16.05.2014

Набор для ухода за жирной кожей Erno Laszlo Oily Skin Set: мыло, тоник,увлажняющий флюид c SPF15

Erno Laszlo хорошо известен, и информации о нем в интернете очень много, поэтому просто скажу, что это венгерский врач-дерматолог начала прошлого века, который придумал особую систему ухода за кожей под названием "Ритуал". По легенде (не знаю, насколько это соответствует действительности) его последовательницами были Одри Хепберн, Мерилин Монро, Марлен Дитрих, и являются сейчас Николь Кидман, Мадонна и другие известные женщины. Эффект светящейся изнутри здоровой кожи иногда называют "эффектом Лазло".



Не буду расписывать долго и занудно, но суть метода Лазло вкратце можно описать через четыре его основных принципа: 
- умываться нужно горячей/теплой водой
-умываться следует методом сплэшей (когда пригоршня воды выплескивается ладонями на лицо)
- сплэшей должно быть 30 штук
- умываться надо сначала в тазу (20 сплэшей из таза одной и той же мыльной водой), а затем под проточной водой (еще 10 сплэшей)

Кожу по типам доктор Лазло делил на 12 видов, которые, как он считал, отличаются по степени нехватки увлажнения и степени выделения кожного сала. 



Мыло для жирной кожи
Erno Laszlo Spesial Skin Soap



Никакого особо сильного запаха, как у геля для умывания Erno Laszlo Beta Wash, у этого мыла нет. Тем не менее, кожу оно очищает так же хорошо и мощно - практически до скрипа. Пересушить не пересушит уж совсем, но ПОДсушит и стянет весьма ощутимо. Хорошо удаляет макияж и даже тушь со стрелками, если вдруг до этого не удалила мицеллярной водой. 

Пенится сильно, пена белая и мягкая. Сразу после умывания хочется побыстрее нанести увлажняющий крем, потому что лицо сильно стягивает. 

Одновременно с этим мылом ни в коем случае нельзя использовать щеточки для мытья лица и тем более автоматические приборы наподобие Clarisonic - умываться им надо только с помощью рук, иначе облезете.

Итог: сильное по воздействию мыло для очищения жирной кожи, хорошо удаляет себум, подсушивает, не имеет ярко выраженного запаха. 


Тоник для жирной кожи
Erno Laszlo Light Controlling Lotion



Ооочень термоядерный. Ну просто оооочень. Поначалу, когда только начинаешь к нему привыкать, шщпет так, что аж кричать хочется. Не знаю, кто там где сказал, что в тонике Laszlo для жирной кожи нет спирта - он там ЕСТЬ, да еще какой. И вот эта самая комбинация спирта и других компонентов и дает, видимо, крайне бурную реакцию, сильно ощутимую на коже. После первых нанесений у меня лицо моментально краснело, особенно крылья носа, носогубные складки и около уголков рта превращались в "треугольник беременности". 

Да даже по сшибающему с ног запаху можно определить, что средство это термоядерное. Мне запах нравится, есть в нем даже что-то винтажное, пробуждающее какие-то приятные воспоминания. 

По части будоражащего воздействия на кожу - можно, думаю, прижигать таким тоником локальные участки. Ни в коем случае не попадать на область около губ и уголков рта, даже близко. Совершенно не подойдет для жирной чувствительной кожи -  сожжет лицо и вызовет покраснения и зуд. Как было в моем случае.

Итог: мощнейший спиртовой тоник с не менее мощным запахом, может вызывать раздражения и сильные покраснения кожи, шелушения, совершенно не подойдет для чувствительной кожи. Больше не куплю


Увлажняющий флюид с SPF 15 для жирной кожи
Erno Laszlo Antioxidant Moisture Complex SPF 15




Это даже не флюид в обычном его понимании, а практически вода молочного вида. Очень и очень легкая и жидкая консистенция. И ты никак не можешь подумать, что эта нежная белая водичка может так сильно щипать! В первые пару минут после нанесения на лицо ощущаются сверхмощные покалывания. В общем-то, очень неприятные эмоции. Через 15 -20 мин они утихают, и краснота немного ослабевает. 

Опять же - происходит это во время привыкания, потом, спустя неделю (если выдержите) пощипывания становятся все менее и менее интенсивными. 

Наносится флюид после тоника, когда он полностью высохнет на коже. Впитывается долго и проблематично, сначала идет по всему лицу белыми разводами, как пляжные солнцезащитные средства некоторых марок. Надо либо длительно массировать лицо, либо оставлять высыхать и впитываться самостоятельно. В обоих вариантах понадобится некоторое время, и лицо поначалу будет сильно лосниться и блестеть. 

Итог: в период привыкания сильно щипет после нанесения, может вызывать аллергическую реакцию, кожа после него блестит и стягивается. Больше не куплю.


Общие мысли по поводу ухода от Erno Laszlo для проблемной кожи: определенно подойдет далеко не каждой проблемной коже - в силу того, что все средства крайне жесткие. В их составе - где спирт, а где - кислоты. Не подойдет чувствительной коже. Может вызвать аллергическую реакцию - сильное покраснение и шелушение. Нельзя совмещать использование со скрабами и пилингами, с другими средствами по лечению акне. Щипет, сушит, сильно отшелушивает. 

Я попробовала в два захода: после первых нескольких дней пользования уходом Laszlo процедуры пришлось срочно прервать и залечивать взбудораженную, красную, зудящуюся и шелушащуюся кожу аптечными кремом Ла Кри, умываясь при этом мягким детским средством Uriage и не пользуясь больше никакой косметикой вообще. Через неделю, когда лицо пришло в норму, я сделала повторную попытку: кожа вроде начала реагировать спокойнее, а потом и вообще нормально. В любом случае, мне уход от Erno Laszlo в целом не подошел, повторять у этой марки ничего не планирую. 

Где можно найти средства Erno Laszlo? С прямой доставкой в Россию есть на сайте нишевой парфюмерии  ausliebezumduft, по США - на официальном сайте ernolaszlo, иногда еще появляется на gilt. 

Сколько примерно стоит? По отдельности мыло - 45$, тоник - 45$, флюид - 45$-90$ в зависимости от объема. По скидкам можно поймать намного дешевле. 

16 комментариев:

  1. Вероника17.5.14

    вот почему-то у меня было как раз такое ощущение насчет Лазсло.. что подойдет
    даааалеко не всем... очень уж жесткие средства у него. А в последнее время
    вообще так много встречаю отзывов о молочке для кожи, о вреде воды, о ее
    иссушающем действии на кожу.. для меня, по крайней мере пока, умывание без воды
    представляется чем-то невозможным, но в любом случае хочется сократить ее
    контакт с кожей лица, потому что сушит она и правда жестко :(

    ОтветитьУдалить
  2. Когда-то бредила о покупке этой системы. Хорошо, что не купила - я, во-первых лентяй, во-вторых, наверное чудес не бывает.
    А в этом направлении неплохо работает корейская косметика.


    спасибо за обзор, познавательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ждала твой отзыв, интересно было именно твоё мнение. Я, признаться, совершенно не удивилась, вполне ожидаемый для меня отзыв получился. Не знаю почему и откуда такое предубеждение сложилось, но эта система меня почему-то всегда отталкивала, не нравилась. Всё очень индивидуально, конечно, все мы разные и чувствуем по-разному. Средства очень специфические, надо привыкать и терпеть, ждать и мучить нежную кожу ... а у тебя особенно нежная кожа, я же знаю! Как ты только вытерпела все эти "пытки", Ленусь, я бы точно не смогла, хотя, быть может, красноречивые очевидные положительные результаты "мучений" заставили бы меня сменить гнев на милость ...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор, было интересно прочесть твое мнение о продуктах!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла Попеско17.5.14

    на Ласзло просидела почти 1,5 года,вывод -да шлифует лицо прекрасно ,но иссушает нещадно,поэтому жаль конечно но я тоже вынуждена была отказатся

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж...цена не соответствует качеству. надеюсь, тебе больше не попадутся такие нехорошие уходовые средства.

    ОтветитьУдалить
  7. мне не подойдет явно да и жалко за такую цену, а свойства как у спирта с керосином) спасибо, что поделилась с такой неоднозначной маркой! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Elena Kaisheva18.5.14

    О, моя кожа точно не выдержит такие истязания, термоядерные средства я не вынесу... Но вот что мне нравится в этой марке - это своя система, ритуал)) наверное, оригинальные продукты мне больше совсем не хочется попробовать после твоего поста, но умываться примерно придерживаясь системы я так и продолжу, мылом умываюсь уже года два или полтора, и мне нравится это больше, чем умывание гелями. Ты об этом не пишешь,но я читала и смотрела в видеороликах западных блогеров, что перед умыванием обязательно очищение маслом. Эта система ухода очень похожа на японскую методику ухода, поэтому наверное, пусть и говорят обратное, но заменить оригинальные продукты другими, но более подходящими для своей кожи, все-таки можно.
    Спасибо, что поделилась своим мнением об этой косметике, я ждала этот пост:)

    ОтветитьУдалить
  9. ощущение оказалось очень верным. Этот уход слишком специфический. Да, они жесткие.
    Без воды я вряд ли бы смогла умываться, что бы там ни говорили

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже бредила - больше бредить не буду)


    про корейскую - как раз сейчас собираюсь распробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, он вполне ожидаемый, я уже упоминала, что все очень сильное. И нет вау-эффекта, так что я больше эту марку покупать не буду. Но попробовать было нужно, иначе я бы не успокоилась

    ОтветитьУдалить
  12. не за что! надеюсь, что прочитавшие будут учиться на моих ошибках, чтобы не делать свои и не мучить кожу

    ОтветитьУдалить
  13. соглашусь - чувствую, что отшелушивает и шлифует, но сильно сушит. Поэтому и я тоже отказываюсь, не мое

    ОтветитьУдалить
  14. Не соответствует. Хотя все индивидуально. Может быть, кому другому подойдет, не мне

    ОтветитьУдалить
  15. забавно, да. про спирт с керосином точное определение
    очень жесткие средства

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже думаю, что твоя не выдержит. Про масло все пишут по разному, но в традиционном ритуале его нет. С остальным полностью соглашусь: если нравится сама система по этапам, то можно просто подобрать под нее другие средства, подходящие для твоей кожи. Эти слишком сильные

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...