. Так в том и дело, что раньше не замечала за ним подобного и брала каждый раз. А теперь то ли партия кривая попалась, то ли в формуле поменяли что, но стало плохо. За Seche Vite надо гоняться, INM убрали из ИДБ и тоже днем с огнем, OPI мне не нравится топ. Не знаю, какой теперь брать
    Бабор да, дорого, но все индивидуально. Хотя, думаю, что те два средства чувствительной точно не пойдут

    ОтветитьУдалить
  4. А мне как раз нравятся шампуни Клоран - и я перебрала почти все. Этот оказался среди тех, которые не подошли. Лучше всего зеленый с папоротником - Papyrus, который свежей травой пахнет.
    Бабор мне на тестирование дали, так что затрат не было:) Но все равно жаль, что не подошло

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень интересный пост. Про Лазло много где читала, что тоник жесткий. Кажется, Кристина (Terrible Beauty) говорила, что использует его очень локально.
    Жалко, что тебе не подошел пилинг Бабор. Мне очень нравится такой тип очищения ( у меня Sensai), всгде считала что такое хорошо подходит обладательницам чувствительной кожи, т.к. малотравматично.
    Порекомендую посмотреть сушку Orly Sec'N'Dry. Мне она нравится примерно так же, как INM, но доступнее для покупки.
    У меня за последнее время не было серьезных разочарований. Только уход для Лореаль расстроил, но, думаю, там сыграли роль завышенные ожидания после Davines. И решила попробовать сыворотку Lancome Genifique - накопилось много саше с ней. Она основательно забила поры после нескольких использований.

    ОтветитьУдалить
  6. AlenaAlenka2.5.14

    Леночка, спасибо за обзор! ничего из перечисленных средств не пробовала, но было очень интересно твое мнение)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина Усова2.5.14

    Эх, обидно когда не дешевые и в принципе довольно известные продукты оказываются разочарованием(
    Спасибо за пост, кто предупрежден, тот вооружен!)
    P.S. приглашаю к себе в гости marinamarym.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что Mega Shine такой попался, реально это лучшее покрытие, какое у меня было!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за обзор!
    теперь еще подумаю, стоит ли мне скрабы от Gena пробовать, у нас в магазинах нет пробников, все запечатано, даже не проверить, какой у них аромат..

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, не пробовала. Даже не слышала про него и про марку. Они в ИДБ или в Лэту?

    ОтветитьУдалить
  11. Жесткий - это еще мягко сказано:) Я тоже в итоге локально - прижигать, если вдруг руки зачешутся выдавить что-то. Или вообще выброшу, потому что для прижигания обычно использую Holy Land серную пасту, она супер в этом вопросе.
    Энзимные пудры как раз способны вызывать аллергию. Просто у каждой марки свой состав - соответственно, и кожа реагирует по-разному. Это не первая моя энзимная, но не подошла пока только эта. Надо пересмотреть состав и выяснить, что там такое.
    Да, INM я очень любила, но их, похоже, вывели из ИДБ. А Orly даже пробовать теперь как-то сомнительно - после их якобы аргановых капель. Поищу еще что-то.
    О, поры забила сыворотка - это плохо, у меня тоже так случалось, сочувствую. Надо посмотреть, что там такое в составе, что могло такое влияние оказать.
    А что именно из Лореаль?

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего из вышеперечисленных средств не пробовала, но предупрежден-значит вооружен:)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, это неприятно
    спасибо, обязательно сейчас пойду)

    ОтветитьУдалить
  14. мне тоже так казалось - была уверена. Может, партия какая кривая попалась... даже не знаю, чем его заменить теперь. INM убрали из ИДБ

    ОтветитьУдалить
  15. Если будешь пробовать, то бери с каким-то указанным ароматом, - лаванда, например, Или что-то другое. А без указания - похоже на известку...мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  16. В нашем городе в Рив Гоше продается. В ИДБ эта марка у нас не представлена.

    ОтветитьУдалить
  17. Почти всё это из твоих последних покупок. Обидно, что многое тебе не подошло. Про Erno Laszlo удивила... Я слышать не могу про спирт в тониках. Точнее моя кожа, увидит - сбежит. А тем более от такого термоядерного...
    Ленусь, про Холи Ленд я тоже удивлена. Это все такие тоники там или в какой-то серии?? Понятно, что это проф средство. Но ведь кожа иссушится. Или они на то и направлены - кожу сушить и тянуть побольше денег с клиентов??))))

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо! в Рив Гоше я редко, но зайду посмотреть при случае

    ОтветитьУдалить
  19. Там не просто спирт - там какой-то безумный коктейль из спирта, кислоты 1% и других добавок. Намажешь - и оперным голосом запоешь:)
    Holy Land мне не нравится марка, хотя я у них чуть ли не весь ассортимент в свое время перебрала. Но, как и у всех, у них есть удачные средства. К ним я отношу ихтиоловое мыло (но у него совершенно тошнотворный запах) и серная паста. Их тоник похож по ощущениям на Лазло (имею в виду для жирной кожи) - там прополис и еще какие-то сильные штуки. Пахнет тоже мощно. Во многих средствах они используют серу в составе. Это неплохо - но только для прижигания. Моей коже не подошло. Если уж пробовать израильтян, то возьми лучше Кристину. Gigi тоже ни о чем

    ОтветитьУдалить
  20. Топ от Сали Хансен тоже разочаровал, причем раньше всё было отлично, а сейчас стягивает лак ужасно. Тоже в этом месяце выбрасываю почти полный флакон. Остальное не пробовала. Дифферин планировала купить, теперь навряд ли. Очень полезный пост.

    ОтветитьУдалить
  21. Elena Kaisheva2.5.14

    Огромный список не понравившихся средств, и огромное количество денег на ветер:( У меня сложилось ощущение, что средства для лица сами по себе термоядерные и с разным принципом действия, которые нельзя совмещать. Например, дифферин нельзя применять со спиртосодержащими и подсушивающими средствами, а систему Лазло насколько я знаю, нельзя сочетать с пилингами и скрабами, кислотами, эфирными маслами, так как методика сама по себе дает сильное отшелушвание, и другие средства могут кожу "сжечь". Я вот, кстати, тоже стараюсь избегать средства для лица со спиртом.
    На Клорановский шампунь смотрела, хотелось аромат пионов, но пушение мне не надо:((
    Напишу вкратце, что меня недавно разочаровало: шампунь Dr. Sea, бальзам увлажняющий joico, шанель раздавал миниатюрки геля для век - вот это спиртяга, так жжет кожу, ужас! я сначала подумала, что не смыла с рук разогревающий антицеллюлитный гель, но нет, в составе спирт, и это в средстве для век! не понравился тоник cleanance avene, база shiseido refining makeup primer, ампулы для волос ХЭК

    ОтветитьУдалить
  22. Вот как раз я тоже заметила, что раньше все было нормально, а сейчас они что-то с ним сделали. Либо формулу поменяли, либо партия кривая такая...


    А какие именно проблемы с кожей? Я пользовалась Базироном, Зинеритом, Дифферином и Скинореном. Кажется, всех перебрала. Эффективнее всего Базирон, но с ним надо быть очень и очень осторожной. Чуть менее эффективен, но помогает Скинорен, особенно, если намазывать его локально на участки, предварительно протертые салициловой кислотой (это мне прописывала дерматолог, не я сама придумала сочетание такое:) Скинорен+салицилка убирают высыпания, но не черные точки
    Базирон сжигает единичные прыщики, ну и вообще не дает появляться новым. Только у меня на него аллергия

    ОтветитьУдалить
  23. Ты совершенно правильно подметила про Дифферин и про Лазло. Дифферин я перестала применять, когда начала другие средства, т.к. знаю, что он сам по себе сушит кожу и его ни с чем другим сильнодействующим мешать нельзя. Хотя, по инструкции, они разрешают анти-акне кремы дневные использовать одновременно с Дифферином, т.е. увлажняющее молочко от Лазло в принципе можно и с ним.
    Про Лазло тоже все так и есть, и я его не совмещала. После пилинга прошло уже несколько недель. Лазло сам по себе очень мощный и сильный. Я сделала перерыв сейчас - убираю аллергическую реакцию. И попробую сделать еще один подход к Лазло. Тогда точно скажу, что еще мне не подошло, а что нормально.
    Пион Клоран очень пушит. Если хочешь пригладить, то лучше зеленый Papyrus с папоротником. Он еще и свежей травой пахнет приятно
    Dr Sea даже не слышала, Joico тоже не люблю, т.к. мне не подошло
    Спирт в составе для век - это еще круче, чем в составе масла для волос. Вообще ужас, буду знать
    Ампулы пробовала те - ерунда, 0 эффекта
    Клинанс для меня ни плохо, ни хорошо. Хотя в клинику на роды брала именно Авен Клинанс серию и увлажняющую их маску, про которую я тебе говорила.

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, спасибо, интересный и выстраданный, конечно, обзор получился. Обидно, когда вот так вот печально всё. Именно такой шампунь Klorane не пробовала, спасибо огромное, я теперь знаю, что этот шампунь и мне не подойдет. Про Erno Laszlo читала, средства очень специфические, но все мы разные и всё очень индивидуально. Очень нравится твой слог, одно удовольствие читать. От души желаю, чтобы больше никогда и никаких разочарований не было.

    ОтветитьУдалить
  25. AncalimAbs4.5.14

    Обалдеть, теперь хочу этот лосьон, люблю такие и мне видимо подойдет, потому что по мне базирон сколько бы я его не мазала не работает, даже не подсушивает ни капельки:( а я на него так надеялась

    ОтветитьУдалить
  26. Irina Dubinskaya-Gnatiuk5.5.14

    Ничего из перечисленных тобой средств не пробовала, а теперь и не буду.
    Меня пару дней назад неприятно удивили салфетки для снятия макияжа от Иль Де Ботэ. На следующее утро я проснулась с зудящей кожей на щеках, жжением под глазами и некрасивыми красными пятнами. Видимо, какая-то индивидуальная непереносимость, так как отзывы о них в основном положительные.

    ОтветитьУдалить
  27. Из Лореаль были шампунь и кондиционер из разглаживающей серии - L’Oréal Professionnel Série Expert Liss Unlimited, очень слабый кондиционер для уровня проф марки. Он даже не снимает статику.
    В сыворотке Lancome Genifique - сплошные силиконы на первых позициях, вот и дали такой эффект. Я стараюсь их избегать в таком количестве.
    А с ORLY у меня тоже отношения не складываются, за исключением этой сушки. Больше у марки давно ничего не покупаю.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо! Чтобы тоже знать и на них не попасться. Не люблю, когда волосы электризуются и в разные стороны.
    И про сыворотку спасибо, что предупредила! Наверное, в них дело как раз

    ОтветитьУдалить
  29. Давно хочу попробовать такую пудру, очень интересно. Жаль, что тебе не подошла

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, дорогая)) Кристина у нас хотя бы в свободной продаже, а остальные искать надо. Ну точнее уже не надо)))

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо за ценные пожелания! Иногда действительно очень обидно, когда долго ищешь, ждешь,а потом приходит вот такое...

    ОтветитьУдалить
  32. Про базирон очень необычно слышать:) Он даже цветные полотенца в ванной мне испортил - смыл краску полосами. А уж кожу
    Может быть, и лосьон этот тогда понравится

    ОтветитьУдалить
  33. Надо просмотреть состав и выявить примерно, на что может быть аллергия. Чтобы потом не брать средства с этим компонентом.

    ОтветитьУдалить
  34. да, на что-то очень сильно реагирую в ее составе. Хотя смывает жир хорошо

    ОтветитьУдалить
  35. AncalimAbs14.5.14

    А меня вот страшно разочаровал отсутсвием какого-либо эффекта.. Но моя кожа вообше любит что пожеще и чем пожеще, тем лучше:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Может быть. Хотя Базирон действует на некоторых не сразу, а эффект становится заметен только через определенное время.

    ОтветитьУдалить
  37. Irina Dubinskaya-Gnatiuk14.5.14

    Да, нужно будет поискать в инете состав, так как я всё повыбрасывала в сердцах.)

    ОтветитьУдалить
  38. Ира, я обычно беру описание составов тех средств, на которые у меня аллергия, и выискиваю похожие основные компоненты. Так выявляю "врагов" своей кожи, чтобы больше с ними не связываться. Ну и плюс знаю свои медицинские "провокаторы" аллергии, их тоже учитываю

    ОтветитьУдалить
  39. Irina Dubinskaya-Gnatiuk14.5.14

    Лен, вот это правильно!
    У меня просто никаких особых аллергий до этого не было, а теперь вот поняла, что нужно всё-таки быть осторожней и наблюдательней.

    ОтветитьУдалить
  40. если вдруг резкое покраснение и шелушение на лице от крема - умойся мягким средством и нанеси детский Ла Кри - это крем, который с рождения малышам даже мазать разрешают, там натуральный состав. За сутки не будет ни красноты, ни шелушений, лицо успокоится в момент. Наверное, он лучшее из того, что я опробовала до этого момента. Даже сильнее Cicaplast La Roche Posay.

    ОтветитьУдалить
  41. Irina Dubinskaya-Gnatiuk14.5.14

    О, спасибо большое, обязательно поищу этот кремик!
    Я Физиогелем мазала, за пару дней прошло, но вид лица, конечно, особенно в первый день, был немного пугающим.) Шелушения не было, просто покраснение и жжение вкупе с зудом, бррр...

    ОтветитьУдалить
  42. Irina Dubinskaya-Gnatiuk14.5.14

    У нас Бепантен мазь с самого рождения малышки в доме, отличная штука!)
    По-моему, у них с Д-Пантенолом одинаковый состав или приблизительно одинаковый.
    А Бадягу-гель я пробовала, но наносила только на плечи в качестве профилактики высыпаний. Не знала, что есть ещё специальная Бадяга от пост-акне, нужно будет тоже такую поискать.:)

    ОтветитьУдалить
  43. AncalimAbs14.5.14

    Спасибо, может дам ему второй шанс.

    ОтветитьУдалить
  44. У меня воспаления лишь в особые дни месяца. Но они зачастую оставляют после себя следы пост акне. И вот они то меня и раздражают. Без тона не обойтись, не красиво.

    ОтветитьУдалить
  45. у меня тоже есть следы, и я думаю по процедуре по избавлению от них, замучили меня уже

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...