14.05.2014

Глубокая чистка лица: гликолиевый пилинг, аппарат Jet Peel, альгинатная маска (+ фото лица)

После первого крайне удачного опыта с ретиноевым "желтым" пилингом, который мне сделала врач-дерматокосметолог Карина Мусаева, я вернулась к ней в Laser Lounge Clinic второй раз. Ровно через две недели после пилинга, подготовившего мою кожу к дальнейшим процедурам, Карина провела мне глубокую чистку лица с применением гликолиевого пилинга, аппарата Jet Peel, механического воздействия и альгинатной маски. Эта чистка оказалась одной из самых долгих, что мне делали, но и наиболее эффектнивной по результатам. И сейчас я как раз собираюсь рассказать обо всем в подробностях - об этапах процедуры, ощущениях, а самое главное - показать наглядные итоги такой чистки. 

laser lounge clinic reception


Исходные данные: у меня склонная к жирности кожа, с расширенными порами, часто возникают черные точки, есть купероз, чувствительность повышенная, тон очень светлый, склонна к аллергическим реакциям, имеются следы пост-акне в некоторых местах.

Что я хочу от чистки? убрать все высыпания и воспаления, избавиться от черных точек, сделать поры визуально менее заметными, а тон кожи более ровным и однородным, цвет лица - здоровым. И еще очень хочу, чтобы после процедуры меня не обсыпало и не полопались бы сосуды (как это случилось когда-то с чисткой в другом салоне - Svetuly, в Куркино) и чтобы кожа лица не пострадала от слишком агрессивного воздействия (как это было в кабине красоты Cle de Peau). 


laser lounge clinic reception

кабинет косметолога в llc

Подготовка к процедуре

Когда я легла на кушетку, меня укрыли прозрачными медицинскими простынями, прикрыли сверху одеялом, освободили зону декольте, одели медицинскую шапочку и вставили ватные тампоны в уши.  То, что одеяло и тампоны в ушах не просто так, а очень даже пригодятся, я поняла только потом, но об этом позже:)


Чистка лица по этапам: мои ощущения и впечатления

Очищение. Я пришла в LLC накрашенная, потому что до этого ездила по делам. Но макияж не проблема, и косметолог удалила его массирующими движениями и с применением очищающих средств американской iS Clinical. 

Гликолиевый пилинг 14% стал следующим этапом процедуры. Он немного пощипывал и ощущалось, что кожа разогревается. Я расспросила об особенностях такого пилинга: оказалось, что его можно делать круглый год, если первые дни после процедуры пользоваться SPF 30+. К тому же он особенно хорош для проблемной, склонной к жирности кожи - отшелушивает верхний слой, открывая поры для воздействия, разглаживает и выравнивает кожу.

кабинет косметолога в llc москва

Смыв пилинга напомнил обычное умывание - с той только разницей, что врач делала это приятными массируюшими движениями.

Ну а дальше я услышала знакомый жужжащий звук моего любимого аппарата Jet Peel. Это очень хорошая вещь, и я ее искренне советую попробовать, потому что эффект заметен уже на следующий день. Про Jet Peel я уже рассказывала подробно, но еще раз вкратце объясню, что это такой медицинский аппарат, от которого идет тонкая трубка, заканчивающаяся длинным наконечником. И вот из этого наконечника под большим давлением выходит физраствор и струя охлажденного воздуха. И этой смешанной струей косметолог водит по лицу, вычищая всю грязь из пор, массируя и фактически шлифуя кожу.

На лице создается ощущение холодка или даже я бы сказала морозца. Пощипывает и покалывает, как в феврале во время прогулки в лесу. Но это очень приятное ощущение, потому что до этого же был разогревший кожу пилинг, от которого казалось, что лицо немного горит. И вот холод тут очень кстати остужает кожу.

Да, еще именно в этот момент я поняла, зачем было нужно теплое одеяло и ватные тампоны в ушах: от холодка Jet Peel я действительно немного подмерзла, и была несказанно рада присутствию одеяла. А когда косметолог прорабатывала участки кожи около ушей и за ними, то аппарат издавал такой гул, что тампоны в ушах тоже очень пригодились.

Jet Peel мне делать очень нравится, и я к этой процедуре возвращаюсь снова и снова.

кабинет косметолога в llc

Механическая чистка. Ну, тут ничего необычного - это удаление прыщей любимым, наверное, всеми женщинами способом выдавливания. Карина делала этого очень аккуратно, хотя и интенсивно. Работала в одноразовых перчатках, постоянно обрабатывала мою кожу дезинфицирующим средством. Подкожники вскрывала тонкой иглой, удаляла, и снова все дезинфицировала.


Ультразвук. Когда косемтолог сказала, что сейчас будет ультразвук, то и я глазом не повела, лежала расслабленная, потому что мне его делали в разных салонах много раз - и никогда я ничего не чувствовала. Но оказалось, что в LLC совершенно другая, современная американская аппаратура - и ультразвук глубоко и тщательно вычищает поры... а при этом ощущения получаешь достаточно интенсивные:) Это был мой первый раз, когда я подумала и поверила, что ультразвук действительно способен хорошо прочистить лицо. Раньше я его считала атравматической слабенькой процедурой.

Подготовка к завершающей маске. Далее Карина нанесла на мое лицо успокаивающую и заживляющую сыворотку (кажется, это была Pro Heal от iS Clinical), а поверх нее - приятно охлаждающую маску с прополисом. Думаю, что прополис тут еще использован в качестве дезинфицирующего и сужающего поры средства.

Альгинатная маска. И тут меня тоже приятно удивили - как в случае с ультразвуком. Альгинатные маски я делала и раньше, но, видимо, у каждой марки свой вид альгинатных составов. Поэтому такими разными оказались мои ощущения. Я уже знала, что Algae - это водоросли, и ждала соответствующего им запаха и цвета. Только поначалу я не поняла, почему Карина спросила, не боюсь ли я замкнутых пространств и нет ли у меня клаустрофобии. Я не боялась - и мы приступили к нанесению маски. И вот тут все стало ясно...

Дело в том, что эта альгинатная маска наносится целиком и полностью на все лицо - то есть и на область вокруг глаз, и на губы. И ты оказываешься в полной темноте и с закрытым ртом, сказать ничего нельзя, глаза приоткрыть - тоже. Я не знаю, чего там можно бояться, потому что на самом деле ощущения очень хорошие. Я чувствовала тепло и аромат океана, как будто снова оказалась на далеком побережье моей любимой страны. И представляла дикий пляж, и нагревающиеся на камнях водоросли, жаркое солнце и запах южных сосен, растущих на скалистых утесах за моей спиной. Это было какое-то баюкающее медитативное состояние, и мне хотелось, чтобы маску не снимали подольше.

аппарат косметолога

Массаж с сывороткой и заживляюще-успокаивающими средствами завершил процедуру глубокой чистки. Когда я подошла к зеркалу, то лицо было, конечно, достаточно отечным, с покраснениями и следами от удаленных подкожников и прыщей, но это - совершенно нормальная реакция, ничего страшного и пугающего я не увидела. Обычное дело:)

Итоговая консультация и назначения. Первые три дня после чистки врач порекомендовала протирать лицо Мирамистином (либо Хлоргексидином) и после этого наносить на кожу сыворотку Hydra Cool (это iS Clinical, мне ее дали с собой, но можно использовать и другие хорошие не забивающие поры сыворотки, главное - делать акцент на увлажнение в эти дни и чтобы средство было проверенное). На четвертый день я должна начать применение препарата Дифферин гель (это из аптеки, приучать к нему кожу я буду постепенно, прописан он мне по нарастающей на срок в 3 месяца).

косметолог Карина Мусаева
Врач-дерматокосметолог Карина Мусаева

По итогам глубокой чистки. Когда я вернулась домой, то покраснения стали чуть меньше, как и припухлость. Но, конечно, было заметно, что мне делали процедуру на лице. На ночь я умылась, протерла лицо Мирамистином и нанесла Hydra Cool. На следующее утро отражение в зеркале меня очень и очень порадовало: кожа была гладкой и нежной на ощупь, поры заметно сузились, тон посветлел и стал более ровным, лоб и левая сторона лица полностью избавились от красноты и практически не имели никаких следов. Я выглядела уже хорошо, хотя думала, что лицо будет красным и опухшим 3-4 дня, но - нет. И самое главное - никаких "недодавленностей", никаких белых стержней или черных точек - на коже этого ничего не было. Карина на высшем уровне провела чистку. И к тому же моя кожа после ее рук очень быстро приходила в норму.

Для наглядности я, конечно же, засняла все изменения, произошедшие на моем лице:



Эффект заметный и положительный. И, по всей видимости, у врача еще и легкая рука, потому что уже на третий день после глубокой чистки я пошла на презентацию YSL, вот - только немного корректора на подбородке, а так - любимая пудра Caron #Madame, нанесенная кистью:



И в завершение - небольшое отступление от темы, но я просто не могу об этом не рассказать. У меня такое редко бывает, когда оказываешься с человеком на одной волне. И я даже не могла представить, что в кабинете косметолога, помимо основных вопросов, мы будем говорить о Джиме Джармуше и Педро Альмодоваре, об арт-хаус кинематографе, о милых моему сердцу Испании, Португалии и Италии. Карина разносторонний и очень интересный человек, но главное - душевный, с сильной положительной энергетикой. И она действительно хочет помочь. Я уже говорила в прошлый раз, что этот врач не зацикливается на какой-то одной марке: она пробует много разных и оставляет себе самое лучшее и действенное от каждой. И поэтому к каждой женщине, к каждой коже - индивидуальный подход, отступление от общей программы. Если бы у меня был талант стать врачом-косметологом, то я бы делала именно так:)

В итоге в ближайшее время я иду в LLC снова. Будем думать о том, как побороть периодически случающиеся со мной вспышки "обсыпаний". И, если решусь - убирать купероз с крыльев носа и с щеки.

диван в холле клиники

Контактный телефон Laser Lounge Clinic +7 (495) 959-12-40
Ориентировочная стоимость глубокой чистки лица 6000 руб.    

31 комментарий:

  1. Анна Лапшина14.5.14

    Интересная процедура. Лицо очень преобразилось и посвежело!

    ОтветитьУдалить
  2. да, уже сколько я перепробовала чисток, но больше всего в трех салонах понравились, и в этом в первую очередь. Теперь остается решить вопрос с куперозом, который я думаю удалять эллос-методом. И убрать проблему периодических обсыпаний, тогда я буду совсем довольна)

    ОтветитьУдалить
  3. Marina Iva14.5.14

    Лена, эффект на лицо - в прямом смысле и переносном;)) у меня сплошь неудачный опыт чисток - то недочистят, то потом пару недель восстанавливается. И тотальное потребительское отношение: лишь бы что-то после процедуры продать. В нашем городе одна действительно по личная клиника, но и тут многое зависит от врача. Большая удача найти своего. Тебе, конечно, очень в этом плане повезло.

    ОтветитьУдалить
  4. Про эффект согласна! Так у меня до этого тоже немало неудачных опытов, причем с самыми разными марками и в самых разных клиниках и салонах. Тут надо действительно методом проб и ошибок найти своего врача и чтобы он был в нормальной клинике и чтобы удобно добираться еще было. И я очень рада, что наконец все совпало тьфутьфутьфу. На Дермаложике мне еще хорошо делали - но туда добираться не совсем удобно, и в Петровка Бьюти тоже понравилось, но там интерьер и обстановка меньше располагают. А в LLC все сошлось плюс еще и у врача легкая рука, и на одной волне с ней оказались, так что я за них держаться буду. Да, и не пытаются никакие марки навязать - это огромный плюс на фоне остальной современной действительности

    ОтветитьУдалить
  5. Elena Kaisheva14.5.14

    Кожа после процедуры чудесно выглядит, чистая и свежая! Очень интересный рассказ, обстановка в салоне такая располагающая. Стол с такими необычными ножками, и кругом цветы... эх, какое-то волшебное место

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Мне эта клиника очень нравится по многим параметрам - и прежде всего, конечно, врач удивительный. Плюс очень чисто, новейшая аппаратура, не навязывают марки никакие, а подбирают самое подходящее для твоей кожи, в т.ч. лекарственные кремы из аптеки.

    ОтветитьУдалить
  7. Elena Kaisheva14.5.14

    Интересно, у нас в Питере есть что-то подобное, такая же толковая клиника? я никуда не хожу и с лицом ничего не делаю, боюсь, что расковыряют и буду я потом мучиться:( как почитаешь отзывы, то впечатление как правило, негативное

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Лапшина14.5.14

    Пойду, что ли, посмотрю у себя в городе такую процедуру. Ну ты и заинтересовала меня :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наверняка есть, но найти можно только методом проб и ошибок. Надо читать отзывы, сходить в клинику на что-то другое, присмотреться к врачам, как-то так. Ну и слушать свою интуицию, она тоже помогает

    ОтветитьУдалить
  10. Чистки лица в разных клиниках по-разному делаются, поэтому смотри подробно или спрашивай по телефону, что конкретно входит. Обычно самая нормальная чистка называется комплексной или глубокой - там и пилинг небольшой, и ультразвук, и механическая чистка. Если написано просто чистка, то это только механическая. Атравматическая если, то это как мертвому припарка, от нее эффекта ноль на проблемной коже

    ОтветитьУдалить
  11. AlenaAlenka14.5.14

    Леночка, результат впечатляет! Кожа в прекрасном состоянии. И блеска жирного нет. А еще очень здорово встречать интересных людей, с которыми находятся общие темы для беседы и вообще приятно чувствовать себя в такой обстановке.

    ОтветитьУдалить
  12. Marina Iva14.5.14

    Лена, уверена, в Москве в этом плане куда проще. Мне страшно ходить и пробовать наугад, как-то мне в раскрученном салоне с именем и известными мастерами сделали такое с лицом, что еще потом месяц я все это дело залечивала...

    ОтветитьУдалить
  13. Olga_A14.5.14

    Лена, с интересом почитала! Вот именно такого косметолога мы и ищем: чтобы человек хотел помочь, помимо высокого профессионализма. А когда попадаешь с ним на одну волну - это прекрасный бонус!
    Мне понравилась и клиника, и Карина, и результаты процедуры. Очень рада, что тебе удалось найти специалиста, которому ты доверяешь!

    ОтветитьУдалить
  14. Elena Kralichkina14.5.14

    когда ж я дойду до них(( я уже записалась, но не смогла пойти((

    ОтветитьУдалить
  15. Анна Лапшина14.5.14

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Lyubov Uryupina14.5.14

    А я читала этот пост не сколько с интересом,сколько с сладостным и волнительным щемлением в груди....Потому что о такой работе я сейчас могу только мечтать....Осталось пару месяцев доучиться в интернатуре, потом пройти курсы врача-дерматокосметолога,и в 2015 году...в бой)) Эхэх,тоже такую работку хочу.....*попискивает*

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо тебе большое за отзыв. Пожалуй впервые после отзыва могу не боясь последствий пойти к Карине, когда приеду в Россию. Результат замечательный, очень хочется, чтобы и меня хорошенько почистили и привели кожу в тонус.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за такой подробный отзыв! Лицо после выглядело отлично и очень быстро пришло в норму!

    ОтветитьУдалить
  19. Так люблю читать репортажи с поездок, встреч, или мероприятий. )))) Хорошо, что результатом Вы довольны.

    ОтветитьУдалить
  20. Irina Dubinskaya-Gnatiuk20.5.14

    Леночка, очень интересный рассказ!)
    Вот таким в моём понимании и должен быть косметолог, к которому захочется пойти ещё не раз.

    ОтветитьУдалить
  21. Raslinkina Viktoria22.5.14

    Спасибо за подробное описание процедур. Лицо выглядит свежим, кожа однородная - мне Ваш результат очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  22. не за что! врач действительно очень красивая, и по коже видно, что - косметолог)

    ОтветитьУдалить
  23. я сама рада, потому что перебрала уже ну очень много всего. А тут должны многие звезды совпасть в созвездие: и косметолог, и марки, и расположение салона, и сам салон

    ОтветитьУдалить
  24. попробуй еще разок, когда Карина вернется из США. Думаю, она тебе очень понравится

    ОтветитьУдалить
  25. Ты такая молодец! А я почему-то думала, что ты будешь визажистом, а ты еще и косметолог! Очень ценный специалист. Желаю тебе удачно все завершить!

    ОтветитьУдалить
  26. Не за что. Я буду только рада, если мой опыт поможет. Потому что сама намучилась с поисками косметолога

    ОтветитьУдалить
  27. я сама люблю читать всякие рассказы о процедурах
    очень довольна! снова планирую к ней, как она прилетит из США

    ОтветитьУдалить
  28. да, в моем представлении косметологи должны быть как раз вот такими
    она не только мне, многим уже помогла

    ОтветитьУдалить
  29. не за что
    у меня теперь еще одна задача - найти способ побороть периодические обсыпания, которые у меня случаются в районе подбородка. Думаю, Карина что-нибудь сделает, чтобы с этим справиться

    ОтветитьУдалить
  30. Алена2.12.14

    альгинатная
    маска для лица
    может быть использована дома самостоятельно

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...