03.05.2014

Серый и фуксия: sport casual для комфортной прогулки c ребенком

Все время каблуки да каблуки, классика да офисный стиль. Сегодня этого не будет - сегодня будут спортивные костюмы и кроссовки. Уже представили абибас и лампасы? Нет, речь пойдет про обыкновенный sport casual - удобную одежду для прогулок с малышом у дома и семейных набегов на продуктовые:) Для этих целей я купила простой велюровый костюм, кроссовки и поло, а чтобы было интереснее, скомбинировала темно-серый цвет с яркой фуксией. 

Juicy Couture

Несмотря на то, что у Juicy Couture много разных очень красивых расцветок, я как-то побоялась брать розовый, светло-голубой или бирюзовый, и остановилась на сдержанном темно-сером Top Hat. Он не ассоциируется ни с барби, ни со всяким жутким гламуром, плюс - практичен для прогулок даже в плохую погоду. Заказывала на их официальном сайте в США, модель кофты выбрала обтягивающую - она называется J Bling Hoodie (надо было брать более свободную - Relaxed Jacket), а брюки взяла свободные, без карманов - модель Original Pant (там есть и с карманами, и обтягивающие, и bootcut):


Juicy Couture

Ткань мягкая и приятная, цвет в глаза не бросается и его спокойно можно разбавить чем-то ярким. Ну а в качестве яркого "разбавителя", как уже видно на заднем плане, я выбрала фуксию. 

Juicy Couture

Juicy Couture track

Кроссовки случайно подобрались в тон - и оказались сделанными из серой замши, болони и ярко-розовых вставок. Очень легкие и удобные, можно без проблем подолгу гулять и бегать за ребенком:

puma sneaker
 
puma sneaker
 
puma sneaker

puma sneaker

Поло с коротким рукавом, самое обычное, девчачье, яркое:

polo tee

polo tee

polo tee

Ну и куртка, которую я купила перед отъездом в Австрию в конце прошлого года, и ношу на прогулки постоянно, потому что она таинственным образом подходит почти для любой погоды:

hilfiger down jacket

hilfiger down jacket

hilfiger down jacket

Мне нравится, как темно-серый смотрится вместе с яркой фуксией:

hilfiger down jacket

hilfiger down jacket

hilfiger down jacket

juicy couture track

juicy couture track puma hilfiger

juicy couture track puma hilfiger

Костюм Juicy Couture
Кроссовки Puma
Поло Quebramar
Куртка Tommy Hilfiger

Мне будет интересно узнать, как вы относитесь к sport casual. Считаете ли спортивные костюмы не в фитнесс-зале и не на беговой дорожке совсем уж моветоном или все же допускаете их к прогулке с ребенком или в магазин? 

27 комментариев:

  1. Анна Харитончук3.5.14

    действительно очень красивое и сочное сочетание фуксии и темно-серого!

    ОтветитьУдалить
  2. AlenaAlenka3.5.14

    Я из него вообще не вылезаю - удобно) Леночка, отличные вещи, все здорово подобрано и мне очень понравилась куртка!

    ОтветитьУдалить
  3. Так! Мне определенно нужен такой спортивный костюм! Я что-то даже не знала, что у Juicy Couture есть такие милейшие костюмы! Я люблю велюровые костюмы, в конце лета и осенью я спокойно хожу в них по продуктовым, а еще они настолько удобны для прогулок по лесу! Ну и есть у меня костюм для дома для особо холодных дней без отопления! Очень удобные вещи!

    ОтветитьУдалить
  4. Olga Bayazitova3.5.14

    с приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  5. Yana Usachyova4.5.14

    очень хороший выбор для прогулки с ребенком)

    ОтветитьУдалить
  6. Marmaka4.5.14

    Красивое сочетание цветов! Я примерно также хожу на прогулку с ребенком, только с курточкой juicy ношу джинсы, а не брючки

    ОтветитьУдалить
  7. Irina Dubinskaya-Gnatiuk5.5.14

    Серый действительнопросто отлично сочетается с фуксией!:)
    Считаю, что для прогулок с ребёнком нет ничего удобнее симпатичного спортивного костюма.)

    ОтветитьУдалить
  8. да, удобно) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Они на них, можно сказать, специализируются, только обычно все яркие расцветки какие-нибудь берут. У меня еще есть персиковый - но он для дома, на улицу как-то странно персиком идти) Да, для дома я тоже их использую - и кроме персикового, еще темно-сиреневый с отливом, но уже не juicy. Удобно, только летом жарко будет дома, надо шорты

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо большое! главное - удобно

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо! да, джинсы я тоже иногда надеваю, хотя в спортивных брюках за сыном бегать удобнее)

    ОтветитьУдалить
  12. мне тоже так показалось)

    ОтветитьУдалить
  13. А я всё в джинсах, да казаках))), да в косухе))).. ну или просто джинсовая куртка+джинсы+кеды.
    Лен, ты просто очень яркая,шикарная мамочка, да к тому же с изумительно тонким вкусом! Спасибо тебе за такие обзоры- я у тебя учусь! честно!)

    ОтветитьУдалить
  14. Спортивная одежда такого типа, как мне кажется, как раз и создана для прогулок. Я - ношу)) Погулять с ребенком, до магазина, до фитнес-клуба. Мне очень нравится сочетание серого с фуксией, серый уравновешивает ее яркость. В твоем обзоре понравились кроссовки. Выбираю себе новые, но до Puma еще не дошла, теперь точно загляну)

    ОтветитьУдалить
  15. Глупости это все! Если человеку комфортно в одежде спортивно-ежедневного стиля, то не стоит себя ограничивать и накручивать, опасаясь постороннего непонимания. Вы чудом умудряетесь выглядеть богиней даже в походе в булошную, завидую вашим мужчинам)))

    ОтветитьУдалить
  16. Elena Kaisheva6.5.14

    Супер комплект получился. И для спорта, и для отдыха, и для прогулок с сыном.
    А еще мне кажется, в таком прекрасно бегать по утрам, чтобы пробегающие мимо мужчины сворачивали на тебя голову:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Такой костюмчик совсем не банален. Другое дело - когда все вокруг ходят в расшитых пайетками Шанэлях всех цветов - это моветон, как по мне. Ваш костюмчик - супер!

    ОтветитьУдалить
  18. интересно) В казаках ни разу не ходила, а вот джинсы - это да.
    Спасибо большое, засмущала

    ОтветитьУдалить
  19. я тоже ношу, но с некоторой опаской:) Хотя сейчас, после комментариев, уже поняла, что многие носят, и опасаться не стоит.
    Мне Puma нравятся больше, чем Nike. Хотя на волне последних тенденций стала засматриваться на Air Max ярких расцветок. Но у Puma очень много именно вот таких, простых и мягких, сникеров из замши, без танкеток и наворотов

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, спасибо большое за комплимент и за мнение! К сожалению, часто я бываю стеснительной и излишне зависящей от мнения со стороны

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, спасибо! Мне лучше бы бегать по вечерам или ночам, потому что я сова:)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, мне приятно, что костюм понравился. Пайетки я тоже не люблю, как и выставленные на самые видные места лейблы, а тут, в этой модели, их даже и нет, что тоже в плюс, как мне кажется:)

    ОтветитьУдалить
  23. Конечно, плюс. Очень класно, когда на фурнитуре логотип, или аксесуар какой-то, который говорит о принадлежности к бренду.

    ОтветитьУдалить
  24. да, мне тоже нравится, когда в укромном месте логотип - на фурнитуре очень хорошо как раз. Или вообще только на этикетке - как в случае с этим серым костюмом. Хотя juicy couture шьют и модели, где на всю спину надпись:) Но мне такие совсем не нравятся

    ОтветитьУдалить
  25. Выглядит очень стильно, цвета так "благородно" сочетаются!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...