08.05.2014

Телесный маникюр Nude & Chic из новой весенне-летней коллекции Pupa

Телесный маникюр Nude & Chic -  одна из последних тенденций этого сезона. Ее суть состоит в том, что лак должен быть максимально приближен к цвету кожи. Поэтому в новой весенне-летней коллекции Pupa выпустила 6 нюдовых оттенков - по два для обладательниц светлой, натуральной и смуглой кожи. 
   
Телесный маникюр Nude & Chic из новой коллекции Pupa


В бутыльках лаки похожи на тональный крем:
  
Телесный маникюр Nude & Chic из новой коллекции Pupa

Телесный маникюр Nude & Chic из новой коллекции Pupa

Из 6 оттенков я выбрала самый светлый - фарфоровый №010 Porcelain:


Как и все светлые кремообразные лаки,  010 Porcelain наносится не без сложностей: первый слой полосит, и только второй исправляет ситуацию и делает поверхность ровной. Тем не менее маникюр получается аккуратным, гладким, с ровной линией "улыбки". Но держится недолго - до 2 дней без сколов.

На фоне моей очень светлой кожи оттенок смотрится свежим и приятным, хотя для полного "слияния" по цвету мне, наверное, следовало бы выбрать на тон потемнее. Но мне все равно нравится, как этот лак выглядит: он нежный, и делает руки аккуратными. 

И в одежде сразу напрашивается что-то с кружевом или лучше - машинным шитьем, поэтому для компании 010 Porcelain я выбрала светло-розовую блузку  из тонкого хлопка с напоминающими кружево шитыми вставками:

Телесный маникюр Nude & Chic из новой коллекции Pupa
  
Телесный маникюр Nude & Chic из новой коллекции Pupa

Телесный маникюр Nude & Chic из новой коллекции Pupa

Телесный маникюр Nude & Chic из новой коллекции Pupa
 
Телесный маникюр Nude & Chic из новой коллекции Pupa

*предоставлено для обзора

33 комментария:

  1. Marina Iva15.5.14

    Лена, лак очень нежный, действительно руки делает ухоженными. Я такие именно весной-летом люблю. Особенно здорово смотрятся такие оттенки с легким-легким загаром.
    Форма ногтей потрясающая, мне сразу захотелось запилить свои квадраты;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как же я люблю нюды! Невероятно нежный! Ноготки словно фарфоровые с ним!

    ОтветитьУдалить
  3. nastyamk200715.5.14

    Лена, так нежно! Согласна с Мариной...захотелось спилить квадраты)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Харитончук15.5.14

    очень красивый и нежный!

    ОтветитьУдалить
  5. AlenaAlenka15.5.14

    Леночка, просто идеальный нюд! И форма ногтей мне твоя очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. идеальные фото! я просто не могу оторваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежнейший оттенок!)

    ОтветитьУдалить
  8. Elena Kaisheva16.5.14

    Очень-очень красиво, мне непременно такой нужен, правда, 2 дня стойкости - это маловато:( хотя у меня есть лаки Pupa, и я в общем довольна ими

    ОтветитьУдалить
  9. Sveta Sanders16.5.14

    Очень оригинальная коллекция, пожалуй то, что многим не хватало, часто читала о том, что девушки ищут такой лак, как тональный крем)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно! Красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  11. Olga Bayazitova16.5.14

    чудесно!такой спокойный оттенок

    ОтветитьУдалить
  12. Сама нежность.... :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Сплошной восторг, Лена!

    ОтветитьУдалить
  14. Узнаю тебя и твой выбор и вкус - тонкий, изысканный, элегантный, выразительный. Мне очень понравился маникюр - прелесть! Руки такие нежные и ухоженные, красивые и женственные - глаз не оторвать, Леночка, блузка романтичная и невероятно женственная, нежная, воздушная. Форма ногтей эта мне очень у тебя нравится - твоё, тебе идет.
    Я очень люблю и всегда ношу нежные молочные оттенки для маникюра и мне нравится этот Porcelain.

    ОтветитьУдалить
  15. Нежность! Люблю такие оттенки, когда отдыхаю от ярких красок)

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, спасибо большое!


    п.с. скоро пойду читать твой блог, сейчас только начала разгребать почту. Проболела сильно две недели почти и еще оформляюсь из декрета, завершаю его как раз. в Понедельник на работу)

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо! сменила в ноябре прошлого года квадраты на овалы - насмотрелась у кого-то
    теперь так и остались

    ОтветитьУдалить
  18. стойкость маленькая очень. буду искать другой марки с таким цветом

    ОтветитьУдалить
  19. да, я тоже ищу. надо было мне взять чуть темнее

    ОтветитьУдалить
  20. очень спокойный
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. мне цвет тоже нравится, но стойкость оказалась маленькой... буду искать что-то похожее в других местах

    ОтветитьУдалить
  22. я тоже иногда такие очень люблю
    особенно про романтические блузки

    ОтветитьУдалить
  23. Elena Kaisheva31.5.14

    я так и не нашла эти лаки в магазинах.
    у меня есть красивый лак светлого бежевого цвета плотный кремовый Essie Sand Tropez, стойкость не менее 5 дней, потом просто надоедает:))

    ОтветитьУдалить
  24. может быть, не довезли еще до Спб? Коллекция новая, только-только


    название красивое, и я его легко запомню и, думаю, найду

    ОтветитьУдалить
  25. Marina Iva5.6.14

    Лена, а я, наоборот, через две недели в отпуск - и оттуда сразу в декрет)))
    Удачи тебе, после долгого перерыва выходить на работу очень волнительно! И не болей!;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...