30.05.2014

Процедура интенсивного восстановления волос EGOMANIA Kernox Treatment: мой опыт, впечатления и результаты (+фото волос и салона красоты)

Чтобы поддерживать проблемные волосы в хорошем состоянии и чтобы они выглядели красиво, одного домашнего ухода, конечно, не достаточно. Поэтому периодически я делаю специальные салонные процедуры - стрижку горячими ножницами, профессиональные маски и восстановление. Горячие ножницы мы уже обсуждали, не так давно я рассказывала также и о своем походе к трихологу и о комплексной борьбе с гормональным выпадением волос, а сегодня речь пойдет об их восстановлении - и я покажу, какой эффект получился от процедуры EGOMANIA Kernox Treatment. Как всегда, будет и фоторассказ про салон, и про саму процедуру - ну и, конечно, в конце я покажу, какими стали волосы после интенсивного восстановления.


 EGOMANIA Kernox Treatment


 EGOMANIA Kernox Treatment

 EGOMANIA Kernox Treatment

Пару слов о бренде Egomania

Это российско-израильская марка премиум-класса, которая специализируется на производстве средств по уходу за волосами и выпускает спа-серию косметики для тела. Вся их продукция производится в Израиле, ингредиенты для косметики используются тоже израильские, силиконов и прочей "бяки" в Эгоманию не добавляют. В Москве марка представлена в ряде салонов красоты высокого уровня. 


 EGOMANIA Kernox Treatment

 EGOMANIA спа

 EGOMANIA спа

 EGOMANIA спа

сергей зверев
лена ленина

лера кудрявцева

Что такое Egomania Kernox Treatment?

Процедура интенсивного восстановления волос Egomania Kernox Treatment - новинка этого сезона, которую в московских салонах красоты начали делать в марте 2014 г. Это многоэтапное мероприятие продолжительностью около часа, в процессе которого мастер проводит разные манипуляции с волосами с нанесением нужных профессиональных средств Egomania. 

Главная задача процедуры - восстановить структуру волос и сделать так, чтобы они выглядели здоровыми и красивыми, причем не только сразу после процедуры, но и в дальнейшем. Фактически это лечение с пролонгированным результатом. 

Самое главное, что процедура не одна и та же для всех: в зависимости от типа волос, их состояния и потребностей мастер подбирает разные для каждого человека средства. Поэтому Egomania Kernox Treatment подразделяется на 5 основных систем интенсивного восстановления волос любой степени повреждения:

Expert - система умного ухода и очищения волос и кожи головы, склонной к образованию перхоти и контактному дерматиту
Healthy - интенсивное восстановление сухих, очень сухих и поврежденных волос
Mix Blond - полное восстановление осветленных, блондированных и обесцвеченных волос, усиление пепельных оттенков с 7-го уровня
Ecolamination - эколаминирование, защита и уход за молодыми и здоровыми волосами, их глубокое увлажнение
Stragiht - экстремальный уход для выпрямленных и наращенных волос

 EGOMANIA Kernox Treatment:

салон красоты


Салон Egomania и мастер-технолог

Для проведения процедуры Kernox Treatment я приехала во флагманский салон Egomania, где проходят обучение все мастера, работающие с продукцией этой марки. То был очень удачный для меня день, потому что колдовать над моими волосами стал большой профессионал - ведущий технолог Egomania Лео, который принимает участие в разработке всей  продукции и обучает других мастеров. Сам он окончил академию Swarzkopf Professional в Гамбурге, потом повышал квалификацию в Барселоне. В составе средств по уходу за волосами, вредных и полезных компонентах и химических формулах он разбирается так, что мой гуманитарный мозг просто вскипает:)



салон красоты эгомания

салон красоты эгомания

косметика egomania

косметика egomania

косметика egomania


Процедура Egomania Kernox Treatment Ecolamination по этапам

В первую очередь Лео оценил состояние мох волос: они у меня натуральные, длинные, не окрашенные, светлые, тонкие, не секутся, но им не хватает объема и массы, в некоторых местах волосы истончены и требуют дополнительного питания. Исходя из всего этого мастер заключил, что мне лучше всего будет сделать Egomania Kernox Treatment - Ecolamination. 


EGOMANIA Kernox

Первый этап - мытье головы, но не простое, а кислотным шампунем. Звучит пугающе? Мне тоже поначалу при этих словах стало страшно, но потом я вспомнила про кислотные пилинги для лица и их чудодейственную силу, к тому же и Лео постарался мне подробно объяснить, для чего именно в этом шампуне нужны кислоты: во-первых, кислоты в шампуне фруктовые, во-вторых, они удаляют всю-всю грязь с поверхности волос и головы, растворяя ее, а самое главное - кислоты как бы "раскрывают волос", чтобы лечебные вещества потом свободно и хорошо в него впитывались. 


EGOMANIA Kernox

Второй этап - нанесение на влажные вымытые волосы специального спрея, который "раскрывает" структуру волоса еще сильнее. Это можно сравнить с косметологической процедурой распаривания лица с целью расширения пор, чтобы те потом легче чистились и проще впитывали полезный уход.


EGOMANIA Kernox

Третий этап - нанесение на волосы аминококтейля. Вот это уже целый ритуал, за которым мне было очень интересно наблюдать! И ритуал этот требует точности, как в аптеке, поэтому мастер взял специальные маленькие весы и отмерил ровно 100 г пористой белой субстанции, напоминающей мусс для волос, только более плотной. Потом к этим ста граммам он добавил две дозы специальной смеси масел - и все тщательно перемешал. Белый мусс на глазах становился все более и более гладким и глянцевым, приобретая еще и вязкость. Пошла интересная химическая реакция:) 

Ну а дальше Лео взял большую кисть и принялся аккуратно и равномерно распределять аминококтейль по поим волосам - от корней до самых кончиков. Я почувствовала на коже головы приятный холодок. "Пить" питательный коктейль моим волосам было положено, кажется, около получаса или 20 минут.


EGOMANIA Kernox

Четвертый этап - смывание аминококтейля водой. Тут ничего необычного.

Пятый этап - нанесение на влажные волосы специального спрея, который удаляет оставшиеся на волосах следы коктейля и завершает процедуру. 


EGOMANIA Kernox

Эффект от процедуры

Пока волосы были мокрыми, понять, конечно, ничего было нельзя, и я старалась не смотреть в зеркало во время того, как мастер их подсушивал. Никаких укладочных средств он не использовал: в течение минимум 2 часов после процедуры на волосы вообще ничего нельзя наносить - никаких там муссов, лаков, гелей или даже укладочных кремов. 

Когда Лео завершил сушку, и я посмотрела на волосы в зеркало - эффект был виден сразу! И это при том, что на волосах не было ни мусса, ни геля, ни крема для укладки - вообще ничего. И их не вытягивали на расческу, а просто высушили феном, а потом прошлись по волосам массажной щеткой. В итоге после процедуры волосы струились и блестели! Выглядели очень здоровыми и гладкими. Сказать, что я была довольна, - это ничего не сказать:)

EGOMANIA Kernox

EGOMANIA Kernox

После нескольких дней мытья дома эффект все равно сохранился - и волосы продолжили блестеть. Поэтому я со спокойной совестью могу посоветовать процедуру  Kernox Treatment всем, кто хочет привести волосы в хорошее состояние и сделать их красивыми. Это приятно, средства вкусно пахнут, а итог - блестящие, струящиеся, гладкие и рассыпчатые волосы. 

Процедуру интенсивного восстановления волос EGOMANIA Kernox Treatment можно сделать в следующих салонах Москвы: Шати Студио, Dawellsi, Будэ-Арт, Ламель

Продолжительность процедуры: 45 мин без учета сушки

Ориентировочная стоимость: 1500-2500 руб.

30 комментариев:

  1. AlenaAlenka30.5.14

    Леночка, волосы в прекрасном состоянии! А какой цвет шикарный. Длина просто идеальная.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилось, как они после процедуры выглядят. Цвет свой, я не крашусь) очень странный - то ли соломенный, то ли пшеничный - муж называет пшеничной косой)

    ОтветитьУдалить
  3. AncalimAbs30.5.14

    А мне эта процедура вау-эффекта не дала, эффект в общем есть, но есть и минусы причем ощутимые:(

    ОтветитьУдалить
  4. А можно поподробнее - какую именно процедуру из всех делали и что не понравилось? Какой у вас тип волос, в каком салоне проводили? У меня был именно вау-эффект - с блеском и струящимися волосами. Если Вам плохо сделали, давайте я напишу представителям Egomania - посмотрим, что сделали не так и что можно исправить. Волосы ведь для женщины это очень важно, и нельзя оставлять, если что-то было нехорошо

    ОтветитьУдалить
  5. AncalimAbs30.5.14

    Я блогер и мне ее делали там же где и вам, по приглашению в их мастерской и делал Лео, понравился блеск и плотность волос, не понравилось что волосы практически перестали держать укладку и чтобы ее сделать средств стало уходить в 2, елси не в 3 раза больше и при этом держится она все ранво хуже. У меня короткий боб и тонкие волосы склонные к жирности и не укладывать я его не могу. Поэтому одной струистости и блеска мне недостаточно. Если интересно, на следующей неделе я напишу подробный пост:)

    ОтветитьУдалить
  6. Блеск волос и плотность - это как раз то, что было у меня и что мне очень понравилось, тут мы с вами сошлись во мнении. А про укладку сказать не могу, потому что я ее никогда не делаю из-за большой длины волос. Хотя могу отметить, что волосы стали более рассыпчатыми - и мне это тоже как раз нравится, на моих волосах это смотрится хорошо. Мне кажется, что ваша укладка все равно восстановится или уже восстановилась - через определенное количество дней домашнего ухода. Тут все логично: после сильного увлажнения или питания волос они становятся менее пористыми, менее пушистыми и более гладкими.


    Ну а беспокоюсь я за любые волосы, потому что знаю, насколько это важно для женщины, и сама всегда очень переживаю, когда иду к новому мастеру. Я уже на такое насмотрелась и такого напробовалась - были и слезы, и разочарования, и восхищение. В общем, есть, с чем сравнить. Самые кошмарные воспоминания - это ламинирование Lebel и стрижка в День рождения, когда мне подрезали прядь посередине длины. А самые приятные - это горячие ножницы у любимой Алены в Apriori Style, увлажняющий уход, который мне делали в Испании, и вот эта процедура Kernox.

    ОтветитьУдалить
  7. Для длинных или поврежденных волос, я думаю, она идеальна, а для коротких не совсем, у меня эффекта на волосах сразу не увидели даже они:) Когда у меня были длинные волосы, я тоже ценила рассыпчатость, но сейчас она только мешает:) С процедуры прошла неделя, а волосы буквально сжирают укладочные средства и меня это очень расстраивает и мешает жить, посмотрим что будет дальше, надеюсь предстоящее ламинирование это остановит. Я вообще ничего с волосами в салонах не делаю кроме стрижки и окрашивания, сколько за 5 лет блога мне не делали процедур для волос - все либо вообще без эффекта либо без особого эффекта. Это пожалуй самая эффективная процедура и все равно есть свои "но":)

    ОтветитьУдалить
  8. А Вам тоже делали Ecolamination или какой-то более сильный вариант Kernox? Просто если появилась рассыпчатость и гладкость, то эффект все-таки был. Просто вам другого для волос хочется - пышности и объема, наверное. А ламинирование только усилит эффект гладкости (если речь идет о традиционном ламинировании с полиэтиленовым эффектом), и при этом после ламинирования с полиэтиленовой и тепловой обработкой волосы будут красивыми только первое время, а потом потускнеют, поэтому с ламинированием я бы не стала торопиться, я сама на нем в свое время "обожглась". Мне кажется, что с бобом имеет смысл не сильное увлажнение и питание, а создание объема соответствующими шампунями, кондиционерами и укладочными средствами. И, возможно, в качестве укладочных средств объема могут добавить сухие шампуни - например, Oribe.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне делали именно ту же процедуру что и вам, а на эколаминирование я поеду на следующей неделе, его нельзя делать сразу после восстановления. Эфект-то был, но я не могу сказать что по итогу мне все нравится, потому что невозможность уложить волосы страшно отравляет мне жизнь, и я пока не могу определится чего же больше от процедуры получила: плюсов или минусов, мнение неоднозначное. А вот ламинирование я как раз обожаю оно добавляет волосам тяжести, жесткости и немного объема за счет слоя сверху на каждом волоске. Несколько лет подряд делаю сама дома, делаю прозрачное Sebastian, очень довольна эффектом. Так что от эколаминирования Egomania жду хорошего и мгновенного эффекта, но может быть и обратный. Да, я тоже считаю что восстановление было не совсем "по адресу" моим волосам, и мне не нравится не столько отсутствие объема сколько очень быстрая потеря нужной формы и то что спустя пару часов укладочных средтсв на волосах почти нет, а я их наношу МНОГО. Надеюсь ламинирование их ужестит и сделает оболочку через которую мои волосы перестанут "хрумкать" укладочные средства, которые на них:)

    ОтветитьУдалить
  10. какие же красивые волосы!! как после кератина ровненькие и один к одному:)

    ОтветитьУдалить
  11. Angel- A31.5.14

    какие у Вас красивые волосы! загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Elena Kaisheva31.5.14

    Прекрасный результат, жалко, что эффект кратковременный.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне делали эколаминирование - я как раз и рассказываю про Ecolamination в этом посте. Оно и является восстановлением - одним из видов Kernox Treatment, которых всего 5. Просто этот вид восстановления - для молодых нормальных волос.


    А вот ламинирование в классическом понимании (с термовоздействием), которое я пробовала у японцев, оно моим волосам никак не подходит из-за появления пленки и потери блеска, волосы быстро сальнятся после него и становятся тусклыми. Но тут, в общем-то, даже и невозможно сравнивать наши с вами волосы, потому что у меня они не окрашенные и длина большая, а у вас окрашенные и короткая стрижка. Тут изначально понятно, что волосам нужны совершенно разные процедуры и ощущения от одной и той же процедуры будут разными.


    Oribe я вам и посоветовала не как шампунь, а как средство для придания объема, - его многие используют именно в этом качестве. Но только не с большой длиной: мои волосы от него путаются, и их тяжело потом расчесать.

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо! ты про кератиновое восстановление? если делала, поделись впечатлениями

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо! нет, тут как раз с лечением, это не то ламинирование, про которое ты подумала. Тут без пленки, термовоздействия не было

    ОтветитьУдалить
  16. Ааа значит я невнимательно прочитала, мне делали именно восстановление волос, одно из этих 5, а эколаминирование я поеду на следующей неделе делать и от него как раз жду мгновенного эффекта:)

    ОтветитьУдалить
  17. Elena Kaisheva31.5.14

    ой, не так прочитала, прочитала как "эффект сохранился несколько дней", ну я и подумала, что это удовольствие на несколько дней, какая я невнимательная, извини

    ОтветитьУдалить
  18. Интерьер в салоне очень веселенький) Отличный результат)


    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  19. сколько держится результат по факту?

    ОтветитьУдалить
  20. вот поэтому я и спросила, какую именно из 5 процедур вам делали, т.к. волосы у нас с вами очень разные. Вот из текста (мне делали 4):
    1 Expert - система умного ухода и очищения волос и кожи головы, склонной к образованию перхоти и контактному дерматиту
    2 Healthy - интенсивное восстановление сухих, очень сухих и поврежденных волос
    3 Mix Blond - полное восстановление осветленных, блондированных и обесцвеченных волос, усиление пепельных оттенков с 7-го уровня
    4 Ecolamination - эколаминирование, защита и уход за молодыми и здоровыми волосами, их глубокое увлажнение
    5 Stragiht - экстремальный уход для выпрямленных и наращенных волос

    ОтветитьУдалить
  21. да, про восстановление. но только судя по фотографиям, вживую кератиновые волосы не видела. Делала перманентное выравнивание, волосы тоже один к одному, что понравилось) но повторно сделала и никак (( правда у др.мастера

    ОтветитьУдалить
  22. Raslinkina Viktoria3.6.14

    Потрясающее состояние волос! Выглядят по настоящему здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  23. мне кажется, что у меня до сих пор волосы такие же блестящие, поэтому неделю точно, а то и больше

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо! хотя мне хотелось бы волосы восточного типа - густые, а у меня тонкие

    ОтветитьУдалить
  25. Мне почему-то делали Healthy, при том что волосы у меня далеко не сухие и не поврежденные. Ламинирование пока отложилось, но уже жду узнать и оценить:)
    PS Поздравляю с выходом на работу!

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарный результат!!!))) Очень красивые волосы)
    Баночки этой фирмы выглядят так заманчиво!!)

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарные волосы! Эффект на лицо)

    ОтветитьУдалить
  28. Мммм результат просто супер.....такое шелковое покрывало.....а баночки у бренда и правда очень заманчивые

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...