19.05.2014

Shopping. Statement pumps. Яркие туфли и образ с ними

Яркие, бросающиеся в глаза вещи, выделяющиеся из общего спокойного образа, иногда называют определяющим словом statement - и это может быть апельсиновое statement coat, алое statement dress, горчичная statement bag, а в моем случае получились кобальтовые statement pumps. Только получились они случайно, потому что на самом деле мне нужны были замшевые туфли темно-синего цвета, и в мои планы не входили ни столь яркие краски, ни кожа под змею или питона. Но - увидела эту пару и планы изменились. 


Statement pupms Яркие туфли


Несмотря на то, что мне давно нравится вот такая марокканская кобальтовая синь, сразу же напоминающая о Садах Мажореля, определяющим фактором в выборе этих туфель для меня стал не цвет, а подходящая высота каблука в 8 см и удобная колодка. Если бы каблук был выше, то жертвовать возможностью спокойно проходить в обуви весь день я бы не стала. 

Statement pupms Яркие туфли

Statement pupms Яркие туфли

Statement pupms Яркие туфли

синие туфли


синие лодочки на каблуке

туфли rachel roy

туфли rachel roy

Обычно я подбираю вот такие очень яркие вещи подо что-то конкретное, но эта покупка была спонтанной: мне просто подумалось, что несмотря на всю их кобальтовую яркость, туфли несложно будет скомбинировать с джинсами или темными брюками, делая акцент в монотонном образе. И уже потом оказалось, что в шкафу висит составляющая им пару шелковая рубашка - тоже с марокканскими мотивами и тоже "в духе мажорель".



туфли rachel roy

туфли rachel roy

туфли rachel roy

туфли rachel roy
  
туфли rachel roy

Самый, наверное, незамысловатый вариант того, как можно "вписать" statement pumps в общий образ, - это дополнить их джинсами и повседневным пиджаком подходящего абсолютно ко всему цвета camel. Получается и не слишком официально, и без претензий, и удобно, и вроде бы не скучно. Поэтому беру пиджак из мягкой ткани, с заплатками на локтях - 


джинсы с потертостями - 


и бежевую сумку -


Соединяю вместе - и добавляю кобальтовые туфли -


 Туфли Rachel Roy

По ссылкам можно посмотреть вещи поближе и увидеть другие варианты образов с некоторыми из них. Ну а мне будет очень полезно услышать, с какими бы еще цветами и вещами вы сочетали кобальтовые туфли?

35 комментариев:

  1. Marina Iva19.5.14

    Лена, я бы еще с желтым сочетала. Не теплым желтым, а таким чуть разбеленным лимонным. И, конечно, с белым. Простая белая рубашка, голубые джинсы и туфли.
    В эту блузку давно уже влюбилась у Лены, она потрясающая))
    А вот туфли у меня как раз замшевые, чуть более насыщенного, темного синего, с воланом в пяточной части. Обожаю их. Чаще всего ношу с синими джинсами, белой рубашкой и кардиганом цвета фуксии. Кстати, это единственные туфли на очень высоком каблуке (11 см), которые я с легкостью могу приносить весь день - колодка там потрясающая! Иные шестисантиметровые мне так выматывают ноги за полдня...

    Образ у тебя получился очень красивый. Я обожаю сочетание горчичного, бежевого и чуть разбеленной джинсы! Сумка...любуюсь)) как раз выбираю себе сумку, видела чудную в tj collection, но эта Lancel прямо не дает мне покоя.

    ОтветитьУдалить
  2. Расцветка блузы - ммм!.. хотелось бы увидеть Вас в этом луке. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные туфли и отличный подбор одежды! Ярко и не банально! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Elena Kaisheva19.5.14

    Какое красивое все, просто прекрасное, яркое и летнее, зашла два раза посмотреть:))

    ОтветитьУдалить
  5. AlenaAlenka19.5.14

    Лена! Тууууууфли! просто супер) И сумка) А вообще, все супер,как и всегда:) С покупочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Та самая блузка;) Очень красивый сет!!))) Туфли просто отпад)))

    ОтветитьУдалить
  7. анна19.5.14

    Туфли классные))))

    ОтветитьУдалить
  8. мне, как всегда, все понравилось) очень в моем стиле. Туфли красотаа!

    ОтветитьУдалить
  9. Irina Dubinskaya-Gnatiuk20.5.14

    Очень красивые туфельки, и образ у тебя, как всегда, получился крайне удачный!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Marina Iva21.5.14

    Лена, еще подумала-прикинула - наверное, такой синий с разбеленным лавандовым будет хорош, как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Raslinkina Viktoria22.5.14

    Необыкновенно красивые туфли!)

    ОтветитьУдалить
  12. ох какой цвет туфель! под ни бы сюда еще такого же цвета и текстуры клатч)

    ОтветитьУдалить
  13. да, кобальтовый можно с желтым, как на блузке. Надо попробовать с лимонным топом шелковым. И с белой рубашкой и джинсами - этот вариант мне даже ближе.

    читаю дальше - и нравится твоя идея кобальтового и фуксии вместе. Надо попробовать положить их рядом и посмотреть, как мне понравится

    про лаванду даже не знаю - тоже надо прикладывать. На днях попробую цветовую подборку дома сделать

    спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, спасибо!
    Это к нашему с тобой вопросу о сочетании синего. Можно еще и с желтым

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое!
    я тоже очень высокие не люблю, этот каблук и правда идеальный

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо! приятно, что тебе они понравились

    ОтветитьУдалить
  18. да, та самая, я часто стала ее носить
    туфли неожиданно купила, но не жалею)

    ОтветитьУдалить
  19. Виктория, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  20. думала об этом)
    кстати, я когда вижу такие расцветки, то сразу вспоминаю про тебя)

    ОтветитьУдалить
  21. ой это очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  22. Elena Kaisheva30.5.14

    мне еще нравится с фиолетовым и фуксией сочетание, а еще с цветом морской волны)) а синий с желтым не люблю почему-то, это контрастное сочетание, не люблю такие почему-то, хотя с точки зрения колористики оно считается гармоничным

    ОтветитьУдалить
  23. да, с точки зрения колористики, хотя у меня ассоциируется с кое-каким флагом... и поэтому не очень теперь. А вот с мятным - ты ведь его имела в виду по цветом волны? - стоит попробовать

    ОтветитьУдалить
  24. Elena Kaisheva31.5.14

    Нет, не мятный я имела в виду:))
    Вчера написала тебе комментарий и вышла с работы, на Невском встретила даму в ярком синем кобальтовом платье в пол, светло-бежевой куртке, фиолетовых балетках, с сумкой цвета фуксии и в ярком шарфе цвета светло-зеленого кобальта. Убойное сочетание:)))

    ОтветитьУдалить
  25. читала и пыталась представить... Сложно. Тебе понравилось или смотрелось чересчур?

    ОтветитьУдалить
  26. Elena Kaisheva31.5.14

    слишком много цветов, почти как в радуге))) чересчур

    ОтветитьУдалить
  27. ну да, мне тоже как-то сложно это все вместе представить Хотя бы 3-4 цвета было бы достаточно

    ОтветитьУдалить
  28. Ленок, ты все же нашла идеальные туфли под "нашу" блузу! С этим стоит поздравить !
    Образ получился просто незабываемый, любовь к синему меня не отпускает уже второй год. Я его еще люблю сочетать с зеленым и/или белым, свежо так получается.

    ОтветитьУдалить
  29. я бы даже сказала, что под твою блузку) потому что без тебя я бы ее точно не нашла
    туфли нашла случайно - и сразу взяла их, очень удобная колодка и красиво с джинсами и брюками (я уже вернулась на работу, поэтому теперь в основном с брюками)


    с зеленым надо рядом приложить и посмотреть мне, а вот с белым точно красиво

    ОтветитьУдалить
  30. Отпадные туфли! Я аж слюну сглотнула)
    С чем-то декорированным под гжель тоже наверное интересно бы смотрелось)

    ОтветитьУдалить
  31. Так я представила как оно все вместе...Образ шик...а я бы думаю рискнула и взяла бы синий пиджак с бежевой блузой...не совсем официально но интересно, либо светлую блузу...возможно даже белую но вот с такими синими элементам...то есть ну пояс, отвороты, оторочка ворота (не знаю бывают такие вообще?)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...